Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

от зороастрийца низшего ранга

Событие:Цитадель
Опубликовал:Яцына Алексей Юрьевич (Коровка)
интересно
Последнее изменение:27.05.2008 в 10:07

"... а всё равно лучше, чем в офисе..." (с) из анекдота

Радость от общения и удовольствие побыть хоть чуть-чуть под солнышком - это уже очень много.
Игра - принесла положительные эмоции.

Отмечу сразу - никаких суперцелей для самого себя не ставил. Ни в какую культурологическую проблему особо погружаться не собирался. На уровне просто поиграть - всё удалось.
- впервые побыл оборотнем-собакой (обернулся только раз, но говорят удачно получилось)
- впервые с 1999 года у меня с полей украли овец (ребятам спасибо, потому как покража и потом возвращение стада добавили ощущений)

Подготовка игры.
Плюс. Много встреч с игроками, доступность мастеров. Проведено опробование боевки.
Вопрос. Надо может быть как-то думать над способами культурологических загрузов. Потому что через рассказы или тексты не возникает нужных ощущений. Нужна практика.
Мнение Васи Меркулова (присоединюсь) для полного отыгрыша культуры неплохо бы иметь не 20 человек, а семьдесят на каждую культуру. Для такого маленького количества человек в народе было вложено уж слишком много ересей, отклонений и толкований в вере и кулльтурной традиции. И получилась обратная ситуация, вместо столкновений мнений - на различия просто "забили". Потому как получилось, что каждое мнение представлено только одним носителем. 
Минус. Неприятно поразили выданные персональные вводные. Таким повеяло примитивизмом из середины 90-ых. Алгоритмы это хорошо. Но они не должны быть так на поверхности. Скучно.
Минус большой. Ввводные никак не были связаны с целью игры (как нам ее объясняли). Игротехника никак не обеспечивала и не поддерживала игру вокруг культуры, веры... 
Может быть поэтому получился не прорыв в сознании, а просто добротная, обычная игрушка. Ну хорошо, я собственно и не собирался постигать чег-то там... Но что-то и не увидел никого, кого бы "вставило".
Большой минус. Мастерам необходимо учиться раздачу игротехники делать за пять минут, а не за несколько часов. К этому же относится необходимость заранее корректно считать цифры по экономике (не знаю как там с магией, надеюсь там цифры сходились сразу).
Мнение. Мастера очень много сил вложили в антуражную цитадель. Да, полный периметр это круто. Но лично по мне, пусть бы цитадель не имела одной стены, но зато был бы сделан более прочный мост через реку.

Из удачный идей
- понравилась идея с виртуальными стражами. 
- понравилась модель магии, мой бы мозг такого не породил бы.

Сама игра.
Последовательно описывать события не буду...  С моей точки зрения - простого агронома - жизнь текла достаточно размеренно. Поля, молитвы, поля, молитвы... Воевать почти никуда не ходили, торговали мало, но было. 
А потом наши верховные жрецы и маги вызвали к нам великого пророка (или его инкарнацию, я не очень разбираюсь в таких тонкостях веры). Однако я не совсем понял почему пророк вместо выдачи ценных указаний, задает много вопросов для саморефлексии. Что-то вместо "создания новой традиции" (с чего бы вдруг - я лично ни одной предпосылки не увидел в игре) получился сеанс массового коучинга. Не порядовало.
Зачем-то мастера волевым решением свернули игру в 12-ть... по мне она бы еще пару часиков неспеша бы шла. Ну да будет с чего начинать в следующий раз.

После игры.
Спасибо Диме, который помог мне выбраться из леса... что-то физподготовки вообще никакой не стало и на яхромскую горку бы я не залез. 

Традиционные благодарности
- Декору и Ластивке, за то, что позвали на игру. Декору отдельно за модель магии
- БГ и НаталИ - нашим мастерам-посредникам. Мы (в частности я) не самые комфортные игроки, но надеюсь им тоже было не скучно.
- всей мастерской группе за проделанную работу
- всем моим "односельчанам-маздаясянам" за радость человеческого общения
Наде - за вкусную, сытную и частую еду, Насте - за гуляш, Косте - за коньяк, Васе - за пиво и джемисон, Егору и Леше за компанию за рюмкой, Ирине за поиски дров для шашлыка, Ольге - за оперативное лечение, Олегу - за экспериментальное поле, Роме - за бытописание наших успехов, оборотням Игорю, Мише - за службу. Диме - за файер-шоу, вдумчивое отношение к вере и помощь в выезде с полигона, Диме, Соне - просто спасибо, машыам Ире и Даше - за детские улыбки... уф, вроде никого не забыл.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.