введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Поддержка allrpg.info

Функции

Экономика на карточках благосостояния

Автор: Гаршин Александр Александрович (©еть)
Последнее изменение: 06.09.2020 в 21:09
В начале игры игрок получает «карточку благосостояния» с указанным именем персонажа и уровнем благосостояния: низким, средним, высоким или элитным. Все заведения предоставляют фиксированные услуги соответственно уровню по заранее согласованному с МГ прайсу: каждый уровень дает что-то конкретное в данном заведении. Ничего «платить» не нужно: приходишь, показываешь карту, получаешь. Использовать карточку другого персонажа запрещено.

Карточка поделена на таблички из 4 ячеек, перед которыми указано время цикла. Одна табличка = один экономический цикл. Одна ячейка = один стикер. Если прошедшие циклы не заполнены полностью стикерами, уровень обслуживания падает на один.

С другой стороны карточки наклеен запас стикеров. Эти стикеры можно и нужно передавать другим игрокам, когда они делают для вас что-то полезное, что не регулируется «фиксированными прайсами». Можно свои стикеры клеить себе же в секции. Можно чужие клеить в свой запас.

У низкого уровня нет стикеров в запасе. У среднего = количеству циклов / 2. У высокого = 4 * (количество циклов - 1). У элитного = количеству циклов * 10.

На карточке уровня «элитный» нет таблички: этот статус теряется только вместе со смертью или иными условиями «большой игры». На карточке уровня «низкий» только одна табличка из 4 ячеек, что упрощает переход на средний уровень.

Если заклеить все таблички своей карточки стикерами (в том числе будущих циклов), то у мастеров можно обменять карточку на уровень выше. Запас стикеров перейдет со старой карты на новую, и все прошедшие циклы будут заполнены стикерами.

Планируемые стартовые пропорции уровней на игре:
Низкий – 5% от всех персонажей
Средний – 50%
Высокий – 30%
Элитный – 15%

ПРИМЕР КАРТОЧКИ

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Какие элементы будут в ваших правилах? → микроэкономика (расчеты между людьми)
интересно