23.02.2008
25.02.2008
Клондайк: Золотая Лихорадка
Мастерская группа:МТГ Бастилия
Сайт:http://bastilia.ru/alaska/
Регион:Ленинградская область (Россия)
Количество участников:46
показать еще
Сайт:http://bastilia.ru/alaska/
Регион:Ленинградская область (Россия)
Количество участников:46
показать еще
Участники:
9
Действия
Последнее изменение:01.05.2013 в 01:59
Описание
Клондайк. Река на Аляске. В 1897 году у ее притоков были открыты богатейшие месторождения золота. На Аляску хлынул разномастный поток старателей — так началась легендарная Золотая лихорадка…
Чтобы сразу устранить всевозможные догадки и заблуждения, мы приведем три тезиса, наиболее точно характеризующие наш проект:
Это небольшая игра в условиях зимнего леса.
Источник — «северные» рассказы Джека Лондона.
Тема — как остаться Человеком. В любых условиях.
А теперь подробнее
Если Вы уже настроены скептически — перейдите к следующему разделу. Может быть, Ваши опасения развеятся.
Отказавшись от «наворотов» (метафизика, божественное вмешательство, театрализованный финал и т.п.), которые мастера часто навязывают игрокам, мы попытаемся воссоздать первозданный дух северной природы. Для этого не потребуется прилагать особых усилий — зима сама придаст необходимый колорит и вынудит игроков вести себя соотвественно.
В некотором смысле наша игра — зимний вестерн. Мы будем играть в первопроходцев, в борьбу за выживание в антураже дикой Америки. Именно об этом писал Джек Лондон в своих рассказах.
Выбить себе «олдовую» роль — недостаточно. Удача ожидает лишь того, кто не станет пасовать перед трудностями. Пройти испытания, уготованные суровым климатом Аляски, и пережить всевозможные лишения, чтобы в итоге остаться Человеком, — вот вызов.
Мы все умрем?
Практика показала, что для зимнего похода не обязательно специальное снаряжение, достаточно и «подручных» средств (разумеется, мы расскажем об этом подробнее в другом месте).
Проблему холода и связанных с ним неудобств (т.е. то, что больше всего отпугивает игроков) мастера берут на себя. Разумеется, в феврале Вы все равно будете мерзнуть. Просто в обеих базовых локациях игры (город Доусон и племя Стиксов) всегда можно будет погреться, перекусить и просушить вещи (белым — в трактире, индейцам — в одном из вигвамов). Спать, правда, всё равно придется в своих палатках, но, как будет подробно объяснено в дальнейшем, это решаемая проблема.
Конечно, игрокам придется выходить на свежий воздух, дабы искать золото, охотиться и заниматься другими своими делами. Как часто — зависит от того, насколько силен Ваш дух. Не справитесь — станете одним из тех, кто отчаялся. Заработаете на жизнь, прислуживая в трактире настоящим пионерам. Справитесь — станете легендой Севера и уедете с Аляски разбогатев.
Итак, мы ждем тех, кто готов на три дня отказаться от тепла, уюта и цивилизации. Тех, кому близка романтика Севера. Оставьте сомнения. Приезжайте.
Чтобы сразу устранить всевозможные догадки и заблуждения, мы приведем три тезиса, наиболее точно характеризующие наш проект:
Это небольшая игра в условиях зимнего леса.
Источник — «северные» рассказы Джека Лондона.
Тема — как остаться Человеком. В любых условиях.
А теперь подробнее
Если Вы уже настроены скептически — перейдите к следующему разделу. Может быть, Ваши опасения развеятся.
Отказавшись от «наворотов» (метафизика, божественное вмешательство, театрализованный финал и т.п.), которые мастера часто навязывают игрокам, мы попытаемся воссоздать первозданный дух северной природы. Для этого не потребуется прилагать особых усилий — зима сама придаст необходимый колорит и вынудит игроков вести себя соотвественно.
В некотором смысле наша игра — зимний вестерн. Мы будем играть в первопроходцев, в борьбу за выживание в антураже дикой Америки. Именно об этом писал Джек Лондон в своих рассказах.
Выбить себе «олдовую» роль — недостаточно. Удача ожидает лишь того, кто не станет пасовать перед трудностями. Пройти испытания, уготованные суровым климатом Аляски, и пережить всевозможные лишения, чтобы в итоге остаться Человеком, — вот вызов.
Мы все умрем?
Практика показала, что для зимнего похода не обязательно специальное снаряжение, достаточно и «подручных» средств (разумеется, мы расскажем об этом подробнее в другом месте).
Проблему холода и связанных с ним неудобств (т.е. то, что больше всего отпугивает игроков) мастера берут на себя. Разумеется, в феврале Вы все равно будете мерзнуть. Просто в обеих базовых локациях игры (город Доусон и племя Стиксов) всегда можно будет погреться, перекусить и просушить вещи (белым — в трактире, индейцам — в одном из вигвамов). Спать, правда, всё равно придется в своих палатках, но, как будет подробно объяснено в дальнейшем, это решаемая проблема.
Конечно, игрокам придется выходить на свежий воздух, дабы искать золото, охотиться и заниматься другими своими делами. Как часто — зависит от того, насколько силен Ваш дух. Не справитесь — станете одним из тех, кто отчаялся. Заработаете на жизнь, прислуживая в трактире настоящим пионерам. Справитесь — станете легендой Севера и уедете с Аляски разбогатев.
Итак, мы ждем тех, кто готов на три дня отказаться от тепла, уюта и цивилизации. Тех, кому близка романтика Севера. Оставьте сомнения. Приезжайте.