Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Руда и электрум

Автор:Гаршин Александр Александрович (©еть)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:10.04.2023 в 20:00
Каждый цикл корпорации фракций получают от региональных мастеров «ящики руды» (большие по размеру). Один игрок (совершенно любой) единомоментно может переносить только один ящик.
Чтобы начать ее «переработку» в электрум, игрок сканирует код на ящике. Если после этого игрок оставит ящик и уйдет, передаст его кому-то или его персонаж погибнет (окончательно или потратив ВИП, добровольно или нет), игроку необходимо будет сбросить код руды в модуле игрока, в описании правил перевозки. Единомоментно у игрока может быть отсканирован (находиться «на переработке») только один ящик.
Затем игроку нужно будет посетить две специальные беспланетные орбиты в гиперпространстве. Прибыв на каждую, он должен просканировать размещенный там код, а после 10 минут пребывания просканировать его еще раз. Когда обе орбиты пройдены, игрок прилетает на любую из орбит Нар-Шадды, где выгружает «руду» в специальную отмеченную неигровую зону, сканирует код на ней и тут же получает на свой счет электрум с возможностью дальнейшего перевода.
Погибший персонаж оставляет ящик на месте гибели. Однако, подобравшему ящик процесс «переработки» придется повторить с нуля.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Модели получения ресурсов → модель “Руда и электрум”
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.