Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Пошаговая боёвка

Автор:не указан
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:14.07.2020 в 22:06
У каждого бойца есть определенное количество «очков силы» – величина энергии, которую боец способен потратить в бою. Количество очков силы устанавливается мастером индивидуально для каждого персонажа. Нельзя потратить больше очков силы, чем доступно на текущий момент.
Бой начинается с произнесения одним из противников кодовой фразы вызова. Уклониться от вызова на бой нельзя. Бой возможен только один на один. Вмешиваться в чужой бой нельзя. Бой продолжается до тяжелого ранения одного из бойцов или может прекратиться по обоюдному согласию участников.
Бой состоит из раундов. Раунд состоит из двух частей: «Декларация» и «Отыгрыш».

На стадии декларации бойцы, стоя спиной друг к другу, выбирают стойку, а затем одновременно разворачиваются. Каждая стойка обозначает два параметра: тип и силу взаимодействия на данный раунд. Типов взаимодействий два: «Нападение» и «Защита». Сил взаимодействия три, разных по цене в очках силы: слабое = 1 очко; среднее = 2 очка; сильное = 3 очка.
После того как противника развернулись друг к другу, они словесно дразнят друг друга и обязательно включают в произносимые фразы четкое и акцентированное обозначение типа и силы взаимодействия. Пример обозначения: «Отрази мою СИЛЬНУЮ АТАКУ» или «Мой СРЕДНИЙ блок ЗАЩИТИТ меня от твоего удара».
Если бойцы выбрали одинаковый тип взаимодействия, то проигравших нет. Если бойцы выбрали разный тип взаимодействия, побеждает самое сильное независимо от типа. Например, «сильная защита» пробивает «среднее» нападение так же, как и «среднее» нападение пробивает «слабую защиту».

На стадии отыгрыша бойцы в течение пары минут символически, максимально безопасно отыгрывают декларированное взаимодействие. Выбравший защиту защищается, атаку – нападает. Если выбор на этапе декларации привел к проигрышу одного из бойцов, в конце отыгрыша проигравший «пропускает» удар, а выигравший символически обозначает поражение противника. Проигравший боец теряет один хит и получает штраф в минус одно очко силы.
Доступное количество очков силы восстанавливается после каждого второго раунда с учетом штрафов, полученных в процессе боя.

Когда с персонажа сняты все его хиты, он тут же преклоняет колено и кладёт оружие на землю: его судьба в руках победителя. Персонаж, принявший данную позу по своему желанию, также является побежденным. Побежденного можно добить, связать, обыскать или отпустить.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Настройки хитов → используется пошаговая боевка с раундом и снятие хитов по условиям
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.