Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Война среди звёзд

Автор:Гаршин Александр Александрович (©еть)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:10.04.2023 в 20:10
Фракции
Существует всего две фракции: Империя и Республика. В конце игры одна из этих фракций победит и будет определять образ жизни Галактики последующую тысячу лет.


Виды (сферы) деятельности
Каждый вид деятельности влияет на финальный баланс фракций: бэттлграунд, высшая политика, научные исследования, данжи и Сила.
Каждый цикл кроме «цикла 0» мастера подсчитывают баллы (если они есть) каждой из фракций в каждой из сфер. Влиятельные в соответствующем виде деятельности персонажи и журналисты получают информацию о балансе прошедшего цикла. Проигрыш в сфере может, как и победа, дать фракции фиксированный бонус (на следующий или на финальный цикл). Возможна ситуация, при которой выгоднее проиграть вид деятельности в целом, но получить конкретное преимущество, потратив все силы на одно конкретное событие в нем.
Все модели сфер деятельности по умолчанию работают с 11 до 22 часов.


Бэттлграунд
Бэттлграунд и окружающее его пространство являются самой значимой точкой противостояния в Галактике. Каждый цикл в локации бэттлграунда в жестко заданное время будет начинаться противостояние фракций. Победа в предыдущем цикле всегда определяет стартовое положение в текущем.
Противостояния могут достаточно сильно отличаться по набору правил от стандартных, например, участники не теряют ВИПов в пространстве бэттлграунда (но в последнем цикле это изменится).
Информация о результатах противостояния всегда оперативно появляется у журналистов.
Обратите внимание! Победа на бэттлграунде имеет колоссальное значение, но сама по себе не приводит к окончательной победе фракции в Галактике.


Высшая политика
Каждый цикл Галактика будет сталкиваться с определенным набором «кризисов», событий, имеющих четкие результаты при преодолении и при провале. Для преодоления кризиса в него будет необходимо вкладывать «влияние» различных типов: политическое, научное, военное — равное или более указанного. Неуказанные в кризисе типы влияния вычитают вложенное влияние и тянут его к провалу. Вкладывание влияния — процесс закрытый: никто, кроме мастеров, не знает, сколько и кем вложено влияния в конкретный кризис. Все влияние, вложенное в победивший результат (преодоление или провал), перераспределяется случайным образом (с учетом стартового объема) между всеми участниками «высшей политики» фракции, тогда как неудачное вложение просто возвращается к владельцу. Все никуда не вложенное за цикл влияние также перераспределяется. Участники модели получают информацию о новом балансе сил.
Кроме того, в Галактике присутствуют еще два конкурирующих типа влияния: корпоративное и картельное. Это «джокеры», которые реализуются исключительно через носителей основных трех типов влияния, имеют свои «условия победы» и свои способы восстанавливать потраченное влияние.
Доступ к информации о кризисах будет исключительно у персонажей, обладающих влиянием, однако, профессиональные журналисты способны выяснять описательную часть и даже возможные последствия преодоления или провала кризисов (без стоимостей и типов требуемого влияния). Кроме того, только журналисты способны узнать, кто и как именно повлиял на тот или иной кризис в прошлом цикле.
Персонажи «Высшей политики» фракции также определяют все законы фракции, процедуры их изменения и лиц ответственных за ряд игротехнических взаимодействий. Стартовое положение по этим вопросам будет определено заранее игроками в отдельных чатах, созданных мастерами.


Научные исследования
Ученые продвигаются по нескольким веткам закрытого дерева технологий. С помощью аппаратуры и экспериментов они взаимодействуют с QR-кодами: ингредиентами, био-данными персонажей и открытыми технологиями. Каждая открытая технология автоматически дает понимание, какие варианты есть дальше и что они требуют. При открытии технологии ученый получает различные виды передаваемых наград: опыт; конкретный технологический артефакт; доступ к последующим шагам в дереве необходимым для победы в виде деятельности; излечение «триггера от науки». Можно передать (в т.ч. самому себе) не более 3 опыта на одного персонажа в рамках одного исследования. Передача некоторых наград может сопровождаться получением заранее известного в рамках технологии триггера.
Информация о совершенных открытиях также оказывается у журналистов.


Данжи
Прохождение данжей не только помогает отдельным персонажам, но и влияет на финальный баланс фракций.


Сила
Изменения в балансе Света и Тьмы тонки и далеко не так прозрачны. Однако, зачастую именно Сила определяет будущее.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Какие макромодели использовать? → модель "Война среди звёзд"
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.