Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Магическое перемещение

Автор:Петр Пуца (Сфайрат)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:25.12.2020 в 02:36
При перемещениях (чарами, портключами, порталом) для того, чтобы добраться из начальной точки в конечную, скрестите руки над головой и перемещайтесь быстрым шагом или бегом. В этот момент персонаж никаких игровых действий вокруг не видит и не слышит, никак не контактирует с окружающим миром. Во время любых перемещений время магического воздействия, оказанного на вас (чары, зелья и т.п.) учитывается.

За человеком со скрещенными над головой руками нельзя идти «по жизни» и следить, куда он направляется.

Аппарация
Аппарировать можно на любое расстояние, но чтобы волшебник мог аппарировать в какое-то место, необходимо, чтобы он бывал там раньше и помнил об этом. Аппарация доступна всем совершеннолетним волшебникам (то есть недоступна студентам). На территории Школы Хогвартс (как и в нее, так и из нее) аппарировать нельзя, это часть защиты Школы.

Для сотворения заклинания волшебник должен держать в руках волшебную палочку.

Порядок действий при аппарации:
  • Вслух громко произносится заклинание «Аппарейт» и место назначения (это игровой маркер, его все слышат, и он должен содержать общеизвестное название локации). Например, «Аппарейт к сломанной сосне рядом с Малфой Менором» – можно, а «Аппарейт к точке встречи» – нельзя.
  • Медленно отсчитать 3 секунды (рекомендуем отсчитывать «801-802-803»)
  • Произвести громкий хлопок аппарации: взорвать хлопушку/хлопнуть в ладоши/любым другим образом
Нельзя начать аппарацию, если в вас уже летит какое-то заклинание.

До хлопка аппарации (между пунктами 1 и 3 вышеисложенного) волшебник подчиняется любым воздействиям. Он может или ответить на них (но тем самым прервать аппарацию, ее придется начинать заново), или закончить перемещение, но на выходе получить пропущенный эффект. После хлопка волшебник без промедления отправляется в место назначения самым коротким путем.

В месте назначения производится хлопок аппарации еще раз, после этого волшебник произносит словесный маркер «Дизаппарейт», появляется в этом месте (действие вне-игры заканчивается), после чего медленно отсчитать 3 секунды (рекомендуем отсчитывать «801-802-803») – в это время он не может совершать никаких действий.

Каждый волшебник может аппарировать вместе с собой одно существо (живое или мертвое), но волшебника либо при его согласии, либо в бессознательном состоянии, либо в #постэффекте магической слабости.

Для этого перед хлопком аппарирующий волшебник берет под руку другого. Выход из аппарации происходит единовременно и в этом случае оба участника аппарации в течение 3 секунд не могут совершать никаких действий. Аппарация большего количества существ невозможна.

Портключ
Портключ – это одноразовый артефакт, на который наложены специальные чары перемещения. Он позволяет перемещаться на любые расстояния. Использовать портключ может кто угодно, волшебная палочка для этого не нужна. Портключ может быть использован в Школе Хогвартс.

Портключ активируется при произнесении его обладателем слова «pOrtus». Сам портключ при этом должен находиться в руке. Портключ может переносить как одного, так и нескольких людей. Единственное условие – все участники процесса должны держаться за руки, после чего обладатель громко произносит “pOrtus”.

После активации портключа, вы «вскрываете портключ» и узнаете о конечной точке вашего перемещения, скрещиваете руки над головой и без промедления отправляетесь в место назначения самым коротким путем.

В месте назначения производится хлопок (аналогично аппарации), после этого обладатель портключа произносит словесный маркер «Дизаппарейт», все перемещающиеся появляется в этом месте (действие вне-игры заканчивается), после чего всем медленно отсчитать 3 секунды (рекомендуем отсчитывать «801-802-803») – в это время они не могут совершать никаких действий.

Аркус
Чара быстрого перемещения. При использовании как #небоевое работает сходно с портключом, со следующими нюансами:
  • При использовании, волшебник произносит заклинание «Аркус».
  • Волшебник может взять с собой не более одного существа (аналогично Аппарации).
  • На выходе нет задержки в 3 секунды, и можно действовать незамедлительно (аналогично Порталу).
  • Волшебник, применяющий чару может выбирать любую точку назначения, где он уже бывал в точке назначения и помнит об этом (аналогично Аппарации).
Портал
Портал позволяет перемещать на любые расстояния. Точные свойства неизвестны.

Особые локации
На игре будут локации, обтянутые киперкой. Попасть в них могут только те, кто знают, как. Видеть или как-либо взаимодействовать с тем, что находится внутри огороженной области, не находясь в ней, нельзя.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Вселенная проекта → Гарри Поттер
  • Виды магии и религии → магическое перемещение
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.