Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено
27.06.2008
29.06.2008

M.A.R.S

Мастерская группа:Раймон и Ко
Сайт:http://community.livejournal.com/mars_inc/
Регион:Ленинградская область (Россия)
Количество участников:50
показать еще
Опубликовала: Поддержка allrpg.info
Участники:
10
интересно
Действия
Последнее изменение:01.05.2013 в 01:59

Описание

Он хотел улететь с ракетой на Марс. Рано утром он пришел к космодрому и стал кричать через проволочное ограждение людям в мундирах, что хочет на Марс. Он исправно платит налоги, и он имеет полное право лететь на Марс. Разве он родился не здесь, не в Огайо? Разве он плохой гражданин? Так в чем же дело, почему ему нельзя лететь на Марс? Потрясая кулаками, он крикнул им, что не хочет оставаться на Земле: любой здравомыслящий человек мечтает унести ноги с Земли. Он и тысячи других, у кого есть голова на плечах, хотят на Марс Спросите их сами! Подальше от войн и цензуры, от бюрократии и воинской повинности, от правительства, которое не дает шагу шагнуть без разрешения, подмяло под себя и науку и искусство! Можете оставаться на Земле, если хотите! Он готов отдать свою правую руку, сердце, голову, только бы улететь на Марс! Что надо сделать, где расписаться, с кем знакомство завести, чтобы попасть на ракету?

 

M.A.R.S.
Ролевая игра по мотивам рассказов Р. Бредбэри
27-29 июня 2008 года

Ваш шанс попасть на ракету. Ваш шанс убраться с Земли. Ваш шанс начать все по-новому – так как мечталось, так как оно, наконец, должно быть.
Новый мир. Новые отношения. Новая жизнь
Земляне прилетали на Марс.
Прилетали, потому что чего-то боялись и ничего не боялись, потому что были счастливы и несчастливы, чувствовали себя паломниками и не чувствовали себя паломниками. У каждого была своя причина. Оставляли опостылевших жен, или опостылевшую работу, или опостылевшие города; прилетали, чтобы найти что-то, или избавиться от чего-то, или добыть что-то, откопать что-то или зарыть что-то, или предать что-то забвению. Прилетали с большими ожиданиями, с маленькими ожиданиями, совсем без ожиданий. Но во множестве городов на четырехцветных плакатах повелительно указывал начальственный палец: ДЛЯ ТЕБЯ ЕСТЬ РАБОТА НА НЕБЕ - ПОБЫВАЙ НА МАРСЕ! Ничего удивительного, что первых было совсем немного. Число переселенцев росло пропорционально количеству землян, которые уже перебрались на Марс: одному страшно, а на людях - не так. Но первым, Одиноким, приходилось полагаться только на себя...

 

Одними из первых будете вы. Ответьте на вопросы анкет, пройдите тесты, докажите, что именно без вас нельзя обойтись на Марсе – и компания M.A.R.S. Inc. непременно предоставит вам место на космическом корабле.

 

Они пришли и заняли удивительные голубые земли и всему дали свои имена. Появились ручей Хинкстон-Крик и поляна Люстиг-Корнерс, река Блэк-Ривер и лес Дрисколл-Форест, гора Перегрин-Маунтин и город Уайл-дертаун - все в честь людей и того, что совершили люди.

Старые марсианские названия были названия воды, воздуха, гор. Названия снегов, которые, тая на юге, стекали в каменные русла каналов, питающих высохшие моря. Имена чародеев, чей прах покоился в склепах, названия башен и обелисков. И ракеты, подобно молотам, обрушились на эти имена, разбивая вдребезги мрамор, кроша фаянсовые тумбы с названиями старых городов, и над грудами обломков выросли огромные пилоны с новыми указателями: АЙРОНТАУН, СТИЛТАУН, АЛЮМИНИУМ- СИТИ, ЭЛЕКТРИК-ВИЛЛЕДЖ, КОРН-ТАУН, ГРЭЙН-ВИЛЛА, ДЕТРОЙТ II - знакомые механические, металлические названия с Земли.
А когда построили и окрестили города, появились кладбища, они тоже получили имена: Зеленый Уголок, Белые Мхи, Тихий Пригорок, Отдохни Малость - и первые покойники легли в свои могилы...
Наша игра:
- игра в эстетике Америки конца 50-х – начала 60-х годов XX века
- полный фуллтайм 24 часа в сутки, начиная со сбора перед отлетом и заканчивая возвращением с полигона. Положения «по жизни» нет, все объясняется и все делается по игре
- три части, три акта, три дня из истории колонизации Марса. Каждый игровой день отстоит от предыдущего на 3 года.
- предигра - как в игровом ЖЖ-комьюнити mars_inc, так и на собраниях акционеров и встречам с представителями компании

Мастера игры:
Рейст
Раймон
Тоня
Тони Лустберг
Юлик Странник

Мастера1

Трубников Алексей Викторович (Raist) (id 5193)

Участники9

Brenne Geir Tore (darv) (id 3027)
Lyth/Лиса (id 801)
Аленченкова Анна Сергеевна (Файни) (id 5356)
Бондаренко Александр Павлович (Бонд) (id 61)
Демин Илья Станиславович (Рандир) (id 8381)
Луговская Татьяна Валентиновна (Танда) (id 3157)
Скольский Михаил Вячеславович (Майкл/Кошак) (id 2220)
Торгашов Денис Александрович (kell) (id 263)
Фидель (id 142)
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.