Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Артефакты

Автор:Петр Пуца (Сфайрат)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:25.12.2020 в 02:36
Важное понимание: В рамках нашего мира создание и перезарядка артефактов является частным случаем ритуалистики, хотя и гораздо менее опасным (и не требует присутствия мастеров).
  • Редкие ингредиенты моделируются чипами с названием ингредиента. (тем, у кого они есть на старте, мы их выдадим на регистрации).
  • Мы считаем, что в рамках игры любой волшебник, получивший артефакт довольно быстро разбирается, как он работает. Соответственно, все артефакты снабжаются мастерским сертификатом на котором написано его эффект или действие. Из этого правила могут быть исключения: следуйте инструкциям на сертификате.
  • Артефакт может (и большинство будет) иметь срок действия, чаще всего это «до конца игры Х», после истечения этого срока артефакт теряет магические свойства (нет, перезарядить нельзя).
Первая полезная способность, которую получает волшебник, изучающий артефакты (начиная со способности Артефакты 1) – это их перезарядка. Не все артефакты можно перезарядить (на сертификате указано что для этого нужно).

Перезарядка артефакта
Чтобы перезарядить артефакт, чаще всего необходимо потратить некоторое количество эргов. Возможно, вам потребуются помощники. Процесс довольно прост:
  • Необходимо поместить перезаряжаемый артефакт внутрь круга, замкнуть его, Кламорис для начала перезарядки, потратить необходимое (указано на артефакте) количество эргов и разорвать круг.
  • В случае, если у вас есть помощники — эрги тратятся по одному по очереди, ваш эрг тратится в каждом круге последним.
  • В отличии от других ритуалов, в случае нехватки эргов жизнь волшебника не может быть «взята» ритуалом.
Углубляясь в изучение артефактологии (получив способность Артефакты 2) опытный волшебник получает и другие способности:

Создание артефакта
Чтобы создать артефакт нужно:
  • Знать необходимые для создания артефакта ингредиенты, фактически, его рецепт (не обязательно иметь его на руках)
  • Обладать необходимыми способностями. Стоит ожидать, что для простых артефактов достаточно только Артефакты 2, тогда как сложные могут требовать много большего.
  • Иметь необходимые ингредиенты и предмет, который превратится в артефакт.
  • Процесс создания аналогичен созданию зелий (замкнули круг, Кламорис, действия из рецепта, разорвали круг)
Уничтожение артефакта
Опытный волшебник может правильным образом уничтожить артефакт, изъяв имеющуюся в нем волшебную силу. Не все артефакты могут быть уничтожены.
  • Модельно, обладатель способности Артефакты 2 может потратить 30 секунд на то, чтобы сломать артефакт, получив половину (округление вниз, но не менее одного) эргов, требующихся для его перезарядки.
  • Таким образом можно уничтожить только артефакты, перезаряжаемые способностями Артефакты 1 и Артефакты 2.
Список артефактов не является общеизвестным.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Вселенная проекта → Гарри Поттер
  • Виды магии и религии → артефакты
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.