Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Наука на QR-кодах

Авторы:Feal_hast, Гаршин Александр Александрович (©еть), Шлезингер Юлия Владимировна (Мелли)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:10.04.2023 в 23:44
Технологии разбиты на три дерева: продвинутое вооружение, генетика, киборгизация. В дальнейшем технологии из разных деревьев могут перемешиваться между собой. В виде деятельности «Наука» побеждает та фракция, которая открыла больше финальных технологий (одна на каждое дерево) на конец игры. Если результаты равны, то очки победы подсчитываются по количеству технологий с типом награды «ведет к победе / нужна для финальной технологии»: каждая такая открытая фракцией технология первого уровня дает 1 очко, второго - 2 и т.д.
Каждый ученый на старте в зависимости от своего уровня (ученый / доктор наук / гений) получает 1-3 стартовых технологий (QRpg-ключи), в которых описаны дальнейшие технологии, все компоненты, необходимые для их сбора, а также указан тип награды при открытии той или иной дальнейшей технологии. На игре за опыт можно повышать уровень ученого и изучать другие стартовые технологии.
Чтобы «открыть» технологию, всегда потребуются:

  • антуражный эксперимент: тематическое действие, описанное в технологии;
  • аппарат: конкретное, большое, переносимое хотя бы 3 людьми устройство в «лабораториях» со специальным QRpg-кодом на них:
    • аппараты лаборатории подготавливаются игроками, их будет несколько на лабораторию;
    • сумма трех измерений аппарата должна быть не менее 2 метров, со стороной не менее 50 сантиметров каждая;
    • вид аппаратов может быть произвольным;
    • все аппараты, нужные для всех исследований, есть в обеих фракциях, просто в разных лабораториях;
    • у картелей могут быть какие-то аппараты;
    • МГ выдаст названия аппаратов каждой лаборатории заранее для лучшего антуражирования;
  • ингредиенты: одноразовые QR-коды на различных странно выглядящих штуковинах, которые можно находить в данжах или на бэттлграунде
    • делятся на три типа по распространенности: частый, средний, редкий;
    • после успешного использования для открытия технологии бросьте ингредиент в аппарат эксперимента, повторно использовать его никому нельзя;
    • сканирование дает QRpg-ключ на 5 минут;
    • ученый в зависимости от уровня может один раз в цикл просто по запросу получить в конце успешного прохождения данжа один ингредиент на выбор:
      • ученый: частый;
      • доктор наук: частый или средний;
      • гений: частый, средний или редкий;
    • финальная технология каждой из веток потребует особого ингредиента: уникального (побираемого при гибели персонажа / трате ВИПа) артефакта;
  • био-данные: QR-коды у персонажей игры, которые нужно собрать, т.е. найти людей и убедить их (мертвые не годятся) дать отсканировать свой код с отыгрышем сбора данных; сканирование дает QRpg-ключ на 2 часа;
  • технология: уже имеющаяся или скопированная на 5 минут у другого ученого:
    • просканировав код технологии у ученого, другой ученый моментально копирует ее себе на 5 минут;
    • заставить игромеханически передать технологию невозможно (приказ, контроль - нет), но ролеплейно - пожалуйста (приставить пушку к виску).

Чтобы открыть технологию, нужно: а) собрать все требуемые био-данные; б) собрать все требуемые ингредиенты; в) найти ученых с требуемыми технологиями; г) найти нужный аппарат (если он не в вашей лаборатории); д) подготовить антуражный эксперимент. Во время эксперимента: а) нужно использовать все остальные требуемые в технологии компоненты; б) сделать 3-5 фотографий процесса и отослать их мастеру по науке (подтверждения ждать не нужно); в) отсканировать ингредиент, био-данные (если не было сделано заранее), недостающие технологии и, в последнюю очередь, аппарат. При сканировании кода на аппарате система проверит наличие всех требуемых компонент. Если всё сделано правильно, то вы автоматически получите QRpg-ключ с соответствующей технологией с подробным описанием и дальнейшими возможными шагами.
Если в технологии указано, что награда влечет за собой какой-то триггер от науки, ученый обязан при передаче опыта игроку (в т.ч. самому себе) сообщить мастеру по науке счет соответствующего игрока, чтобы мастер добавил соответствующий триггер в модуль игрока.
При открытии технологии на аппарате фракции (да, даже если его украли) технология записывается на фракционный баланс. А также через журналистов публикуется новость: название технологии + имя ученого + описание (не обязательно; но более-менее правдивое, если вообще дается). Исключением являются аппараты картелей: открытие на них засчитывается той фракции (исключительно Империи или Республике), которой пожелает это передать ученый (можно и никакой; заставить игротехнически нельзя).

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Методы исследований / ремесел → наука на QR-кодах
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.