Цепочки зон
Авторы:Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
Последнее изменение:10.04.2023 в 03:01
У каждого персонажа в аусвайсе прописана индивидуальная цепочка поражаемых зон. Абстрактные примеры: местный житель — стандарт; гаморреанец — стандарт, стандарт; профессиональный охранник — стандарт, левая нога, корпус; герой — корпус, правая рука, левая нога; дарт Ого-Го — ноги, корпус, левая рука, левая нога, стандарт, левая нога.
Для того чтобы снять очередную зону с персонажа, необходимо коснуться ее режущей кромкой / открытой расслабленной ладонью / патроном из огнестрела. Зоны можно снимать исключительно в указанной в аусвайсе последовательности. Попадания в промежутках по другим зонам ни к чему не приводят.
Стрелять крайне рекомендуется спереди-сбоку, а не в спину. Очередь или одновременное попадание из нескольких источников считается за одно: делайте паузы. Огнестрельные очереди полезны для стрельбы по группе людей и для того, чтобы цели было понятнее, что по ней попали.
Боец всегда сам следит за попаданиями по нему.
При поражении всех зон боец тут же преклоняет колено и поднимает руку над головой: его судьба в руках победителя.
Симулировать это нельзя.
Побежденного можно добить, связать, обыскать или отпустить.
Полный список зон поражения
Для того чтобы снять очередную зону с персонажа, необходимо коснуться ее режущей кромкой / открытой расслабленной ладонью / патроном из огнестрела. Зоны можно снимать исключительно в указанной в аусвайсе последовательности. Попадания в промежутках по другим зонам ни к чему не приводят.
Стрелять крайне рекомендуется спереди-сбоку, а не в спину. Очередь или одновременное попадание из нескольких источников считается за одно: делайте паузы. Огнестрельные очереди полезны для стрельбы по группе людей и для того, чтобы цели было понятнее, что по ней попали.
Боец всегда сам следит за попаданиями по нему.
Здесь будет показана модель «Навыки по оружию», если:
- Оружейные навыки → для любого оружия нужен навык
Здесь будет показана модель «Стойки», если:
Непредъявленное до игры мастерам оружие или любая модель, способная нанести вред при быстром или сильном ударе, будут без переговоров отсеяны.- Стойки → после каждого удара надо выйти в стойку (убирает швейную машинку)
- Все холодное оружие моделируется абсолютно гуманными моделями, похожими на оригинал. Выглядит круто? Проходит. Не круто? Зря везли.
- Если у вас есть «Рукопашка» или «Холодняк», убедитесь, что на игре на вас не будет колец, браслетов и т. п.
- Огнестрельное оружие моделируется нерфами с начальной скоростью не более 40 м/с. Залповые нерфы не допускаются.
При поражении всех зон боец тут же преклоняет колено и поднимает руку над головой: его судьба в руках победителя.
Симулировать это нельзя.
Побежденного можно добить, связать, обыскать или отпустить.
Здесь будет показана модель «Добивание требует отыгрыша», если:
Когда у вас сняты все зоны цепочки, вы не можете сражаться и применять спецспособности. Любая атака по вам тут же приводит к повторному преклонению колена.- Отыгрыш при добивании → требуется
Здесь будет показана модель «Цепочки зон: восстановление», если:
- Какие элементы будут в ваших правилах? → боевка
- Какие элементы будут в ваших правилах? → медицина
Здесь будет показана модель «Броня по принципу «что вижу, то и есть»», если:
Запрещено:- Броня → броня защищает там, где она есть
- наносить колющие удары;
- отбивать холодное оружие / огнестрел ладонями;
- хвататься за оружие и вырывать его из рук;
- прицельно бить в огнестрельное оружие и парировать им;
- стрелять в голову;
- осуществлять заломы, болевые приемы, удержания, толчки, зажимания, подсечки, приемы реального рукопашного боя;
- передвигать мебель для создания баррикад и укрытий;
- держать одноручное холодное оружие обратным хватом.
Полный список зон поражения
- Стандарт: стандартная поражаемая зона — полная, за исключением головы, паха, кистей рук и стоп.
- Руки (обе) / правая рука / левая рука.
- Ноги (обе, включает в себя попу) / правая нога / левая нога.
- Корпус (включая спину).
Данная модель будет показана в генераторе, если:
- Система здоровья персонажа → характеристики персонажа определяют его боеспособность не меньше, чем навыки игрока (цепочки зон)