Полёты
Автор:Гаршин Александр Александрович (©еть)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
Последнее изменение:10.08.2021 в 13:27
По умолчанию, все пространство между локациями считается «космосом». Персонажи могут свободно перемещаться по нему, однако, если Вы перемещаетесь по космосу без корабля, то, увидев корабль, обязаны остановиться и ждать, пока он либо исчезнет из виду, либо приблизится и решит вашу судьбу: он может без боя уничтожить Вас, захватить в плен или взять на борт.
Персонаж с навыком «пилот», передвигающийся по космосу со штандартом (знамя на древке с прикрепленной к нему веревкой) в руках, считается «космическим кораблем». Все, кто держатся за веревку штандарта, считаются «пассажирами». Штандарт никак не отчуждаем от пилота. Виртуальных «стен корабля» нет: людей «на корабле» и всё, что у них есть / они делают, видно ровно настолько, насколько это видно по жизни. В случае боевки на корабле можно отпустить веревку, но в любом случае нельзя удаляться от штандарта.
У каждого пилота есть четыре характеристики: лимит «пассажиров», лимит «истребителей», «сканирование» и «скрытность». Например: «10 пассажиров, 1 истребитель» у пилота лайнера или «3 пассажира, 3 истребителя» у пиратского рейдера. Сам пилот не является ни тем, ни другим.
Увидев друг друга на пути, пилоты обязаны сблизиться, если хотя бы одна из сторон в этом заинтересована. Только когда вы сблизились, вы можете попытаться сбежать. Сравните:
Персонаж с навыком «пилот», передвигающийся по космосу со штандартом (знамя на древке с прикрепленной к нему веревкой) в руках, считается «космическим кораблем». Все, кто держатся за веревку штандарта, считаются «пассажирами». Штандарт никак не отчуждаем от пилота. Виртуальных «стен корабля» нет: людей «на корабле» и всё, что у них есть / они делают, видно ровно настолько, насколько это видно по жизни. В случае боевки на корабле можно отпустить веревку, но в любом случае нельзя удаляться от штандарта.
У каждого пилота есть четыре характеристики: лимит «пассажиров», лимит «истребителей», «сканирование» и «скрытность». Например: «10 пассажиров, 1 истребитель» у пилота лайнера или «3 пассажира, 3 истребителя» у пиратского рейдера. Сам пилот не является ни тем, ни другим.
Увидев друг друга на пути, пилоты обязаны сблизиться, если хотя бы одна из сторон в этом заинтересована. Только когда вы сблизились, вы можете попытаться сбежать. Сравните:
- текущее количество ваших пассажиров минус ваша «скрытность»
- текущее количество пассажиров другого корабля минус его «сканирование»
- если ваш результат ниже, вы можете сбежать на планету вылета. Преследовать вас нельзя.
- захватить любых пассажиров (не пилота) в плен в рамках своего лимита пассажиров, как если бы они не сопротивлялись (см. связывание);
- всех остальных: или уничтожить всех, или отпустить всех. Отпущенные не могут вступать в бой с победившим пилотом, пока не побывают в одном из космопортов.
Данная модель будет показана в генераторе, если:
- Какие ограничения / модели перемещений использовать? → модель “Полеты”