Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Великая Идея

Событие:Великая Идея
Опубликовал:Лутин Олег Сергеевич (Лу)
интересно
Последнее изменение:05.07.2009 в 11:17

Итак, игра прошла.
В этом сезоне намечается странная традиция - первой ролью играю предателя мечтающего эмигрировать, второй - англичанина, умирающего ради женщины.
Итак мой первый персонаж был молодым, но очень перспективным учёным-колдомедиком бароном Фобосом фон Ангстхером. Он происходил из одного из древнейших магических родов Германии, специализирующегося на магии, связанной со страхом. Его отец был одним из ближайший сподвижников Мастера, ещё в то время, когда Идея была запрещена, и был даже за это посажен и умер при попытке к бегству. Увы сам Фобос был очень слабым магом. Но это компенсировалось его уникальной способностью к предметной магии, умению создавать магические орудия, в первую очередь маго-технику.
Сомнения терзали душу молодого дворянина. Его отец был очарован Идеей, потмоу что считал, что отмена Статута позволит ему перестать скрывать от магглов свои способности и управлять ими страхом вполне открыто. Но Фобос увидел, что на деле Идея сделает каких-то магглов равных ему. А уж участие в проекте Супер-Маггла и вовсе шокировало его. Маггл владеющий магией... Да это хуже чем грязнокровка!
Так в его душе родилась идея о предательстве.
После ночных экспериментов, на утренней конференции он вместе со своим прямым начальником Адольфом Биркманом (Марсо) представил публике прототип Супер-Маггла, а так же зачитал речь о достижениях и перспективах магической науки в этой области. Затем начался длительный политический диспут на эту тему. В ходе спора он увидел, что наиболее активно идее слияния магглов и магов сопротивляются представителя Великобритании. Во время перерыва он подошел к ним и сделал предложение - они помогают ему эмигрировать в Англия, обеспечивают там достойную жизнь, соответствующую его происхождению, в замен он раскрывает известные ему планы Германии и помогает английской науке в области колдо-медицины и особенно маго-техники. Англичане сказали что им нравится моё предложение и они подумают до вечера.
После перерыва, Фобос услышал разговор итальянской делегации, и понял что уклад жизни Римской Республики, нарвится ему ещё больше. Никаких грязнокровок, крепкая семейственость, рабское положение магглов... Ему это понравилось и он после конференции подошёл к итальянцам с тем же предложением, что и к англичанам. Они тут же дали ему оборотное зелье. Отрубив для отвода глаз себе палец, он подбросил его и свой плащ, вместе с кинжалом которым пролил свою кровь куда в коридор, а затем выпил зелье, и стал представителем итальянской делегации Пьетро. дабы скрыть акцент. его представляли, как немого. Впрочем спустя несколько часов, некий некро-колдо-медик из итальнской делегации, Винченцио Флавио Корти (Хыуду), дал ему зелье, позволившее ему говорить с неаполитанским акцентом.
Но после он поговорил с руководителей итальянской делегации, отцом Джакомо Фарнезе (Костик), и понял, что в Италии ему делать нечего. Итальнсцы слишком консервативны, что бы принять идею соединения науки и магии. Тогда он пошёл к англичанам, и повторил своё предложение, присоединив к перечню услуг взамен шпионаж за итальянцами. Англичане согласились.
Далее начало происходить непонятное. Вначале у Фобоса началась фобия к высоким людям. Но к счастью он ыл выше остальной итаяльнской делегации. Но затем началась фобия ко всем черноволосым и тут начался кошмар. Постоянно сажая себя на коньюктивитус, дабы не видеть черных волос, Фрбос сидел в штабе делегации один. Неожиданно к нему подошло какое-то размытое чёрное пятно (ну вернее он видел его размыто), связало его и унесло в непонятном направлении. Там на него было наложено Империо и он услышал знакомый голос, голос Карла Марии Вейстхора (Морган). В ходе допроса, Фобос выложил, что это он и он предал Рейх из-за несогласия с Идеей.
Далее было то, что я официально объявляю своей самой красивой и фееричной смертью за ролевую карьеру. Это было почти дословное цитирование моего любимого эротического кошмара. Несколько одетых в бдсм-ную форму ананербевцев истинных арийцев обоих полов в течении длительного времени медленно и особо изощренно буквально разделывали меня по частям, паралельно накладывая Круцио и некоторые другие заклинания, подвергавшие тело Фобоса невыразимым мукам. После чего пошли выносить остальную итальянскую делегацию.
Вторым персонажем я вышел в английскую делегацию. Это был глава Департамента Внешних Сношений Министерства Магии Великобритании, Густав Крауч. Он увидел, что глава делегации Кустос Лестрейндж (Мортен) отлично справляется со своими обязанностями, и Германия с Англией пришли к взаимопониманию. Вечером в обстановке непонятных мистических событий Густав и Кустос составили Договор, который и был подписан между Германией и Англией. Затем начали происхдить непонятные мистические события, все оказались в каком-то лабиринте. Для Густава путь в лабиринте закончился на месте, когда с некоей немецкой девушкой он оказался перед палачом, который сказал, что одно из вас двоих я казню. Густав тут же, как истинный джентльмен, положил голову на плаху добровольно.
Теперь от лирики перейду к физике.
Начну с камней. Во-первых откровенно слабоватые игровые модели. Я не говорю о ХС-овской системе магии (хотя откровенно говоря понял, что действительно никогда не поеду на ХС, ибо в жизни это не выучу), я говорю во-первых от донжонах на игре, они откровенно мешали, во-вторых о лабиринте под конец, в-третьих обо всякой игротехнической неведомой хуйне, которая была непонятно зачем и непонятно как. Да и мастеров откровенно не хватало, когда они были нужны, что очередной раз подтверждает моё мнение что играющие мастера это плохо. Так же был довольно слаб сюжет. Во-первых отсуствие завязок между персонажами и соотвественно микро-сюжета, во-вторых чрезмерный элемент мистики и непонятности в макро-сюжете. Да и политическо-социальная составляющая не очень отвечала реалиям того времени. У СССР и Рейха была фактически одна Идея, хотя в реальности они были фактически противоположны, Идея Италии антогонировала Идее Германии, хотя в реальности они были очень близки, да и Англия была какой-то уж совсем Империей Зла и была в плане отношения к магглам ищё более фашистской, чем Германия (в делегации сидели за редким исключением исключительно предки будущих УпС).
Но тем не менее игра прошла очень хорошо. Игру вытянули игроки за счёт прекрасного кастинга. Все сидели на своих местах, все жгли и все играли очень сильно, хотя и офф-топили просто по-жесткому (лично для меня игра побила все рекорды по количеству офф-топов, особенно у англичан). Немного покоробило что акцентами заморочились только немцы, да и правило, что друг с другом можно говорить по-нормально здорового выводило из игры (всё-таки я считаю, что разговоры между собой на собственном языке надо отыгрывать именно на этом языке, а не можешь - говори на общем с акцентом, но тогда уж и понимают тебя все). Но в остальном все были на местах, и все на этих местах жгли напалмом.
Ну и под конец спасибы за игру:
1) Во-первых всему немецкому блоку. По-моему убеждению вы были самым лучшим блоком на игре. Отличный стиль, реально веяло таким СС-стайлом с небольшой примесью Диты фон Тиз. А уж утренний чемпионат по "Хайл Майстеру" был и вовсе чем-то с чем-то)) Отдельное спасибо:
а) Лёше Фисману, более известному в поттеро-кругах как Морган - наверное ты был лучшим в блоке немцев. Даже без наверное. Ты был лучшим. Ты прекрасно брал инициативу в отсутствие Майстера, прекрасно вёл исследования, прекрасно вёл переговоры, а уж про допрос и казнь я и вовсе молчу)) Короче, огромное спасибо за игру.
Отдельное спасибо за то что пытался научить меня этим ипанутым чарам ХС-овской системы.
б) Марсо - из всех, с кем мне доводилось играть в паре (не командой, а именно в паре), ты был лучшим. Ставить с тобой эксперименты было одно удовольствие. Плюс ты был настоящим белым пятном в нашей чёрной делегации))
в) Даша - один из лучших примеров истинной брутальной арийки с садистскими наклонностями. С радостью бы увидел тебя на схожих ролях на паре своих игр.
Отдельное спасибо за то что стала моим первым учителем этой ипанутой системы ХС-овских чар;)
2) Русская делегация - вы жгли и жгли напалмом сильнее всех)) С радостью увидел бы каждого из вас на [info]redklukva_rpg
3) Итальянская делегация - с вами было играть приятнее всего. Очень хорошо сработавшаяся команда, и в тоже время по отдельности очень яркие типажи. Жаль что под конец нас разнесли)) Отдельные спасибо:
а) Костику - за прекрасные разговоры о душе и традициях. Наверное один из самых мощных персонажей на игре.
б) Полю и Хыуду - за то что учили меня этой ипанутой системе ХС-чар, да и в целом вы жгли, по-разному, но жгли оба, этакий огонь и лёд.
в) Герике - за классные перевоплощения и милого волка.
4) Английской делегации - наверное единственная команда на игре, где я увидел внутренние разборки, а значит и микро-сюжет. Плюс было приятно увидеть чисто британский подход к дипломатии - тихо, незаметно делать вид, что мы ни в чём не участвуем, ни с кем не воюем, ничего не делаем, а в то же время под всех копать и в итоге со всеми заключить союз, держа фактически мировой баланс.
Отдельное спасибо супругам Лестрейндж в исполнении Мортена и Ангелины за прекрасные ссоры друг с другом.
5) Французская делегация - вас было мало и вам было наверно труднее всех. Тем не менее всё равно сыграли хорошо.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.