Рулёжка
Начинается всё с изучения Общеизвестных чар. Любой студент, успешно проучившийся 3 курса магической школы — знает их в полном объеме (см. Спеллбук).Далее, с 4го курса и до конца школы студенты изучают более продвинутую магию, чаще всего (но не обязательно…
В течение игры ваш персонаж может получать из различных источников «опыт»:в данжах;в некоторых технологиях в науке;через учителей;в бэттлграунде;и не только…Опыт делится на три условных типа:«тренировки» — синий;«знания» — красный;«ресурсы» — зеленый.В лю…
Оставшиеся непотраченными к концу игры очки опыта позволяют после игры зафиксировать определенные достижения вашего персонажа. Достижения разделены на уровни, группы и пункты. Каждый пункт надо выкупить отдельно: выкупая определенное достижение, вы не пол…
Вы можете совместно с противником заявить спарринг. В этом случае поединок проходит по всем стандартным правилам, но не приводит к потере гаджетов / Приемов Силы, «преклонению колена» или реальному снятию зон.…
Зоны пораженияСтоимость каждой новой зоны равна базовой стоимости из таблицы ниже * на порядковый номер новой зоны, например: четвертая зона «корпус» будет стоить 8 * 4 = 32 опыта (вне зависимости от того, какие зоны идут перед ней).Стоимость изменения им…
Приемы СилыВсе Приемы Силы требуют у персонажа наличия Навыка Сила «Медитация». Подробные описания Приемов см. ниже.Стоимость каждого очередного применения Приема равна базовой стоимости из таблицы ниже * 2 в степени имевшихся применений данного Приема. Н…
Некоторые персонажи, места и предметы на игре способны обучать, выдавая опыт после антуражного урока. В течение игры поднять уровень учителя невозможно. Стать за опыт - можно, но только при достижении капа опыта.Каждый урок должен быть антуражен. Методику…
Ученик должен под наставлением учителя сделать определенный набор стандартных действий и затем описать их в эссе. Прием экзамена на уровень мастерства происходит в присутствии не менее чем двух персонажей, владеющих этим навыком и уполномоченного мастера …