Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Цепочки зон: спец.способности

Авторы:Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:10.04.2023 в 03:08
Все спецспособности действуют и в бою, и вне боя, если иное не указано в тексте. Все спецспособности заявляются вслух. Заявляется только название способности, например, «Замри!». Вас не услышали? Орите. В толпе рекомендуется словесно уточнить цель. Не рекомендуется использовать способности сбоку или сзади от цели, там, где она вас не видит: вам точно придется уточнять, в кого способность направлена.


Спецспособности могут использоваться через:
  • Приемы Силы и гаджеты. Приобретаются за опыт, каждое последующее применение стоит в два раза дороже. Для отыгрыша у Приемов Силы обязательны жесты, у гаджетов — использование любого подходящего по антуражу предмета. Все потраченные применения Приемов и гаджетов восстанавливаются одновременно: для этого нужно 4 непрерывных часа не использовать ни один из них. Если во время этого отдыха был использован любой Прием или гаджет, начните отсчет 4 часов с начала.
  • Артефакты — предметы, на которых закреплен QR-код с описанием спецспособности. У артефактов (не только Силы) могут быть различные требования к персонажу для использования. Обычно, чем больше артефакт в размерах, тем он могущественнее. При использовании способности артефакт, конечно, должен быть непосредственно при вас.
  • Особенности навыков / расы персонажа. Можно заявить единожды противнику, например: «Встроенный Насквозь» у умеющего медитировать персонажа с зажженным световым мечом.



Список всех возможных спецспособностей
  • Насквозь: заявляется при попадании. Попадание пробивает броню и Прием Силы «Дефлект».
  • Зона: снимает очередную зону цепочки.
  • Зона (при попадании): заявляется при попадании. Снимает очередную зону цепочки, даже если она отличается от пораженной. Так как способность требует попадания, она не игнорирует броню или «Дефлект».
  • Замри: указать цель. Цель считает вслух «801, 802, 803», в это время вообще не двигается. С цели, находящейся под эффектом «Замри», нельзя снимать никакие предметы и детали одежды.
  • Стой: указать цель. Цель считает вслух «801, 802, 803», в это время не двигает ногами.
  • Бэкстаб-один / два: при попадании в спину. Попадание идет с эффектом «Насквозь» и снимает одну / две зоны поражения, даже если они отличаются от спины. Не игнорирует иммунитет к виду попадания.
  • Приказ: любой. Исполняется сразу, на месте, не может быть отложенным или продолжительным и не может прямо или косвенно причинять вред цели («застрелись / выкинь оружие / не атакуй меня / убегай»).
  • Отмена: любые из перечисленных выше и использованные на вас или персонажа, до которого вы можете дотянуться рукой, не более 3 секунд назад спецспособности из любого одного источника (гаджета, Приема Силы и т.д) отменяются.
  • Не прошло: только в ответ на снятие очередной зоны цепочки. Снятая не более трех секунд назад зона восстанавливается.
  • Бегство: если вас атакуют три или более персонажей (симулировать нельзя), начинаете бежать прочь от них. 30 секунд вас нельзя преследовать и с вами (и вам ни с кем) нельзя взаимодействовать. Можете открывать незапертые по игре двери. Ни в каких вариантах не работает в гиперпространстве. Спецспособность не может быть использована чаще одного раза в 30 минут.
  • Иммунитет к (не требует заявления): рукопашке / холодняку / огнестрелу. Полный или частичный (указывается конкретика). Первым N попаданиям по каждой из поражаемых зон рукопашкой / холодняком / огнестрелом / чем угодно. Любой из спецспособностей.
  • Лечение другого: восстановить цепочку зон другого персонажа за X (от 1 до 10) минут. В течение процесса лекарь обязан использовать соответствующий антураж. Лечить единовременно можно только одного раненого.
  • Контроль: «Фиксированный текст контроля». Всегда стоит 1 опыт за использование.


Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Система здоровья персонажа → характеристики персонажа определяют его боеспособность не меньше, чем навыки игрока (цепочки зон)
  • Боевая магия / героические навыки → есть
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.