Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
14.05.2011
15.05.2011

Пикник на обочине — посещение. часть 5

Мастерская группа:ГСП
Сайт:http://harmont.info/forum/viewforum.php?f=54
Подать заявку:http://harmont.info/?show=register
Регион:Московская область (Россия)
Количество участников:100
показать еще
Опубликовал: Raven
Участники:
0
интересно
Действия
Последнее изменение:21.05.2014 в 13:41

Описание

Место проведения: ПОЛИГОН-М,  с картой полигона можно ознакомиться здесь: http://maps.google.ru/maps?ll=55.967386 … oramio.all

 

При желании на карте можно посмотреть фотографии полигона. Ссылки на самые интересные на мой взгляд фото выкладываю отдельным списком:

 

http://static.panoramio.com/photos/orig … 215779.jpg
http://static.panoramio.com/photos/orig … 308488.jpg
http://static.panoramio.com/photos/orig … 308396.jpg
http://static.panoramio.com/photos/orig … 216256.jpg
http://static.panoramio.com/photos/orig … 216168.jpg
http://static.panoramio.com/photos/orig … 215918.jpg
http://static.panoramio.com/photos/orig … 216049.jpg
http://static.panoramio.com/photos/orig … 308385.jpg

 

Для более детального ознакомления с полигоном и всеми его нюансами - рекомендую посмотреть видео на сайте хозяев полигона:

 

http://poligon-m.org/2010-10-03-06-51-12.html

Да этот полигон более травмоопасен чем лесной на котором мы раньше играли, необходимо соблюдать элементарную осторожность и все будет ок. Тем не менее, жизнь и здоровье каждого игрока будут застрахованы от несчастного случая, страховка входит во взнос. Страховые случаи на этом полигоне ранее не происходили. На полигоне будут круглосуточно дежурить врачи скорой помощи, а в случае экстренной необходимости, город совсем близко скорая приедет быстро.

 

Еще плюсы данного полигона:

+ удобное добиралово (см. карту)
+ въезд на полигон только через КПП стоянка автомашин на территории
+ стационарное электропитание в Хармонте
+ антуражность (см. фото и видео)
+ БТР для военных (если наберем необходимую сумму денег)

 

Минусы:

Полигон платный, возможно мы уйдем в минус но мы практически не увеличили сумму взноса на эту игру, тем не менее, для того чтобы игра состоялась, нам необходимо собрать до 29 апреля 140 000р. Как обычно если мы не уложимся в эту сумму, мы вернем взносы, надо отметить, что это уже пятая наша игра и такого еще не случалось.

 

Теперь о взносах:

У нас не коммерческий проект, все взносы идут на игровое обеспечение, закупку еды, напитков, антуража, оборудования, расходных материалов и всяческих прочих необходимых для проведения игры вещей.

 

Взносы:

1600р. - до 29 апреля
1800р. - до 14 мая
2000р. – на полигоне

 

Владельцы и сотрудники, трактиров, баров, и прочих заведений общественного питания численностью до 4х человек освобождены от уплаты игрового взноса. Остальной персонал оплачивает взнос – 800р. с человека.

Список заведений утвержден.

Для монстров взнос - 1000р. (вне зависимости от времени сдачи взноса).

Иногородние (более 300км от места проведения игры), взнос 1400р, взнос оплачивается непосредственно на полигоне по предварительной договоренности или с предъявлением ж/д или иных билетов.

 

Дата проведения игры 14-15 мая 2011г.

 

14 мая

7:00-12:00 – заезд и размещение на полигоне
12:00-12:30 – построение
12:00-13:00 – игроки отправляются в свои локации
13:00 – начало игры

 

15 мая

15:00 – окончание игры
16:00 – 17:00 разбор полетов (для желающих)

 

ПРАВИЛА ДЛЯ КОМАНД

Любая нормальная с моей точки зрения игра это состязание между страйкбольными командами и отдельно взятыми игроками. Сначала о командах. Команды это подразделения военных, полиция, ученые, сталкерские кланы, бандитские группировки и монстры. Таким образом, команд на игре может быть шесть и более, но победит только одна.


Основной целью сталкерских и бандитских команд является захват и удержание опорных баз расположенных в Зоне.

Баз всего 3, на каждой базе есть торговец, который что либо продает, один торговец продает еду, другой продает воду и алкоголь, третий продает патроны и химзу. Торговец не уничтожим, он сидит в своем бункере напичканном детекторами и с оружием к нему даже зайти нельзя – таковы правила. Команда контролирующая базу, получает 5 очков победы за каждый час контроля над базой и кроме того 50% дохода торговца при условии, что не мешает ему вести торговлю, т.е. пропускает к нему покупателей и доход есть. Что бы получить эти деньги нужно переправить партию артефактов на большую землю. Ту нужно пояснить, торговец скупает артефакты, за час он скажем купил артефактов но 10000$ если команда контролирующая торговца успешно доставит контейнер с артефактами на большую землю, она получит 5000$ наличкой – при передаче контейнера посреднику. Зачем нужны деньги? На деньги можно покупать товары у других торговцев, можно обменять деньги на очки победы 1000$=1очко. Можно нанять вольных сталкеров, для каких либо целей: разведка, проведение переговоров, поиск и сбыт артефактов.

Торговцу можно оплатить экстренную доставку подкрепления, цена вопроса 2000$ за бойца. Торговец отзванивает в мертвяк, выясняет сколько бойцов команды в нем сидит, озвучивает сумарную цену выкупающему - заключается сделка. Выбранные бойцы немедленно выходят из мертвяка в красных хайратниках / налобных фонарях и держат путь к базе торговца, как только до базы остается 100 метров , бойцы должны снять красные хайратники (высадка из вертолета). На расстоянии 30 метров от зоны высадки не должно быть других игроков. Далее по обстоятельствам - они в игре.

Задания:
За выполнение заданий команда получает победные очки от 1 до 5 в зависимости от сложности задания. Задания можно получить только у торговцев и сталкеров – проводников (иготехи). Задания могут быть любыми, это могут быть миссии сопровождения, заказы на устранение конкретного объекта или даже группы лиц, контракты на поиск и доставку артефактов и т.д. Задание выдается виде контракта, где описывается суть задания, очки победы в награду и кто выдал задание. Задания торговцев казалось бы более выгодны, так как торговец всегда на месте в отличии от сталкеров-проводников, однако проводники, как правило сами принимают участие в выполнении заданий.

Другие способы получения победных очков.
Вокруг Зона, а в ней полно артефактов, артефакты принимает любой торговец, цены на артефакты меняются каждый час, у каждого торговца свои цены, т.е. в одно и то же время один и тот же артефакт у одного торговца может стоить 100$ а у другого 1000$

Аномалии:
Ну куда же без аномалий в Зоне. Аномалии бывают такие:
1) Паутинка, паутина из лески или веревки с привязанными к ней колокольчиками, если вы задели паутинку и колокольчик зазвенел – вы мертвы.
2) Электронная аномалия – датчик на движение – если датчик заметил вас раньше чем вы его и запищал – вы мертвы.
3) Участки биологического и радиационного заражения – территория обнесенная веревкой на которой вывешены знаки либо – биохазард – био заражение, либо знак осторожно радиация.

В биологически зараженные районы вход возможен только в респираторе, в радиационно зараженные районы вход возможен только в химзе. Есть так же обласи куда можно пройти только в химзе и в респираторе – помечены двумя значками сразу. Химзу и респираторы можно купить у торговца, они полностью отчуждаемы и побираемы.

Игровые вещи:
Все игровые вещи отчуждаемы – т.е. их можно забрать у игрока и не возвращать.
Игровыми вещами считаются:
1) Вся еда, напитки и сигареты
2) Химзащита и респираторы, они мастерские, можете везти свои, но их могут забрать
3) Все патроны в том числе заряженные в механы и бункера
4) Игровые деньги и прочие ценные бумаги.
5) Артефакты
6) Карты местности и прочие бумажные игровые документы

Если вы умерли все ИГРОВЫЕ ВЕЩИ оставляются на месте смерти, либо сдаются при обыске, либо сдаются мастеру мертвятника или монстрятника при регистрации смерти.

Флаги.
Каждая команда имеет право привезти с собой флаг. Символика флага должна иметь отношение к игре и не должна противоречить роли команды на игре. Т.е. к примеру для ученых два минигана череп и кости на флаге неуместны, а для бандитов то что нужно. Символика флага не должна оскорблять кого бы то ни было. Флаг должен состоять из полотна и флагштока. Минимальный размер полотна 100Х50 см. Минимальная длинна флагштока 180см.

Зачем нужны флаги?
Флаг отмечает базу команды, естественно его можно носить с собой. Там где флаг, там и база.
Все игроки оживают на выходе из мертвяка или в баре Зоны, если бегали монстрой. Игроки команд у которых есть флаг на полигоне, имеют право отсидев положенный срок в мертвяке дойти в красной повязке/фонаре до своего флага и ожить там. Для этого флаг должен быть установлен вертикально. У лежащего на земле/на полу флага или находящегося у кого либо в руках флага оживать нельзя.
При возникновении ситуации когда вы намеривались ожить у своего флага, но его на месте не оказалось или он повален. Вы должны идти в бар зоны или в мертвятник, куда ближе и ожить там.
Флаги отчуждаемы, однако запрещено уничтожать, портить или каким либо образом надругаться над чужим флагом. В конце игры игры захваченые флаги должны быть возвращены владельцу.
Захваченный флаг можно обменять у торговца на 3 очка победы или 3000$ либо оставить у себя что бы лишить противников точки респауна.

Снаряжение и вооружение:
Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства изготовленное из пластмассы и легких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, предназначенное для стрельбы пластиковыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать:
- Для пистолетов – 110 м/с.
- Короткоствольное автоматическое оружие (MP5, АКСУ ит.д. и т.п.) – 120 м/с
- Автоматы и штурмовые винтовки ( M16, АК74(весло) ит.д. и т.п.) ) – 140 м/с

К использованию для автоматов разрешены только механические магазины (бункера для автоматов запрещены).

- Для пулеметов – 150м/с
- Для длинноствольного снайперского оружия с одиночной стрельбой – 170 м/с

Тестовый отстрел оружия производиться шарами организаторов, весом 0.2г


Для игры мы закупаем шары (особого цвета) 0.25г, будет закуплено 2000 шаров умножить на количество игроков . Все шары в игре, т.е. их можно отбирать, красть, покупать и продавать. Исходя из того что все шары теперь в игре мы отказались от ограничения на механы, теперь с собой можно носить столько магазинов, сколько вам нужно. Зарядка может осуществляться в любом месте, патронные ящики остаются как хранилища шаров, в них лежит соответственно - в большом 10 000 шаров в малом 5 000 шаров.

Игровое холодное оружие - только резиновые ножи, должно быть допущено мастерами, копья запрещены.

Игровая пиротехника (имитация гранат, мин) должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар-6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, огня и т.пр., где “поражающим элементом” являются цельный горох или шары калибра 6 мм ВВ весом 0,2 гр.


Игровая пиротехника проходит обязательную сертификацию у организаторов игры, вы должны сдать 2 гранаты, одну на разбор и одну на тестовый подрыв, покупные гранаты промышленной сборки проходят только тест на подрыв.

Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки военного образца из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. При условии что его ношение не противоречит вашей роли.

Броня отыгрывается бронежилетом, либо его достоверной имитацией. Каска так же является броней. Все остальное броней не считается.

Броня не дает какой либо особой защиты, но сокращает срок отсидки в мертвяке:
Бронежилет – 15 минут
Каска – 5 минут
Если есть бронежилет и каска, еще 10 минут.
Таким образом, комплект бронежилет + каска сокращает время пребывания в мертвятнике/монстрятнике на 30 минут.


ИГРА ВЕДЕТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ, ТАК ЖЕ У ИГРОКОВ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ: КРАСНАЯ ПОВЯЗКА, КРАСНЫЙ ФОНАРЬ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АПТЕЧКА (ИЛИ КОМАНДНАЯ).

Нахождение на полигоне без защитных очков СТРОГО запрещено. Снимать их можно только находясь в своей застегнутой палатке и больше нигде! Игроков без очков мы будем строго наказывать! Первый раз предупреждение, второй раз – удаление с полигона.

Игры мы проводим редко, взнос достаточно большой. Фан и кураж от игры хотят получить все и делать это надо во вменяемом состоянии, что бы своим маклаудством и неадекватом не портить игру другим.
Игроки замеченные: в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с "выхлопом", в неадекватном состоянии с игры удаляются, с баном на последующие игры.


Боевые взаимодействия осуществляется с помощью снаряжения перечисленного в разделе снаряжение и вооружение.

Правила практически идентичны правилам Бергета.

При попадании одного или более шаров в любую часть тела, вы должны упасть и издать громкий и отчетливый возглас “Я РАНЕН!” или “МЕДИК!” если вас не перебинтует медик, через 10 минут вы умрете. Дальнейшие попадания шарами не убивают вас, добить раненного можно только ножом. Раненый не может убить себя. Если ранен медик он не может бинтовать сам себя.

После того, как в вас попали, вы не имеете права говорить что либо, кроме слов "Я РАНЕН" , "МЕДИК" и своих координат, до тех пор, пока вас не вылечат либо вы не "истечете кровью".

Раненного, но не перевязанного бойца можно тащить или нести. Согласно правил взаимодействия. Использование оружия раненным в этот момент запрещено, те кто переносит раненного так же не могут использовать оружие дабы избежать спорных ситуаций прикрытия раненым.

Каждая команда имеет право на одного медика. Для осуществления этого права медик должен привезти на игру и иметь при себе:

1) Пожизневая аптечка, хотя бы автомобильная для оказания первой помощи в случае необходимости
2) Набор марлевых бинтов для перевязок (из всего списка отчуждаемы только бинты)
3) Нарукавную повязку с красным крестом на белом фоне.
4) часы
5) авторучку/фломастер
6) красные наклееки – выдается мастерами на полигоне.

Если все эти условия соблюдены, медик может перевязывать раненых.

По сути, первая помощь это остановка крови, укол анаболиков, укол биоблокады и перевязка раны. Технически для оказания первой помощи достаточно:

1) Приклеить на место ранения наклейку красного цвета (выдается организаторами перед игрой)
2) Написать на наклейке свой ID в формате “ID:ХХХ” и время оказания первой помощи, следовательно игрок с навыком первая помощь обязан иметь при себе часы и ручку/фломастер. 3) Перебинтовать рану ( и наклейку) марлевым бинтом не менее 6 оборотов.

Перевязанный игрок практически полностью функционален, единственное ограничение он не может бегать и быстро ходить. Если перевязанный игрок получает попадание любым оружием в любую часть тела – он убит. Перевязанный игрок не имеет права самостоятельно снимать бинты. Снять бинты может только игрок с умением хирургия и только в операционной. Операционная есть в госпитале в Хармонте и на базах у торговцев. Если операция не проведена в течении 1 часа с момента оказания первой помощи, раненый – умирает.


Техника безопасности:

Наносить удары в шею и в голову холодным оружием запрещено – наказывается строго, вплоть до удаления с игры. Стрелять в голову не запрещено, т.к. крайне трудно предугадать траекторию полета пули и бывают такие моменты когда в бою, кроме головы у человека ничего не видно. Запрещено стрелять в голову преднамеренно, т.е. когда есть возможность стрелять в корпус, но выстрел производиться сознательно именно в голову и с близкого расстояния - наказывается строго, вплоть до удаления с игры.

Рукопашный бой запрещен - в том числе любые блоки захваты и удержания. Даже если вас бьют ножом вы не можете перехватывать или блокировать руку атакующего. Можно уворачиваться бить ножом в ответ или стрелять. Это ограничение введено чтобы избежать поломок оружия и переломов рук. Наказание за нарушение данного пункта правил – удаление с игры - следует только при наличии претензий обусловленных травмами или серьезными повреждениями личного оружия полученными в результате нарушения данного п.п.

Пиротехника:

Взрыв гранаты или растяжки на расстоянии 3х метров в зоне прямой видимости (т.е. не за стеной) от игрока приводит к его гибели в не зависимости от брони и вне зависимости попали в него поражающие элементы или нет. Если даже рядом с вами (3 м) взорвалось взрывное устройство без поражающих элементов, вы все равно убиты - такое возможно при разминировании, обрезали не тот проводок взорвался дублирующий заряд, вот такие дублирующие заряды и не имеют поражающих элементов, но повторюсь, поражение от них засчитывается. Если поражающие элементы от взрывного устройства попали в вас на расстоянии превышающем 3 м, вы естественно то же убиты.


Если взрывное устройство снабжено радио детонатором его нельзя забирать с места где он установлен - это будет расцениваться как пожизневое воровство. Однако можно снимать и забирать с собой само взрывное устройство.



Взаимодействия:

Оглушение – отыгрывается аккуратным ударом прикладом или рукоятью стрелкового оружия по спине или по плечу жертвы со словами – “оглушен!” Допустимо аналогичное оглушение рукоятью ножа. Глушить можно только находясь за спиной жертвы.

Обыск – обыск проводится следующим образом: обыскивающий задает обыскиваемому вопросы, что у тебя в этом кармане? Что у тебя в правом ботинке, что у тебя в этом клапане рюкзака. Если в названном месте есть игровые вещи обыскиваемый должен их достать и передать обыскивающему. Требование давай сюда все игровые вещи какие есть не правомочно, отвечайте на него – “ищи, что найдешь то твое” И пусть ищет, как - смотри выше.

Плен – игрок может быть захвачен в плен. Ему должен быть предоставлен выбор, либо он в плену “по жизни”, либо он в плену “по игре”.
1) По жизни - пленный натурально связывается, заковывается наручниками, но может пытаться сбежать и не обязан подчиняться приказам пленивших его. Пленение не должно причинять реальных увечий не увлекайтесь не перекрывайте кровообращения.
2) По игре – пленный не связывается, но не может пытаться сбежать и должен выполнять требования отдающих приказы. Т.е. если кто либо хлопает его ладонью по плечу или по руке и отдает приказ, “следуй за мной” или “оставайся здесь” он должен выполнить команду. Освободить его можно хлопком ладони со словами “свободен!”.
Пленный может попросить сменить тип пленения с “по жизни” на “по игре” и его просьба должна быть удовлетворена. Менять тип пленения с “по игре” на “по жизни” нельзя.

Допрос – на допросе можно говорить правду, а можно врать, по желанию.

Дознание – пытки с целью получения правдивой информации отыгрываются игрой в карты в 21 (очко) правила просты. Сдает всегда палач. Очки:
Туз - 1 или 11 по выбору того кому он пришел.
Король – 4, Дама – 3, Валет – 2, Остальные как есть.
Цель игры набрать 21 очко. Палач сдает себе 2 карты в закрытую, а испытуемому сдает 2 карты в открытую, он может либо взять еще, либо сказать хватит. Выигрывает тот, у кого больше очков, но не больше 21. Больше 21 это – перебор – проигрыш. Есть исключение сразу пришли 2 туза это безусловный выигрыш. Когда испытуемый сказал хватит - палач вскрывает 2 свои закрытые карты и если это необходимо добирает еще. Если выиграл палач - пытаемый должен правдиво ответить на один его вопрос. Если выиграл пытаемый - он стойко выдержал пытку и ничего не сказал. Если пытаемый выигрывает 3 раза подряд – палач перестарался и пытаемый умирает под пытками.

Транспортировка раненых, оглушенных и пленных.
Осуществляется на выбор транспортируемого:
1) По игре – транспортируемый идет сам, транспортирующий имитирует что его тащит.
2) По жизни – транспортируемый тащится по жизни, но если волоком то за верхние конечности так, что бы голова не билась о корни деревьев.



Смерть, мертвяк и монстряк.

Срок отсидки в мертвяке 2 часа, однако туда можно вообще не ходить, а дойти только до монстряка и побегать 1 час монстрой и вернуться в игру.

Смерть - Умерший игрок должен одеть на голову повязку красного цвета (в ночное время –красный фонарь) – это обозначает состояние ВНЕ ИГРЫ, он должен оставаться на месте смерти не менее 10 минут или более, до конца боевого столкновения в котором он был убит. В это время убитый игрок может быть обыскан, см. правила обыска в разделе взаимодействия.

Через 10 минут или более (после окончания боя) убитый игрок отправляется в мертвятник или в монстрятник.

Если убитый игрок решил отправиться в монстрятник, то через 10 минут или после окончания боя он превращается в зомби, см. раздел правил фауна Зоны.
Игрок должен перевязать красную повязку с головы на руку или на оружие, что будет обозначать, что он зомби. В качестве зомби игрок кратчайшим путем отправляется в монстряк. Игрок должен вести
себя как зомби т.е. рычать идти пошатываясь, речь бессвязна, но допустимы выкрики "На врага!",
"Мочи!" и т.д.

Кроме того необходимо соблюдать следующие правила:

1) Зомби не может бегать, ложиться приседать и прятаться.
2) Зомби стреляет только одиночными выстрелами и не могут перезаряжаться.
3) Зомби не кидают гранаты.
4) Зомби беспрекословно подчиняются Контролеру.
5) Зомби умирают от выстрела или удара в спину, подрываются гранатой или поражаются из подствольника.

Если игрок по пути был убит одним из указанных в п.5 способов, он должен одеть на голову красную повязку и оставаться на месте смерти 10 минут или более, до конца бое столкновения в котором он был убит. Затем он отправляется в монстрятник в состоянии - "вне игры".

Придя в монстрятни/мертвятник убитый игрок должен сдать мастеру все игровые вещи см. раздел правил игровые вещи. Утаивание игровых вещей является грубым нарушением правил и карается вплоть до удаления с игры.

Смерть по собственному желанию:

Находясь в плену или в тюрьме или под пси контролем БОЛЕЕ 40 минут, игрок имеет право умереть от естественных причин - по собственному желанию.


ФАУНА ЗОНЫ


Общие правила
1 – Любой агрессивный монстр убиваем. Если не убивается, значит вы что-то делаете не так )))
2 – Ни один монстр не убивается выстрелом в голову, не надо специально туда стрелять, монстры – тоже люди

Спецификация:

Зомби
Не слишком опасен для опытных сталкеров в силу того что от него можно просто убежать, т.к. зомби передвигаются крайне медленно – только шагом.
Однако зомби не чувствительны к боли и к физическим повреждениям в результате этих факторов его крайне сложно поразить из стрелкового оружия. Фактически его можно убить только выстрелом в спину в нервный центр (переключатель) или подорвать гранатой (под ствольным гранатометом, миной и др. взрывчаткой).
Узнать зомби легко по его передвижению. Движения замедленны, бегать, ложиться и приседать зомби не может. Монстр издает не членораздельные звуки и обрывки малозначимых фраз. Зомби не может стрелять прицельно, стреляет только от бедра, зомби не может перезаряжать оружие и кидать гранаты. Зомби обычно ходят толпой.

Кровосос
Один из самых опасных монстров. Кровосос не восприимчив к атакам из стрелкового оружия и выстрелам из подствольника, такие действия не
наносят ему никакого урона. Кровосос убивает касанием руки любой части тела жертвы. Кровососа можно ранить режущим ударом ножа. Раненый кровосос утрачивает возможность бегать, пока через некоторое время не регенерирует. Взорвавшаяся под ногами у кровососа граната (см. общие правила по поражениям гранатами) – убивает его. Кроме того убить кровососа можно точным попаданием в нервный центр – выключатель. По не известным причинам кровососы, в отличии от большинства, других монстров никогда не пытались
прорваться за периметр Зоны посещения. Кровососы – одиночки, крайне редко охотятся парами.

Снорк
Хитрый охотник. Выслеживает добычу по запаху, пригибаясь к следу и перемещаясь на четвереньках. Гипертрофированные мышцы позволяют разорвать добычу двумя руками (убивает касанием двух рук в любом порядке со словом «Убит»). Изменение мышечной ткани привело к тому, что большинство пулевых ранений он не замечает за исключением нервного центра на груди (места, куда прикреплен выключатель). От снорка легко ожидать хитроумной засады или коллективной охоты стаей.

Контролер
Отличается контролер от обычного сталкера изуродованным, гипертрофированным черепом (маска или грим), но так как он очень умен то может спрятать голову под капюшоном. Контролер может брать под свой контроль разум человека, отыгрывается с помощью специального звука, на построении перед игрой будет продемонстрирован. Игрок услышавший этот звук обязан будет оставаться на месте и не предпринимать никаких игровых
действий в течении 5 минут (даже если не видит самого контролера), вне зависимости от количества игроков, услышавших данный звук одновременно.
За это время контролер должен подойти к игроку и объяснить дальнейшие действия (отдать приказы), если этого не произошло игрок может идти своей дорогой.
ВНИМАНИЕ!!! ИГРОК ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ КОМАНДЫ КОНТРОЛЕРА (ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ИГРОВЫМ ПРАВИЛАМ И НЕ ОСКОРБЛЯЮТ ЛИЧНОГО ДОСТОИНСТВА ИГРОКА ИЛИ КОГОТО ДРУГОГО)!
Если контролер не, дай бог, голоден. То он может съесть подконтрольного (отдать ему приказ «Умри» и полакомиться съестными припасами)
Взятый под контроль игрок временно становятся «Зомби» и их поведение должно быть соответственным см. описание «Зомби» . Подконтрольный игрок ходит за контролером в течении 40 минут после чего, если контролер его не отпускает он волен умереть в соответствии с правилами смерти или может продолжить служить контролеру, контролер может отпустить игрока (тогда игрок забывает все что произошло с ним с момента взятия под контроль). Обычно контролер может управлять не более чем 4-мя игроками. Но при определенных условиях он может взять под контроль до 8-ми игроков.

Убивается Контролер как обычные игроки (одевает красную повязку), в соответствии с правилами смерти. При ранении контролер сохраняет
возможность брать игроков под контроль и не теряет контроля над уже взятыми под контроль игроками.
В случае смерти контролера все подконтрольные игроки приходят в себя и продолжают игру (игрок забывает все что произошло с ним с момента взятия
под контроль). Взять в плен Контролера очень сложно, Но ВОЗМОЖНО. Выходить за пределы Зоны не может, но может отправить туда подконтрольных ему игроков.


Призрак
Безопасен. Не убиваем по причине бесплотности. Если в призрака выстрелить или ударить ножом он дематериализуется – исчезнет. Оденет красную повязку или фонарь. Выглядит как сильно изможденный человек, бледная кожа тени под глазами.

Разумен , с ним можно поговорить, иногда несет ценную информацию.
Призрак привязан к месту своей смерти и не может от него отойти далеко.


Псевдообезьяна
Большая, ну очень большая. Однако это всё таки обезьяна – ее можно обмануть, заманить в ловушку. Убивает одним ударом кулака. Сама
убивается исключительно гранатами в количестве 5 штук. Сопровождается игротехом, который считает гранаты и констатирует факт смерти. В
игротеха стрелять не надо.

Выведенные монстры
Говорят, в «ковчеге» идут эксперименты по выведению различных мутантов, и некоторые уже увенчались успехом. На таких монстров распространяются
общие правила – их можно убить поразив нервные центры.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.