Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Приемы и Навыки Силы, гаджеты

Авторы:Гаршин Александр Александрович (©еть), Лаврентьева Екатерина Михайловна (Electra Nott)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:10.04.2023 в 19:11
Приемы Силы
Приемы Силы невозможно изучать без Навыка Силы «Медитация».
Каждый Прием Силы у персонажа имеет конечное количество использований. Оно восполняется до полного, если вы не применяли никакие Приемы и гаджеты 4 часа.
При применении Приема Силы заявляете его название, название спецспособностей (если есть) и отыгрываете указанное действие. Даже если Прием по каким-то причинам не сработал, он считается использованным.
Все Приемы, в которых указан световой меч, действуют только при условии, что он находится в руках персонажа (и по возможности зажжен).
  • Дефлект: провернуть световой меч вокруг себя. «Иммунитет к огнестрелу без «Насквозь». Иммунитет не прерывается ничем и действует до явного окончания боевого взаимодействия, но игроку следует периодически проворачивать вокруг себя меч, особенно если по нему стреляют.
  • Редирект (зона): указать световым мечом на цель, стреляющую по вам из огнестрела. Не отменяет попадания и / или «Насквозь»
  • Стан (замри): указать на цель.
  • Слэм (зона): выставить обе ладони вперед, в сторону цели.
  • Блок (не прошло): световой меч.
  • Превент (не прошло).
  • Ребьюк (отмена): выставить ладонь в сторону агрессора.
  • Сурдж (бегство).
  • Майндтрик (приказ): взмах рукой перед лицом цели.
  • Витал трансфер (LS) (лечение другого за 1 минуту): касаться рукой в медитации.
  • Грип (DS) (замри, зона): вытянуть руку с полукольцом большого и указательного пальца в сторону цели.
  • Лайтинг (DS) (не прошло, зона): вытянуть руку с растопыренными пальцами в сторону цели.
  • Майндволк (DS) (зона, контроль): коснуться ладонью лба неподвижной (или связанной) цели. Контроль: «Ответь честно и развернуто на три последующих вопроса».



Навыки Силы
Работают так, как указано в тексте, не связаны со спецспособностями (не подлежат «Отмене»).
  • Чувствовать Силу: иммунитет к приказу. Получите триггер «Если вы действовали или бездействовали из страха или гнева, то…»
  • Возмущение в Силе: если ваш персонаж почувствует «Возмущение в Силе», вам придет оповещение.
  • Библиотекарь: когда вы сканируете артефакт, вы игнорируете негативный эффект в начале описания, если он есть. Не забывайте, что после сканирования артефакт привязан к вам, и отнять его (если он находится при вас, конечно) можно, исключительно убив вас со всеми ВИПами. Но вы можете добровольно отдать его, если вам дали его на изучение.
  • Медитация: сев в любую антуражную позу (по-турецки, на колени и т. п.) и закрыв глаза, вы погружаетесь в «Медитацию» на 5 минут: вы можете обратиться как персонаж к Силе (мастерам) с тем или иным вопросом. Вы можете зажигать световой меч. Все удары зажженным световым мечом идут со спецспособностью «Насквозь» (при поломке скажите противнику: «Встроенный Насквозь»). Теперь вы можете изучать Приемы Силы и идущие ниже Навыки. Вы не можете более развивать гаджеты. Стоимость развития брони увеличена. Изучить данный навык без учителя, чувствующего Силу, и соответствующей истории обучения невозможно.
  • Анлок: открыть запертую дверь мановением руки.
  • Лечебная медитация (LS): восстановите все потерянные зоны своей цепочки во время «Медитации».
  • Принять Тьму (DS): теперь вы можете изучать DS Приемы и Навыки. Получите триггер «Если вы потратили опыт на обучение DS Приему или Навыку…».
  • Отдаться Тьме (DS): один раз в цикл вместо того, чтобы «преклонить колено», добавьте на 5 минут к своей цепочке зону «корпус». Затем при возможности добавьте в свой образ какую-то заметную травму и через «Медитацию» получите триггер.
  • Добивание Темной стороны (DS): добейте персонажа и сразу восстановите одно использование DS Приема.
  • Познание Светлой стороны 1 (LS): +1 Витал трансфер и +1 Блок. Не учитываются в количестве применений этих Приемов при прокачке их числа.
  • Познание Светлой стороны 2 (LS): +1 Ребьюк и +1 Превент. Не учитываются в количестве применений этих Приемов при прокачке их числа.
  • Мощь Темной стороны 1-2-3 (DS): в сертификатах артефактов (не обязательно DS) могут быть требования определенного уровня Мощи для использования.
  • Фарсиинг: если вы почувствовали «Возмущение в Силе», вы можете заявить мастерам «Медитацию» для «Фарсиинга». Таким образом вы можете получить дополнительную информацию.
  • Виженс: вы можете использовать «Фарсиинг» для взгляда в прошлое.


Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Система здоровья персонажа → характеристики персонажа определяют его боеспособность не меньше, чем навыки игрока (цепочки зон)
  • Боевая магия / героические навыки → есть
  • Вселенная проекта → Звёздные войны
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.