Деньги
Автор:не указан
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
Последнее изменение:17.06.2021 в 15:48
Деньги на игре представлены в виде (монет / купюр / электронных денег / ...)
(укажите номиналы, соотношение монет и т.п.)
(укажите номиналы, соотношение монет и т.п.)
Здесь будет показано «
(укажите валюты, укажите обменный курс на начало игры)
Курсы обмена валют в банках и у мастерских торговцев будут устанавливаться в соответствии с политической ситуацией на полигоне: чем сильнее государство, тем крепче валюта.», если:
(укажите валюты, укажите обменный курс на начало игры)
Курсы обмена валют в банках и у мастерских торговцев будут устанавливаться в соответствии с политической ситуацией на полигоне: чем сильнее государство, тем крепче валюта.», если:
- Настройки правил по деньгам → у каждого региона своя валюта
Здесь будет показано «
На начало игры все игроки получают стартовые деньги и другие ценности в количестве, соответствующем их роли.», если:
На начало игры все игроки получают стартовые деньги и другие ценности в количестве, соответствующем их роли.», если:
- Деньги на начало игры → выдаются всем персонажам
Здесь будет показано «
На начало игры те игроки, чей статус это позволяет, получают стартовые деньги и другие ценности в количестве, соответствующем их роли. Они ответственны за дальнейшее распределение ресурсов среди остальных игроков.», если:
На начало игры те игроки, чей статус это позволяет, получают стартовые деньги и другие ценности в количестве, соответствующем их роли. Они ответственны за дальнейшее распределение ресурсов среди остальных игроков.», если:
- Деньги на начало игры → выдаются ключевым персонажам для дальнейшего перераспределения на их усмотрение
Здесь будет показано «
В течение игры мастера не будут выдавать деньги игрокам в качестве виртуального дохода.», если:
В течение игры мастера не будут выдавать деньги игрокам в качестве виртуального дохода.», если:
- Деньги в течение игры → игроки не получают деньги от мастеров напрямую
Здесь будет показано «
Раз в цикл все игроки получают деньги и другие ценности в количестве, соответствующем их роли.», если:
Раз в цикл все игроки получают деньги и другие ценности в количестве, соответствующем их роли.», если:
- Деньги в течение игры → все игроки получают деньги от мастеров напрямую
Здесь будет показано «
Каждый персонаж, обладающий статусом рантье (король / глава корпорации / промышленник / землевладелец / глава семьи / ...), раз в цикл получает фиксированный доход, соответствующий величине владения. Остальные персонажи получают доход, реализуя товары или услуги, получая заработную плату или полагающуюся им ренту с рентодателя.», если:
Каждый персонаж, обладающий статусом рантье (король / глава корпорации / промышленник / землевладелец / глава семьи / ...), раз в цикл получает фиксированный доход, соответствующий величине владения. Остальные персонажи получают доход, реализуя товары или услуги, получая заработную плату или полагающуюся им ренту с рентодателя.», если:
- Деньги в течение игры → некоторые игроки получают деньги от мастеров напрямую
Здесь будет показано «
Деньги можно получить (выполняя квесты / в данжах / из лута монстров / разыскивая клады / при торговле с мастерскими торговцами / …)», если:
Деньги можно получить (выполняя квесты / в данжах / из лута монстров / разыскивая клады / при торговле с мастерскими торговцами / …)», если:
- Деньги в течение игры → игроки могут получить от мастеров доход опосредованно
Здесь будет показано «
На игре будет плановая инфляция. В начале каждого цикла доходы и расходы будут увеличиваться, на эту же величину мы будем рекомендовать игрокам увеличивать цены на их товары и услуги.», если:
На игре будет плановая инфляция. В начале каждого цикла доходы и расходы будут увеличиваться, на эту же величину мы будем рекомендовать игрокам увеличивать цены на их товары и услуги.», если:
- Настройки правил по деньгам → есть плановая инфляция
Здесь будет показано «
В начале каждого экономического цикла часть дохода персонажей локации поступает в казну в виде налога. Налоговая ставка устанавливается мастерами на начало игры, но может произвольно меняться (указать, кем из персонажей).», если:
В начале каждого экономического цикла часть дохода персонажей локации поступает в казну в виде налога. Налоговая ставка устанавливается мастерами на начало игры, но может произвольно меняться (указать, кем из персонажей).», если:
- Настройки правил по деньгам → есть игровые налоги
Здесь будет показано «
В течение цикла персонаж, чей общественный статус требует подтверждения, организует эвент, оплачивает строительство, денежные или винные раздачи или совершает другие крупные публичные траты для сохранения своего статуса на следующий цикл).», если:
В течение цикла персонаж, чей общественный статус требует подтверждения, организует эвент, оплачивает строительство, денежные или винные раздачи или совершает другие крупные публичные траты для сохранения своего статуса на следующий цикл).», если:
- Настройки правил по деньгам → есть обязательные статусные траты
Здесь будет показано «
В конце каждого экономического цикла кабаки и приравненные к ним точки общепита передают мастерам 80% своего дохода.», если:
В конце каждого экономического цикла кабаки и приравненные к ним точки общепита передают мастерам 80% своего дохода.», если:
- Настройки правил по деньгам → есть мастерский налог на кабак
Здесь будет показано «
В конце каждого цикла кабаки, торговцы и ремесленники покупают у мастеров еду, товары или сырье для торговли / производства на следующий цикл.», если:
В конце каждого цикла кабаки, торговцы и ремесленники покупают у мастеров еду, товары или сырье для торговли / производства на следующий цикл.», если:
- Настройки правил по деньгам → есть мастерские торговцы
Здесь будет показано «
В конце каждого цикла персонаж, чей общественный статус требует подтверждения тратами определенного размера, передает мастеру фиксированную сумму денег для сохранения статуса на следующий цикл.», если:
В конце каждого цикла персонаж, чей общественный статус требует подтверждения тратами определенного размера, передает мастеру фиксированную сумму денег для сохранения статуса на следующий цикл.», если:
- Настройки правил по деньгам → есть мастерский налог на статус
Данная модель будет показана в генераторе, если:
- Как осуществляются расчеты между персонажами? → деньги и их эквивалент