введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Яцына Алексей Юрьевич (Коровка)

Подводя итоги игрового сезона

Последнее изменение: 10.09.2007 в 10:53
Итак, о прошедшем сезоне (всё субъективно)
Слабая работа мастеров с игроками. Сложилось полное ощущение, что мастера живут в своем мире "сказок и приключений", где они встречаются друг с другом, переписываются там, придумывают отличный сюжет, шикарные модели и точные правила, а также в картинках представляют себе как пойдет игра.... Вот только о необходимости общаться с игроками забывают напрочь.  Может быть они конечно много и плодотворно общались с некими "ключевыми игроками". Но мне почему-то кажется, что общаться надо со всеми, особенно когда игра явно не командная. И начинать это общение надо не за месяц до игры, а в декабре, январе.

Очень, очень слабая работа над правилами. Правила доделывались и дорабатывались на полигоне, на полигоне разъяснялись тонкости правил и их толкования. Есть мнение, что правила должны быть готовы никак не позже конца марта - со всеми толкованиями, инструкциями, бланками, шаблонами и приложениями по спорным случаям

Насчет организации просто лучше помолчу. Она наличествует. Но... Нет четкости, слаженности, элегантности и отточенности, не хватает той (не побоюсь этого слова) музыки, которая возникает при действительно классной организации мероприятия.

в общем случае ощущается какая-то переработка с сюжетом - база не проработана, но каких-то "заморочек" уже понакрутили. Яркий пример - Константинополь. Толком не продумана и не проработан костяк ситуации для трех игровых точек, я уже не говорю о полном провале разработки взаимоотношений на горизонтальном низовом  уровне семей. Зато придуман какой-то "мистериальный" план. Зачем? К чему? Что хотелось донести и сказать этим?

да и вообще - люди охотно бегут либо за полетом своей фантазии, либо покупаются на откровенное манипулирование, но задуматься и задать самому себе вопрос "зачем?" (зачем вводится это правило? зачем делается эта сюжетная петля? зачем нам такая должность в МГ? и т.д. и т.п.)

плохо, что реклама игр превратилась в некое распространяемое мнение - это будет лучшая игра всех времен и народов, а те, кто туда не поехал - лох (ну или наоборот - это уже давно отстой и кто туда ездит лох).
Вот объясните мне пожалуйста ткой факт. Уже перед началом Константинополя я услышал от нескольких лиц, что в следующем году будет "проект года", "супер игра" по некоему Маритну. Ничего более я узнать на тот момент не смог - ни авторов проекта, ни задумок по сюжету, ни сведений об избранных подходах - ничего, пустота. Но уже "проекта года", уже "надо ехать или проиграешь".
А главное, главное. Люди об этом активно говорили ДО игры, т.е. уже начали жить подготовкой к другой игре, вместо того, чтобы настраиваться на ту, что произойдет через несколько часов. Более негативного вклада в ролевые игры представить невозможно. Так что не знаю, какая будет обсуждаемая игра, а то, что она уже ломает другие игры для меня непреложный факт. (Да, не критично, чуть-чуть. Но, там чуть-чуть, то чуть-чуть, глянь и уже не игра, а пьянка в дурацком.)

ну и как всегда - очень жаль, что сезон короток, а свободного времени еще меньше - столько было интересных проектов....  

А каковы Ваши итоги сезона?


Обсуждение статьи в ЖЖ
интересно

Обсуждение статьи