Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Это отчет с другого "Черного отряда" - 2004-й год, Н. Новгород

Событие:Чёрный Отряд
Опубликовала:Дара
интересно
Последнее изменение:24.02.2008 в 11:26
Отчет Госпожи (Черный Отряд – 2004, 26-29 августа, Н. Новгород) Если совсем коротко, то все мои впечатления от этой игры можно выразить в двух положениях: 1) За те 8 лет, что я езжу по играм, я никогда еще не видела столько лажи в одном флаконе. 2) У меня еще никогда не было более успешной кампании. В математике «минус» на «плюс» дает ноль. Однако в данном случае окончательный результат сравним скорее с бочкой меда, в которой плавает несколько пятен дегтя: в целом мне игра понравилась, за исключением нескольких серьезных «но…». Те, кому достаточно такой краткой, хотя и емкой, характеристики могут дальше не читать этот отчет, поскольку ничего нового я уже не выскажу. Все, что будет изложено ниже, мог бы написать Костоправ в своих хрониках. Если б он у нас был . Итак: Хроника кампании. Год первый (четверг, 26 августа). Задержка старта игры меня не удивила – слишком много еще было не готово и у мастеров, и у игроков (у нас, например, еще не достроены были Чары. Впрочем, как обычно ), слишком много народу доезжало, и много еще было вопросов, требовавших решения. Так что парад в 15.00 26-го числа, когда по замыслам игра должна была уже вовсю идти, я восприняла вполне спокойно. Более того, старт игры ближе к вечеру меня устраивал намного больше, чем с утра, т.к. заготовленная стратегия предусматривала именно ночное время. Если бы игра пошла с утра, и к вечеру народ успел втянуться в нее полностью, многие задуманные ходы просто не удались бы, и пришлось бы на коленке принципиально перекраивать всю стратегию. Парад есть парад, и положение Госпожи обязывало произвести особое впечатление. Поэтому Госпожа блистала всем своим видом, излучала величие и абсолютное презрение к своим врагам. Гвардия также явилась при полном параде, со стягом и барабанами. И четко следовала инструкциям, как себя вести. Итог – похоже, впечатление мы произвели . Честно скажу, ожидала, что обе стороны будут сильнее и представительнее. Однако, что можно было сделать при недозаезде ключевых игроков? Приходилось так или иначе корректировать планы, исходя из реально сложившейся ситуации. Вернувшись с парада, я немедленно вызвала к себе имперского казначея и капитана Гвардии. Для оглашения приказов. Казначею на этой игре предстояла нелегкая работа: централизовать всю экономику Империи и максимально взять под контроль экономику полигона вообще (что удалось ему в полной мере). Для начала необходимо было наладить дела у себя – отстроить рудники, фермы и т.д., выяснить расклад по городам и собрать все это в общую картину, проинструктировать экономистов на местах, наладить передвижения караванов для обеспечения снабжения наших городов необходимыми ресурсами. А также нам нужен был Запад: поэтому в свободный город Ключ было отправлено посольство (помощник казначея с эскортом) для заключения экономического союза. Нам был необходим не столько экономический, сколько политический альянс. Обеспечить себя мы могли и сами, но хотелось быть уверенными, что когда мы увязнем в войне с повстанцами, мы не получим молниеносного удара в спину от ближайшего соседа. Так что нас вполне устраивал их нейтралитет, но нужно было его подтверждение. Проще всего начать экономические контакты, вот с них и начали. Капитан Гвардии тоже получил ряд приказов, касавшихся в основном внутреннего распорядка Чар, субординации и инструкций по действиям в различных стандартных ситуациях. Пришлось также намекнуть, что я вполне понимаю их жажду крови врагов, но сначала в ход пойдут политические средства. Так что им придется некоторое время помучиться простой гарнизонной службой. Мило улыбнувшись капитану, я отпустила его. Выражение его лица сказало мне, что он все прекрасно понял. Напоследок я приказала ему отправить одного из солдат в Мейстрикт с приказом капитану Черного Отряда явиться ко мне на аудиенцию. Игра пошла. И как потом оказалось, пошла так резво, что мне уже не суждено было на ней нормально спать и есть – полный отыгрыш нежити, которой это не нужно . Я бы конечно, не отказалась, но было некогда. Через полчаса явился капитан Черного Отряда. Ему было предложено подписать официальный контракт с Империей. Таким образом я добивалась верности отряда себе, а не Душелову, и прочно привязывала их к Империи – пока я выполняю свои обязательства по контракту, они будут вынуждены выполнять свои. А в том, что мы сумеем оплачивать их службу (основное наше обязательство), я не сомневалась. После мелких корректировок и утрясаний контракт был подписан. Наемникам назначили регулярное жалование и описали круг их задач. Упомянула я также и о том, что командующим от Империи им назначен Душелов, однако намекнула, что это может и измениться… Однако, к своему счастью, Душелов за всю игру не заставила меня отстранять ее от должности. Пока занимались контактом, явились люди из разведки. Их тоже пришлось принять и проинструктировать. Им ставились задачи по обеспечению своевременной информацией обо всех текущих событиях и планируемых повстанцами (и не только ими) действий. Дополнительно им была поставлена задача убить Веревочника. Да, вот так сразу. И они не однажды успешно добирались до цели. Почему генерал повстанцев неизменно оставался жив – это к вопросу о всякой неизбежной на любой игре лаже. Пока проходил весь инструктаж, вернулись послы из Ключа. Экономический союз не получился, Ключ вел себя очень осторожно и недоверчиво, однако пообещал прислать своих представителей в Чары на следующее утро для продолжения переговоров. Ну, что ж, это еще не положительный ответ, но уже не отрицательный… Ждем утра. За вечер казначей наладил всю имперскую экономику и представил мне финансовый отчет за первый год войны. Данные обнадеживали – при грамотном подходе мы вполне могли обеспечивать Империю всем необходимым и все больше «закручивать гайки» своим противникам в течение всей игры. Опасным участком был только Вист – недалеко от него находилась деревушка Зима, а возле нее рудники, дававшие 50% всей руды в Империи. В случае внезапного наступления из Ржи мы могли позволить себе потерять Вист, но не Зиму. Так что этот регион становился зоной повышенного внимания. Уже стемнело. Пора было отыграть закастовку крепости. Замечу, что ни один мастер не пожелал присутствовать при этом красивом зрелище. А зря. Нам бы еще немножко бензину, и ров у нас действительно стал бы огненным. Но бензина не было, пришлось ограничиться свечами, фонариками и черепами. Гвардия была выстроена вдоль входа в крепость: двое перед мостом через ров, двое у внешних ворот, двое у внутренних, остальные на стенах и внутри крепости. Ворота, боевой коридор и стены подсвечивались свечами и фонариками. Я в парадном платье (специально не переодевалась с самого парада) взяла в руки череп со свечой внутри и начала читать… Так на крепости появились несколько сильнейших защитных заклятий – Огненный Ров, Цербер, Завеса Молний и еще одно, любовно называемое мной «Автосигнализацией»  . Зачипованы они итак были, но стоили того, чтобы отыграть их наложение. Многие из тех, кто в этом участвовал, сказали потом, что действо впечатляло. Жаль, в это время не оказалось в Чарах ни одного оператора с камерой.  Суетливый вечер наконец, закончился, капитан оставил караул для охраны Чар, остальные гвардейцы получили жалование и отправились в кабак. Я смогла наконец переодеться в удобный боевой прикид. Тем более, что предстояла тяжелая ночь. По планам блиц-крига Империи этой ночью должен был пасть Узор, наша первая цель из повстанческих городов. Вызвала Душелова, объяснила ей задачи, и на двух коврах мы отправились в Узор. По пути, конечно, залетели в мастерятник – надо же было прихватить с собой мастера для отслеживания наших действий. Я никак не могла предположить, что такая простая операция будет задержана мастерами на три с половиной часа. Сначала нам заявили, что мы не можем ночью взять Узор – ночных выносов нет, в том числе и магических. Но я итак собиралась всего лишь устранить Мотылька. А сам город отдать утром своим солдатам – они хотели драки, они ее получат. В отсутствие мага взять город им будет как нечего делать. Однако разборки и объяснения все равно были длительными и чуть не сорвали все дело. В конце концов, так и не дождавшись мастера по магии, я метнулась в Узор сама. Никем, кроме мастера по экономике не замеченная. Он отправился за мной отслеживать. Ковер бесшумно опустился из ночи в город. У костра разговаривали люди. Я заранее заготовила заклятья: на себя – защиту, для атаки – «подвес», (т.е. начитанное заклятье, «подвешенное» на жест, оставалось произнести слово свершения и указать цель). Появившись из ниоткуда в свете костра я указала на сидевшую около него девушку… И тут в стороне прозвучал голос Мотылька. Я едва не спустила заклятье не на ту цель!! Немедленный перевод жеста, ориентировка на голос и спуск заклятья. Мотылек осыпается пеплом. Она никак не ожидала такой атаки и поэтому не держала никакой защиты. Все это происходит в присутствии двух мастеров (один пришел со мной, второй был в Узоре), так что отвертеться ей уже невозможно. Я спокойно дождалась, пока мастер оторвет от ее аусвайса купон трупа, и улетела. Вернувшись в мастерятник, я наконец увидела мастера по магии вместе с другими. Тогда я сообщила им, что Мотылек мертва. Описала, как это было, отслеживавший ситуацию Леверлин все подтвердил. Так что факт признали свершившимся. Душелову немедленно был отдан приказ: утром, с началом боевого времени, силами Черного Отряда взять Узор. Если промедлить, повстанцам могут прислать другого мага, и все придется начинать сначала. Жутко уставшая, я мечтала об одном – добраться до палатки и вырубиться. Но не судьба. Прибежал гонец и сказал, что меня умоляют явиться в Вист. Полетели… Прибыла в Вист. Хороша картина: от города остались одни стены! Сожжены все строения, погибли все жители. Жив только Меняющий Облик. Ну что ж, ищем виновного… Виновным оказался Веревочник. Вот классно, а! Мне ночью истребить узорцев нельзя, а Веревочник выжигает целый город – это нормально. Причем замечу – я убила мага, людей не тронула. Мастера сказали, что максимум мне бы позволили уничтожить два здания (т.е. 2 палатки). Веревочник же выжег ВЕСЬ город со всеми жителями, а мага не тронул. Помолчим о справедливости… В общем, после долгих и безрезультатных разборок, я на все это плюнула и, отправившись в Чары, просто отдала казначею приказ отстроить город снова на следующий год. Ресурсы позволяли. Ложиться спать было уже поздно – было около половины пятого утра. Я бы просто не смогла встать в шесть. Поэтому логичнее было дождаться событий у костра. Год второй (пятница, 27 августа) В шесть утра, конечно, Узор никто не взял – все проспали. Я ждала до восьми, потом в ярости полетела в Чары, подняла Гвардию и заявила, что раз Черный Отряд не хочет принимать отданный им подарок, то мы сами пойдем развлекаться. Пока собирались, пока готовились… В начале десятого выступили. И у мастерятника нас останавливают – в Узоре какие-то проблемы по жизни. Вот уж блин! Мечась по поляне как тигр в клетке, я не переставала материть Черный Отряд, который проспал все сроки. Позже казначею было дано указание урезать им за это годовое жалование. Наконец, из Узора пришел ПМ и сообщил, что проблемы решены, Узор в игре. Немедленно мы отправились туда. Когда пришли, выяснили, что город только что был взят Черным Отрядом во главе с Душеловом. Все-таки проснулись, сони. Первое, что мы сделали, это провозгласили свою власть над городом (как прописано в правилах – стяг, речь). Далее, допросив оставшихся в живых местных жителей и отдав распоряжения оставленному в Узоре гарнизону, мы с основной частью армии его покинули. Планов было громадье, терять время было непозволительно. Выслушав утренний доклад казначея, я поняла, что централизация экономики дает свои замечательные плоды. Все у нас растет и развивается, доходы увеличиваются, Империя процветает. Почему бы не увеличить жалование солдатам? Вообще жалование у нас поднималось регулярно, за что армия меня (и казначея тоже) весьма любила . Но о деталях пусть у казначея голова болит. У меня же была назначена встреча с посланцем Ключа. Он явился, показав завидную пунктуальность (моим бы раздолбаям так!). Ключ не хотел вступать в альянсы с кем бы то ни было. Им ничего не надо было от нас, от повстанцев или других сторон. Однако они тоже понимали, что соседствуют с серьезной силой, поэтому мы договорились заключить пакт о ненападении на год – минимальное обязательство, но хотя бы что-то. После его подписания, успев выпить чашку кофе и съесть несколько сухарей, я снова вызвала Душелова, и мы опять улетели. На этот раз в Весло. Там стояла армия еще одного повстанческого генерала – Бороды. А его странные действия и «мутная» политика меня начинали беспокоить. Кроме того, Весло в любом случае было следующим на очереди… На этот раз я решила не убивать, а взять живьем. Для этого, залетев по пути в мастерятник, я срочно зачиповала у Баксы-Аты апгрейд парализующего заклятья и заклятье телекинеза (ну ведь не на собственной нежной спинке мне его, заранее парализованного, тащить!). После чего опять же на двух коврах и в сопровождении мастера, мы полетели в Весло. Дело в том, что после моего ночного налета на Узор мастера решили «подрезать магам крылышки» - с этого момента управление ковром тоже требовало участия одной руки. Это означало, что теперь одновременно управлять ковром, держать на себе защиту и «подвешивать» на другую руку атаку я не могла. Значит, Душелову придется держать защиту на нас обеих, а мне атаковать. Такая схема была более рискованной, т.к. заставляла полагаться не только на себя (а любой маг всегда ждет удара в спину). Но тут мастера были совершенно правы – в конце концов, если управлять ковром только мыслью, то мы становились чересчур уж круты. Борода так же, как и Мотылек, нас не ждал. Он пил чай. И даже предложил нам по чашке, увидев, как мы приземляемся у него в городе. Однако вместо приветствия, Душелов активировала нашу защиту, а я спустила на него заготовленное парализующее заклятье. Борода немедленно отключился, как и полагалось. Прочитав на него телекинез, мы забрали бесчувственное тело и улетели. Хороша была картина – через полполигона летят два ковра, а между ними мотается само по себе тело в отключке. Причем, когда вышло время парализующего заклятья, я новое начитать не могла – одна рука была занята управлением ковром, другая поддерживала заклятье телекинеза, чтобы Борода не шлепнулся. Поэтому Душелов, которой уже не нужно было держать защиту, Бороду усыпила. Так что это, летящее между двух ковров, еще и храпело!  Вот таким «паровозом» мы и прибыли в Чары. Там Борода снова стал очухиваться, и мои гвардейцы его просто оглушили. После чего началось веселье: ритуал Взятия. Подробности на видео . Замечу лишь, что по-моему, все участники событий отыграли хорошо. И помучила я его достаточно долго и разнообразно. И Душелов, оставшаяся в башне специально для камеры, старательно вжималась в угол, изображая ужас в нужных по текстам заклятий местах, и Борода покатался по земле и поорал… Так у нас стало на одного Взятого больше, а у повстанцев одни генералом меньше. Только собрались отдохнуть и поесть, как прибегает разведка с докладом: в Узор пришла какая-то голая женщина, кастанула на всех что-то невероятно убойное, убила гарнизон и захватила город. Ни фига себе! Это что ж за бронетанк голый такой? Даже мне не под силу одним заклятьем убить весь гарнизон сразу! Отправились выяснять. Оказалось, что это Тика (бывшая Мотылек) явилась в Узор в цивильной одежде (отсюда и голая мадам  ), в белом хайратнике и начала кидаться площадными заклинаниями 12-го уровня! Ну, знаете ли…. Тут «косяков» хватит для получения не одного «пистона» от мастера . В довершение всего она еще и четыре трупа умудрилась воскресить. Хи-хи!  В общем, разрулили – никого она не убила, всех выпустили, никакого города не захватила, а сама отправилась валяться с полным параличом на 4 часа. Можно было ее хлопнуть в это время, но как-то странно – она ведь по правилам еще и войти в игру не успела. Только мы с Душеловом успели передохнуть, как ко мне повалил всякий разный народ со всякими разными пророчествами и донесениями: разведка моя в очередной раз спалилась на попытке убить Веревочника. Нанесли 4 удара, после которых его голова должна была остаться в руках у убийцы, а ему ни фига. Причем никаких жестов он не держал (что говорило бы о наличии магической защиты). Много позже я узнала, в чем была причина – мастер по магии сам признался. Однако Веревочник у нас так и остался броненосный. Дальше из Сяо-Ляня прибежала какая-то девица не в себе и сказала, что ей в медитации было откровение. Из этого откровения мы с Душеловом поняли, что пора ожидать появление Белой Розы. Причем на Западе. И что в ближайшее время игра активизируется вокруг Курганья. Видимо мастера решили отвлечь нас от войны с повстанцами и раскрутить другие сюжетные линии. Еще приперся какой-то странный тип в серой хламиде, собирающий какие-то книжки по свету и читающий на Теллекурре, с девочкой лет 13. Ага. Девочка. 13 лет. Теллекурре. Книжки… Что-то у меня паранойя разыгралась… . Собственно приперся он уже по моему приказу. А до этого до нас доходили слухи о нем. Вот мы его и вызвали… И я их обоих Оком просмотрела. В общем, сначала у нас с Душеловом произошел «перегруз винчестера», выразившийся в резком приступе паранойи. Серого вместе с девчонкой мы сначала заперли в Чарах (до поры, когда у нас будет время им заняться). Монашку отпустили после просветки Янтарным Оком. Стали думать, что делать. Надо искать Белую Розу. На Западе. Пока она не нашла нас в самый неподходящий момент. Срочно пишу заклятье поиска безмагии и чипую его у мастера. С этим заклятьем мы отправляемся на Запад – прочесывать все города. И в первом же из них, Ключе, находим искомое! Да еще какое! Такого мы никак не ожидали – вся крепость Ключа в безмагии. Вот это аура! Оказывается их крепость построена вокруг могилы первой Белой Розы. Стали торговаться с ключовцами… Они согласились вскрыть могилу. И вынесли из ворот череп. Вот от него-то и разило безмагией на 10 метров. Меня чуть с ног не свалило, когда эта аура придвинулась вплотную. Пришлось срочно отступать от стен. Да, задачка. Отдавать нам его не отдают, да мы его и в руки взять-то не можем. Крепость штурмовать – ага, попробуй! Это не Узор! В общем, с Ключовцами мы договорились только до одного: что они этот самый череп не отдают никому, закапывают обратно и охраняют как зеницу ока. Они заявили нам, что для них это вопрос жизненно важный и потому так это и будет. На том и убрались восвояси. Кто кому при этом поверил или нет – это уже ничего не решало. Мелкое отступление: далее у меня уже все события смешались в один день, поскольку было их много, а спать я на игре так и не спала. Поэтому возможны нарушения хронологии. Я вполне могу перепутать пятницу с субботой и неточно изложить, что когда было. Если кто заметит такие неточности – просьба сообщить. Дальше (по-моему это было как раз в тот же год) я решила нанести визит в Курганье. Слишком много слухов ходило о тварях, что из него вылезали, о всяких странных личностях, что лезли туда копать, где не надо. А Вечной Страже не хватало сил, чтобы им противостоять. Вплоть до того, что однажды я сама наблюдала, как какой-то гад, пролезший в Курганье, что-то там все ходил, копал, а Вечная Стража не могла ничего сделать – у него был амулет, а у них нет. Правда тогда все кончилось хорошо – этот засранец начал копать, защитное заклинание сработало, и я увидела лишь всплеск черного пламени. После чего археолог-недоучка из Курганья уже не вышел. Но в любом случае, слишком много народу интересуется этим местом. И интерес нездоровый… Вот честно скажу, что здесь у меня провал в хронологии. Что было в какой день, я совсем не уверенна. Но вроде бы так: В тот год приходил ко мне еще один странный тип: говорил, что может дать мне все, что я захочу, за голову Душелова. Намекал на некие свитки с именами… У него, дескать, личные счеты со Взятым, т.к. она убила его отца. Я пообещала, что он получит желаемое, если действительно найдет и принесет мне свитки. Но этот самый тип и был тем гробокопателем, чью смерть я видела в Курганье. В общем, пути свитков так и остались неясными. Что еще было до темноты – смутно помню. Что-то было, чего-то было много. Главное, что мне принесли амулет Вечной Стражи из Курганья. Кого-то они там отловили, убили, забрали амулет. Я оставила его у себя. О чем потом не пожалела. Еще мы убили того самого Серого в хламиде, который питал нездоровый интерес к Теллекурре. Однако, как позже выяснилось, мастер его не догнал, и Серый так и не узнал, что он мертв. Когда стемнело, мы решили по уже отработанной схеме совершить налет на Ржу. Но, следуя золотому правилу не повторяться, и учитывая особенности города, взяли с собой ниндзюков-людей. Увы, операция провалилась. Получив уроки в Узоре и Весле, маги Ржи нас ждали. Перед городом был выставлен передовой пост – двое у костра. И хотя сопровождавший нас мастер в ответ на оклик стражи ответил, что он идет один, игроки все равно «подорвались». Ковры летают бесшумно, но увы – сушняк под ногами игроков об этом не знает. Так что к нашему появлению были готовы. Прибыли мы все втроем – Душелов на ковре с тремя воинами, я с одним и Борода с двумя и каким-то пакетом в руках. Резко приземлившись в город, мы с Душеловом спустили заготовленные заклятья на кого-то у костра, высадили ниндзюков и сразу же дали старт вверх, из города. Мимо пролетел Борода – дальше в город, к другому костру. Как позже выяснилось, воин с моего ковра, не удержался на резком маневре и свалился в ров. Естественно, разбился. Труп так и не нашли. Но когда Ржовцам (позже) сказали о начинающейся чуме, те заявили, что весь ров выжгли. Типа отмазались. ПМ объявила тайм-стоп и стала разбираться, кого же мы накрыли. Кого-то накрыли. Но не магов. Эти сидели у дальнего костра, ощетинившись защитными заклинаниями. Это им, конечно, не помогло бы, но мы банально промахнулись. Блин, на самом простом и палимся- не догадались «Detect Magic»’ом запастись . Разобравшись, мы убрались из города…. Чтобы развернуться и повторить налет! Однако теперь нас встретили Веревочник и Тамариск – мгновенный спуск заготовленных заклятий друг на друга, мгновенный уход ковров вверх, из города… И опять разборки: кто кого накрыл, зацепил и т.д. После 10 минут вдохновенной ругани, решили остановиться на том, чтобы обнулить результаты магической боевки – слишком много лажи в использовании магии допустили с обеих сторон. У нас не все было ясно с режимом набора высоты коврами, Тамариск объявляла 12-й уровень защиты, не держа его «подвешенным» на жест, не читая текст заклинания и не выполняя условий его применения (неподвижность и использование двух рук). К тому же обе стороны совершенно забыли, что у противника есть право на зачитывание полного текста одного заклинания в ответ на атаку. В общем, разошлись со счетом 0:0. Таким образом, мы решили все-таки убраться – маги Ржи уже настороже, психуют. Ничего хорошего сегодня ночью уже не получится. Единственное, чего мы добились – Борода вынес ворота, и Ржа осталась на ночь стоять открытой. Утром это сильно помогло Черному Отряду. Убрались мы. Но не убрались наши ниндзюки – после того, как мы отошли, из Империи (кто точно – не помню) снова приползли солдаты и оставили им во рву «подарок» - часть трупа с чумой. Наутро им было весело, я полагаю . Вернувшись в Чары и уже предвкушая хотя бы 3-4 часа сна, я вылезала из сапог в палатке, когда снова пришли люди с новостями: завтра около 5 утра у повстанцев могут быть наши имена. Словно ужаленная, я выскочила из палатки. Спать сегодня опять не предвидится. Вызвала Душелова – такую же «мутную». И мы полетели «рубить хвосты». Нужно было найти потенциальные источники, кто мог эти имена достать и сообщить повстанцам. По крайне мере, нам было необходимо устранить тех, кого мы считали таковыми источниками. Поэтому, во-первых, мы отправились в Вист – там последний раз видели Серого. На мастерятнике мы узнали, что мастер так и не сообщил ему, что тот мертв . Мы явились в Вист, нашли этого Серого, вытряхнули его наизнанку, в прямом смысле вытряхнули из него душу – узнали много интересного, но он оказался не тем, кого мы искали. Ну, по крайней мере, он уже не сможет ничем нагадить, как его подозревали. Следующим шагом необходимо было добраться до Весла и вытряхнуть там людей Бороды. Слишком активно они интересовались всем, что связано с Курганьем. И тот тип, что предлагал мне сделку за голову Душелова, тоже был из них. Этот поход достоин отдельной песни! Хоть смейтесь, хоть тащитесь: Ночь. Летят на двух коврах Госпожа и Душелов в сопровождении двух вооруженных солдат. И Госпожа ловит себя на мысли, что с двумя мужчинами оно как-то спокойнее. И это самый могущественный маг континента!!  Дальше больше: по той просеке, что вела к Курганью, мои ноги просто отказывались идти. Каждый следующий шаг давался мне все тяжелее. Несмотря на то, что никого, кроме нас там не было, и по игре сами мы летели. Тем не менее в бликах луны на ветвях деревьев мне везде мерещились чудища с пастями а-ля Костоглод, мерцание звезд сквозь ветви сосен то и дело заставляло искать в небе падающие кометы, от хруста собственных шагов, отражающегося от деревьев, я постоянно вздрагивала и ждала броска из темноты. А когда мы взобрались на пригорок и увидели форт Вечной Стражи – темную стену и отблески костра – я встала, как вкопанная и не смогла больше сделать ни шагу. Тогда я отправила одного из солдат искать поворот на Весло. Если найдет – сворачиваем. Нет – убираемся отсюда к такой-то матери! Солдат поворота не нашел. Я отдала приказ возвращаться. Мы развернулись, я выдохнула. Но рука, державшая заклятье защиты, трястись не перестала. И всю дорогу до перекрестка возле мастерятника меня не покидало ощущение тяжелого угрожающего взгляда в спину и мысль-ожидание: «Ща долбанет!» Только когда мы выбрались с просеки на перекресток, я окончательно пришла в себя. Для сравнения – в противоположную сторону по той же просеке постоянно ходила в Чары. Как к себе домой! Никаких глюков, никаких мыслей и дрожащих рук, никаких комет в небе и Костоглодов в ветвях. О как накрывает! В общем, Весло мы в ту ночь не нашли. Спать мне опять не довелось. В эту же ночь солдаты Черного Отряда совершили налет на Ржу. Благо после нашего «визита» в ней не было ворот. Солдаты просто вошли в город, подожгли все постройки: арсенал, склад, все дома и т.д. Даже крепость пожгли. Все было сделано по правилам. Что однако, не предотвратило длительных разборок на следующее утро. Год третий (суббота, 28 августа) Снова без сна, что-то кинув наскоро в желудок и выпив бо-ольшую чашку кофе, я отправилась в свою башню выслушивать утренние доклады. Казначей обрадовал ростом доходов по всем статьям. Армии, наемникам и прочим повысили жалование. К концу игры годовое жалованье простого солдата (рядового гвардейца) составляло 15 серебряных монет плюс премиальные. Их выдавали двойными золотыми – что нам жалко что ли!?  Дальше последовало несколько часов разборок в связи с действиями Черного Отряда во время их ночного налета на Ржу. Детали опущу. Конечным результатом стало то, что все-таки большая часть города погорела, и в огне погибла Тамариск. Вот оно, что меня больше всего интересовало! Веревочника, к сожалению, в городе не было – увидев нас ночью, снижающихся в город на коврах с заготовленными атакующими заклятьями, он здраво рассудил, что даже тщательно выставленная защита его не спасет, и единственный выход – исчезнуть из города. Что он и сделал. Поэтому и выжил. Пока шли все разборки и утренняя раскачка, мы с Душеловом срочно улетели в Курганье. Пора было положить конец творившемуся там безобразию. Мы написали и зачиповали у мастера два новых заклинания – одно из них позволяло обнаружить куски и следы снятых, обрушенных, ослабленных и т.д. заклятий, другое – их восстановить. С этим мы и полетели в Курганье. Душелов осталась у границы, а я под защитой амулета вошла на территорию. Ну и работы там было!! Нужно было закопать все ямы, что тут нарыли всякие искатели-приключатели, убрать их трупы, поднять упавшие фетиши и менгиры, восстановить сеть заклятий. Провозилась я не меньше часа. Зато результат того стоил – Курганье стало таким спокойным, таким чистеньким и целым, словно его, новенькое, только что закастовали маги Белой Розы. Единственное, чего уже нельзя было исправить – русло реки, которое смыло часть берега и, соответственно, часть защиты. Вернувшись, мы обнаружили, что повстанцы времени не теряли. Война еще не окончилась. Желая перехватить инициативу и как-то добыть ресурсов (по мере того, как повстанцы теряли город за городом, с экономикой у них становилось все хуже), Веревочник выступил на Вист. А поскольку город не отличался большой силой и укреплениями, то он был легко занят. Мы, конечно, стерпеть такое не могли. Тем более, что там рядом стратегически важные рудники Зимы. Поэтому утро у гвардии началось с тревоги и выступления на Вист. Туда же подтянулись войска из других имперских городов и Душелов с Черным Отрядом. В принципе, мы с ней вдвоем вполне могли справиться и сами. Но файтеры хотели драки и крови. Поэтому, отловив мастера по магии, я сообщила ему, что мы с Душеловом не будем трогать файтеров. Мы выбьем магов и отойдем. Дальше войска пусть разбираются сами. Мы подключимся только, если наши будут проигрывать или если файтеры попытаются атаковать нас. Все-таки разбить армию мы бы не дали. Прибыли под Вист. Повстанцы приготовились к обороне внутри города. Повстанческие маги – теперь это были Шепот, Пакет и все тот же неубиваемый Веревочник – хорошо опознавались по магической защите, которую держали. Тут меня очень не вовремя отвлек Борода: прибежал гонец из Курганья и сообщил, что кто-то на ковре пролетел в Курганье. Ну кто еще мог туда сунуться на ковре, если ковров всего-то было три, а мы с Душеловом стояли рядом, обе со своими коврами? Хорошо, что в тот момент рядом был и мастер по магии – я тут же сказала ему, что активирую одно из заклятий, что накладывала на Бороду во время Взятия. Это заклятье позволяло мне отнять у него жизнь на расстоянии. Причем без истинного имени, без прямой видимости и слышимости, просто произносится слово, и мне даже не надо знать, где он находится – он дохнет. Мастер понял все сразу, и с низкого старта умчался в Курганье – обрадовать Бороду, что тот мертв. Нечего обделывать за моей спиной свои грязные делишки. Тем более, когда я занята и раздражена. Разделавшись с Бородой, я отдала приказ начинать бой. Мы не стали церемониться, и каждая (Госпожа и Душелов) спустили на вражеских магов по максимуму атаки (благо пришли ножками, руки не были заняты управлением коврами). Веревочник и Шепот тут же и сложились. Весь их возможный максимум защиты не помог против нашей ярости. Пакет прожил на одно заклятье дольше. После этого мы, как и обещали, отошли и не вмешивались в бой файтеров. Имперцы раскатали повстанцев в пух и прах. Как мне доложили, с нашей стороны было два воина в тяжелом ранении, несколько с легкими, убитых не было. Из повстанцев не выжил никто. Не-прибытие имперцев в мертвятник однако было расценено своеобразно: всех повстанцев выпустили без отсидки. Это я бы еще как-то поняла – нужно же кого-то отправить в Ржу, чтобы нам было кого оттуда выбивать. Хотя и не обязательно вовсе. Но фишка сезона – выпустили повстанческих магов в тех же ролях, т.е. у нас снова были Шепот, Пакет и Веревочник!! Ну неужели в Круге Восемнадцати имен мало? Но и это еще не все! Главный прикол я узнала позже… Об этом и скажу чуть позже, поскольку тут необходим еще один персонаж – Хромой. Пока мы отдыхали после Виста, прибыл посланец из Курганья. Опять. И заявил, что только что из Курганья вылетели два ковра, и раздался вздох из-под земли. Ага, конечно, мы же только что оттуда!! И два ковра… Хи-хи!  Ясно, что это чья-то деза. Надо только найти, чья. Я стала связываться ментально и через Окно Госпожи (благо была в башне и могла им пользоваться) со всеми Взятыми, выясняя, кто где находится и чем занят. Заодно просмотрела Оком посланца. И выяснила, что это работа Хромого. А также, что этот гад остался верен Властелину, сумел с ним связаться, а тот сообщил ему имена всех четырех сестер, и в частности, точное имя Душелова. Ого! Кажется, кого-то пора убрать… Тогда я стала персонально вызывать на связь Хромого. Этот пытался не отвечать и уклоняться. Но куда бы он делся от Золотого Сияния! В общем, я его нашла. По жизни это выглядело так: я в БХ нашла Леху-Р тоже в БХ и обрадовала его, что он видит Золотое Сияние Госпожи, которое начинает его допрашивать. Он пытался отмазаться – типа я не в игре, я вообще по игре в другом месте. То, что ментальной связи и Золотому Сиянию это по барабану, он понимать упорно не хотел. Эти вещи как раз и отыгрывались людьми в БХ, и не важно кто где находится по игре. В общем, я стала его прижимать. Тогда он дернулся в бумажку… Ошибка, Хромой! Я ведь ловлю твои мысли в таком состоянии – не надо было и думать о том, чтобы пытаться меня именовать. Слишком малы были твои шансы. Так что как только он рыпнулся в бумажку за именами, так тут же был именован мной. Так у нас не стало Хромого. А вот дальше пошла абсолютная неигровуха и лажа. Обиженный на жизнь и на Госпожу в частности Леха-Р (которого я убила уже дважды, в двух ролях) в мертвятнике мертвым же повстанческим магам называет имена сестер, которые они потом без зазрения совести используют по игре!!!! Присутствовавший при этом мастер по мертвятнику выпускает этих магов в игру, не выписав ни Лехе-Р, ни им мастерских «люлей», и даже не сообщив об этом мастеру по сюжету! Я об этом узнала от других игроков, которые в то же время находились в мертвятнике и лично были свидетелями этой сцены. Таким образом, с утра – не знаю уж нашими ли стараниями или нет – но у повстанцев имен так и не появилось. А вот когда Империя пошла на Ржу, у тех уже снова были маги и плюс к тому были имена. И то, и другое полученное оч-чень сомнительными методами. Однако в тот момент я этого еще не знала (про неигровуху в мертвятнике). Отдельная песня, как Империя переходила Равнину Страха. На тот момент лично у меня уже накопился огромный напряг по поводу всего происходящего на игре, так что этот переход был как бальзам на душу – чисто игровая ситуация, без нервов, без разборок… Переход был осуществлен по центральной тропе. Первая группа пошла разведкой – Госпожа и три воина. Никакой агрессии, никаких резких движений, оружие убрать, не атаковать, от шишек уворачиваться, но с тропы не сходить. Прошли, выдохнули . Я вернулась на другой край Равнины и стала отправлять народ партиями по 4 человека, инструктируя, как себя вести. В результате четкого исполнения приказов на Равнине мы потеря всего двух или трех человек, которые не смогли увернуться от случайного попадания в них шишки. Тут правда, Тика тоже умудрилась отмочить: стоим возле тропы. Вдруг с нее вылетает Тика со странным жестом у висков - типа она в иллюзии. Но это не был жест иллюзии! Ладно, тут я сама проворонила - не шваркнула ей сразу молнию след. Сама дура. Но в этот момент я думала о другом – если она выбежала с тропы, то она должна была на нее вбежать! А поскольку жест не тот, то Душелов бы ее либо сама уделала, либо если тоже стормозила, то я заранее услышала бы ее вопли с другой стороны равнины о том, что «лови ее, лови!» Ведь там все еще стояли и продолжали строиться для перехода Равнины около 20 человек. Не могли же они все ее прошляпить! Я специально вернулась на другой край равнины, задала вопрос. И ответ меня ошеломил: Тика НЕ ВХОДИЛА на тропу! Замечательно! Вот как мы играем: мастера выпустили на вражеской территории, идти страшно, армия стоит, поэтому мы вломимся на Равнину через палатки Виста, а выскочим, как и положено – с тропы. Типа все нормально. Немедленно был заявлен протест по поводу неигровухи. Но Баксы Тику почему-то выгородил – типа сами прошляпили, а другого пути на тропу нет. Это 20 человек одновременно прошляпили? 20 человек, стоящих по обе стороны и посередине тропы? Не смешите меня! А вот то, что пройти через палатки Виста на тропу можно, я по себе знаю – до игры два раза так сокращала себе путь. Тике так и не выписали мастерского «пендаля». Перебравшись через равнину, армия построилась и пошла на штурм. И тут Госпожу и Душелова пытаются именовать. Опаньки, сюрпризик! Мы с Душеловом – как всякие нормальные маги, которых именуют – позорно трусим и отходим подальше, где нам не будет понятно, чего там со стены орут. Необходима передышка, чтобы разобраться, как действовать в свете новых обстоятельств. После нескольких попыток повстанцев, мы понимаем, что они не знают формулу именования (собственно поэтому мы до сих пор с магией), и тогда я предлагаю резкий налет на город с целью выбить магов. Поскольку на стену они лезть не рискуют – не подставляются. А если кто из файтеров будет пытаться именовать, то на то, чтобы заткнуть их, нам времени хватит – каждому по файерболу в глотку, и все, никто уже не вякает. И тут мастер по магии говорит, что мы не можем убивать файтеров! Опаньки!?… Во-первых, мы договаривались об этом только на бой под Вистом. А что зачиповано, то зачиповано и может применяться – заклятий по площади у меня хватало, с такой стрессовой ситуации файтеров я могла укладывать пачками. Во-вторых, даже тогда если от файтера исходила прямая угроза магу, маг имел право файтера убить. А именование – это еще больше, чем прямая угроза!!! Так что если маги-враги заставляют файтеров нас именовать, то сами подставляют их под удар. И наконец, в-третьих, в такой серьезной для Империи ситуации все средства идут в ход – это заложено в самой психологии персонажей. Однако все случилось так, как случилось, и именно это «радостное» сообщение стало той последней каплей, что сломала хребет верблюду. Соответственно, вместо того, чтобы совершить налет и выбить повстанческих магов, после чего живой силой город просто вытаптывался, мы были вынуждены отступить, бросив свою армию. Я не снимаю с себя ответственности за то, что при подготовке штурма допустила несколько тактических промахов. Да, допустила. Если бы не эти ошибки, все шло бы успешнее. И то, что мы с Душеловом позорно удрали – в этом тоже есть моя вина. Не выдержала психика. А теперь задумайтесь и ответьте: кто уверен в себе настолько, чтобы сказать, что в подобной ситуации его самого не «накрыло» бы? Когда ты понимаешь, что вот тут и вот тут ты совершенно точно просчитался, и теперь от этого зависит все, эта битва легко может стать для тебя последней, лихорадочно пытаешься исправить ошибки прямо по ходу действий, а тебя вдруг еще и припечатывают мастерским произволом… Так что нечего ржать мне в глаза, уважаемая госпожа Тика. Я бы признала, что вы нас «сделали» или «обставили», если бы это было сделано игровыми методами. А так – увольте! Надрала вас Империя в хвост и в гриву . После такого «прикола» я, конечно же, была в бешенстве. Из-за чего и решила: Империю прямо-таки вынуждают идти на крайние меры. Будет вам Властелин, повстанцы-сволочи! Раз от меня вас так прикрывают, то уж он-то вас точно всех вздрючит! И на двух коврах мы с Душеловом метнулись в Курганье. Приземлились на другом берегу реки и стали каждая с двух рук разносить берег в клочья. Заклятья я сама же и подняла – там не пробиться. Но никто не мешает дорыться до Властелина со стороны реки! Еще 40 минут, и мы бы дорылись сначала до дракона, потом и до Властелина. Но тут явилась… Белая Роза!!!! Я вообще офигела! Девочка, ты как сюда попала??? С другой-то стороны реки? Но ведь повстанцам все карты в руки – так что девочка с копьем и Ворон (Алараф) в качестве сопровождения ПЕРЕПЛЫЛИ бурлящую реку, которая в это время просто на ушах стояла от валящихся в нее кусков берега. Чемпионы!!!  То есть по жизни просто обошли участок виртуалки, обозначавший реку. Господа, у нас одно из двух и все весело: либо река у нас не река, а так, лужица. Либо Белая Роза у нас то самое … хм… В общем что не тонет . Девочка кидается на Госпожу, пытаясь ее затыкать копьем. Госпожа перехватывает копье, виснет на нем, Душелов хватает Золотой Молот, и наивная девочка быстро умирает. Алараф из кустов начинает именование: указывая на Госпожу, он случайно попадает в формулу правильно и именует …. Душелова!!! Далее Алараф быстро дохнет от файербола Госпожи. Занавес. Комментарий постфактум: выходя из Курганья вместе с мастером (!) мы узнаем от Вечной Стражи, что Ворон (он же Алараф), явившись сюда с Белой Розой, упал в ров. Соответственно, трупик, господа. Однако это не помешало ему пойти не в мертвятник, а дальше, и именовать Душелова. Мастер однако, результат именования не пересматривает. Пересмотра мы добиваемся несколько часов спустя от главного мастера в кабаке. Душелова таки не именовали. А вот Белая Роза так или иначе, а мертва. После этого странного эпизода в Курганье, мы с Душеловом понимаем, что в принципе, нам уже ничего не страшно, и ничем нас не удивить. Поэтому а ну его на фиг, Властелина! Отсидимся до утра в башне. Туда даже если все повстанцы придут – не поможет, хоть оборитесь, хоть штурмуйте. А с утречка мы все равно совершим налет на Ржу. Формулы именования они не знают, выбить мы их успеем. А там – еще один бой за крепость, и нет у нас повстанцев. На том и порешили. Наконец-то у нас появилось несколько часов для отдыха. Идем в кабак что ли? Хоть позавтракать за целый день… в первом-то часу ночи. По пути в кабак мы узнаем о том, как именно были получены повстанцами наши имена. И уже в ярости прибываем туда в поисках главного мастера. Главмастер все выслушивает… и ничего не делает. На компромиссное предложение, что ладно, фиг с ними с повстанцами – не надо их репрессировать, давайте просто сменим имена сейчас же, на коленке, он отвечает категорическим «нет». Все, отпад… Ясно, что делать нам в кабаке больше нечего. Госпожа уходит в Чары, Душелов - в Мейстрикт. На утро мы поднимаем армию, готовимся к налету на Ржу… чтобы узнать, что мастера объявили об окончании игры. Все. Комментировать что-то еще у меня нет ни сил, ни желания. Да, я считаю кампанию в целом успешной. Более того, я считаю, что Империя выполнила практически все свои задачи и победила повстанцев по всем направлениям. За то, что Ржа осталась стоять и осталась повстанческой – повстанцы знают, кому сказать спасибо. Общим итогом хочу выразить огромный респект игрокам: - Кибре, во всем меня поддерживавшей и вместе со мной расхлебывавшей заливавшую Империю лажу, - Имперскому казначею и его помощнику за организацию имперской экономики (экономика работала лучше некуда, и при этом умудрялась выполнять все требования Госпожи), - всей своей Гвардии (клуб «Северный Ветер», Самара, капитан Горец), за то, что терпели происходящее, поддерживали свою Госпожу, несмотря ни на что, - клубу «Адангелад» за то, что не вмешивались в этот самый кипящий котел войны. А также респект мастерам: - Леверлину за попытки улаживания возникавших ситуаций. - ЗмейСССу и Баксы-Ате за признание допущенных им ошибок в некоторых ситуациях, за упорную работу на игре с невероятной самоотдачей и за все попытки выравнивать сюжет. А также ан-респект: - мастерам Баксы-Ате и ЗмейСССу – за неисправленную, хотя и доказанную лажу игроков и мастеров, - мастеру Аларафу, которого никогда не было на месте, когда он был там нужен. И огромнейший ан-респект: - игрокам Тике и Лехе-Р за наглое использование неигровухи и дырок в правилах, ломавшее игру и сюжет; - мастеру Телсеку за выпускание в игру всякого г…, не имевшего к этому миру ни малейшего отношения. Это, конечно, мое личное мнение, но смею думать, меня поддержат многие игроки. Если кто хочет высказать мне в ответ свои мысли – в поддержку ли, поспорить ли – прошу писать на мыло (по причине того, что бывать на форуме у меня нет возможности). Все обсудим. P.S.: Уже после игры узнала, что у повстанцев жалованье воина составляло 2 монеты, и что города голодали. Ну что ж… А ведь в кабаке чуть не сначала игры висело объявление, что Империя купит Веревочника в любом состоянии, лишь бы живого, за 500 монет золотом… Казначей наш потом, вроде, даже цену поднимал . Дара, Госпожа Северной Империи Черный Отряд – 2004 26 – 29 августа, Н. Новгород
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.