Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Ритуалистика

Автор:Петр Пуца (Сфайрат)
Опубликовала:Поддержка allrpg.info
интересно
Последнее изменение:25.12.2020 в 02:35
Вот набор универсальных правил, в остальном – полагайтесь на текст ритуалов.

  • При проведении ритуалов необходимо присутствие любого мастера, если только ЛИЧНО вам МАСТЕРОМ не было сказано обратного.
  • После произнесения чары Кламорис, – ритуал считается начатым и, будет так или иначе завершен.
  • Для проведения ритуала проводящему его волшебнику необходим свиток с текстом. Свитки существуют в мире игры, они побираемы. Копировать текст, если не сказано иного нельзя.
  • В ритуале может участвовать любое количество людей, если в тексте не указано обратного.
  • В тексте указаны необходимые условия проведения ритуала, они, в общем случае, могут быть совершенно любыми. Следует ожидать, что в простых ритуалах – потребуется потратить эрги, а в более сложных — дополнительно какую-то жертву, вплоть до жизни магических тварей или волшебников.
  • Покидая внутреннюю сторону ритуала (ритуальный круг) до его завершения волшебник отдает свою жизнь ритуалу (конвертируется в 3 эрга). Физически вытолкнуть другого невозможно, заставить магией можно, но это вмешательство в проведение ритуала.
  • Вмешаться, в том числе прервать ритуал извне можно, но последствия за свой счет.
Процесс ритуала с модельной стороны
  • Ритуалист замыкает круг (неважно, из чего вы его сделаете, но круг должен быть), это ещё не начало ритуала, но четкое разграничение на внутреннюю и внешнюю части происходящего. Круг обязательно должен быть ясно видим в момент произнесения чары Кламорис.
  • Ритуалист произносит Кламорис (напоминаем, чара требует 1 эрг), все участники ритуала, находящиеся внутри, скидывают все имеющиеся эрги в мешок или иной, не позволяющий увидеть, что внутри сосуд (это игротехническое действие, но сосуд существует в пространстве игры), с этого момента до окончания ритуала все обезмажены, если не сказано иного в тексте ритуала.
  • Произносятся манифестации ритуала и выполняются ритуальные действия согласно тексту
  • Для оплаты ритуала ритуалист вытаскивает из мешка по одному эргу до тех пор, пока не будет набрано нужное количество. Обычно необходимое количество указано в тексте, если это не так, отслеживающий мастер скажет, когда достаточно.
  • Если необходимое количество эргов не набрано, а в сосуде ничего не осталось, то «ритуал» начинает забирать в случайном порядке жизни волшебников внутри круга, конвертируя их в эрги в соотношении 1 к 1 (порядок случайным образом определяется отслеживающим мастером).
  • В случае успешной оплаты, в рамках завершения ритуала, ритуалист поочередно раздает оставшиеся эрги участникам ритуала: по одному по кругу до тех пор, пока мешок не опустеет.
  • Ритуалист разрывает круг, в этот момент ритуал завершен. Эффект обезмаживания заканчивается, если вам раздали хотя бы один эрг. Это исключение из общего правила восстановления эргов.

Данная модель будет показана в генераторе, если:
  • Вселенная проекта → Гарри Поттер
  • Виды магии и религии → ритуалистика
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.