введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Гаршин Александр Александрович (©еть)

Функции

Ментальная магия

Автор: Петр Пуца (Сфайрат)
Последнее изменение: 25.12.2020 в 02:35
Общие моменты
  • Ментальная магия является специализацией факультета Рейвенкло.
  • Любое применение ментальной способности, если не оговорено иного (вне зависимости от результата) тратит 1 эрг.
  • Использование ментальной магии невозможно в бою. (тэг #небоевое в спеллбуке)
  • Действует с расстояния не более 1 метра. (тэг #ближнее в спеллбуке)
  • От ментальной магии невозможно увернуться. (отсутствие тэга #уворот в спеллбуке)
  • Ментальные чары различаются по уровням силы, подробности далее в описании каждой способности. Будем называть второй уровень Максима а третий (в случае его наличия) Ультима.
Обливейт
Заклятье забвения. Нельзя применять на самого себя.

Палочка направляется на цель, произносится формула «Обливейт» или «Обливейт Максима». Если цель не защитилась, то после наложения она находится 30 секунд в бессознательном состоянии (не осознает происходящее вокруг) и не помнит факта применения к ней заклинания. Волшебник, продолжая указывать палочкой на цель выбирает какой период времени будет стёрт и сообщает цели об этом.

  • Обливейт стирает до 3 минут из памяти цели, обязательно начиная с момента наложения заклинания (то есть нельзя стереть то, что произошло час назад)
  • Обливейт Максима стирает до 15 минут из памяти цели, причем начиная с любого момента в рамках ТЕКУЩЕЙ игры.
  • Говорят, некоторые уникальные мастера Ментальной Магии могут заставить забыть не только фрагменты времени, но и какие-то факты (например, «фигуру в черном, мелькавшую в нескольких ваших воспоминаниях»).
Легилименция
Легилименция – это проникновение в мозг волшебника с целью выяснения какой-либо информации. С ее помощью нельзя отдать приказ (для этого существует Империо). Нельзя применять на самого себя.

Легилименция применяется только при зрительном контакте. Один сеанс длится не более 3 минут и прерывается, если легилимент отвлекся, например, на внешние раздражители. Если реципиент не защищен от воздействия, он не запоминает факт применения к нему легилименции и должен отвечать максимально честно, не играя словами. Чаще всего вы понимаете, какого рода информацию хочет услышать легилимент, подыграйте ему.

  • Легилименс – позволяет заглянуть в воспоминания о событиях произошедших на ТЕКУЩЕЙ игре.
  • Легилименс Максима – позволяет заглянуть в любые воспоминания.
  • Говорят, некоторые уникальные мастера Ментальной Магии могут не только просматривать воспоминания, но и дописывать какие-то факты на место удаленных фрагментов (например, «фигуру в белом, с лицом, похожим на Пивза, крадущего вашу палочку»).
Сеанс легилименции

  1. Легилимент производит вторжение в мозг цели: палочка направляется в лицо цели, произносится формула «Легилименс» или «Легилименс Максима»
  2. Легилимент задает вопрос любой длины, который может включать описание ситуации, если это необходимо (можно на ухо, в мире игры — это поиск в мозгу, а не произнесли вслух), и однократно «моргает» фонариком, направленным на цель (желательно не в глаза). Вспышка видима в пространстве игры и сторонний наблюдатель МОЖЕТ понять что происходит.
  3. Цель честно и развернуто отвечает на вопрос так, чтобы слышал ТОЛЬКО легилимент (можно на ухо, в мире игры — это информация которую считали, а не произнесли вслух). Если полный ответ на вопрос подразумевает перечисление сходных фактов – отвечающий имеет право выбрать из них один любой, не упоминая об остальных
  4. Например, вопрос: «Какими ритуалами ты владеешь?» При знании ритуала А, Б и В, Цель отвечает «А». Если хочется продолжать спрашивать, придется видоизменять вопрос: «Какими ритуалами, кроме А, ты владеешь?»)
Окклюменция
Сопротивление попыткам проникнуть в сознание. Может применяться или нет по желанию.
  • Если уровень применяемой Ментальной Магии выше, чем уровень примененной окклюменции (ориентируйтесь на маркеры Максима/Ультима, если они есть), то атака проходит по общим правилам (атакующий тратит 1 эрг).
  • Если уровень применяемой Ментальной Магии равен уровню примененной окклюменции, то атака не прошла (оба потратили по 1 эргу).
  • Если уровень применяемой Ментальной Магии ниже, чем уровень примененной окклюменции, то защищающийся может соврать на поставленный вопрос (при этом он тратит 1 эрг после окончания взаимодействия, легилимент НЕ понимает, что ему соврали).
  • Уровень окклюменции блокирует соответствующий и ниже уровень Обливейта (ориентируйтесь на маркеры Максима/Ультима, если они есть).
  • Окклюменс Ультима — позволяет защититься от Империо.
Империо
Не является Ментальной Магией. Описание смотрите в спеллбуке.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Вселенная проекта → Гарри Поттер
  • Виды магии → ментальная магия
Теги: БоевкаМагия
интересно