Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

рассуждения и воспоминания об игре

Событие:Вархаммер
Опубликовала:Эстэль
интересно
Последнее изменение:05.09.2009 в 21:26

Итак... это первый отчёт, в котором повествование идёт в основном не от лица героини. Собственно, связано это не с тем, что за игру на меня не нападал жёсткий роул-плэй, а как минимум с кучей интересных моментов с позиции игрока и квентой на 5 страниц, выкладывать которую здесь негуманно. Ели кто-то желает это почитать, можно непосредственно связаться со мной.

Персонаж:
Франциско де Вега, эсталийский аристократ, хорошо образован, философ, ценитель красоты и т.п., примеченный в своё время магом Тзинча в качестве ученика, но пошедший путём Слаанеша (причина была в его мировоззрении: удовольствие - центр Вселенной, к которому осознанно или нет стремится всё живое; Слаанеш - воплощение "стихии" удовольствия; все служат Слаанешу, но некоторые боятся себе в этом признаться).
Развивался "под крылышком" того самого тзинчита, Бальтазара де Луна, по сему знаком с магией, хорошо относится к интригам. Им же был в своё время подставлен (был вынужден оказать "дружескую услугу"), из-за чего чуть ли не угодил на костёр Инквизиции как хаосит-чернокнижник. Перед побегом по приколу (чтобы за ним охотилась вся страна) и от обиды стащил из архива Инквизиции одну из самых ценных, а главное, самых черных, книг - том Великого Трёхкнижия, после чего постепенно из стёба (играл в ролевую игру "я - великий и ужасный чОрнокнижник!") и под действием этого артефакта приобрёл энергетический фон некроманта.
Сам себя считал игрушкой двух богов - Слаанеша и Тзинча, но искренне предан первому. Впрочем, первая "любовь" - Бальтазар - заставил его относиться с тзинчитам по-особому.
Долго путешествовал, в какой-то момент отчаялся из-за окончательно притупившихся чувств, поставил себе цель - сменить пол. Где-то в 50 лет её достиг. Мутировал ещё сильнее до уровня "родила царица в ночь не то...", был вынужден найти себе место, населённое нелюдями, чтобы выжить. Стечением обстоятельств этим местом оказался Дракенфельс (вот ещё небольшой намёк на игру Тзинча, подробнее отпишу ниже). Стал... стала советником бретонского барона Роберта Сетья, главы проклятых рыцарей ЛжеГрааля. Для слаанешитов являлся своеобразной легендой.
В итоге ситуация следующая: в Дракенфельсе герой имел вид демонический с магическими силами (что-то типа демонетты), а за его пределами - становился человеком обыкновенным с меткой Хаоса (типа культиста).
Собирался отдать кому-нибудь свой том Трёхкнижия, но так как несколько свихнулся или же действительно мог чувствовать магические артефакты, считал её живой, ему казалось, что книга не хочет попасть в руки Нежити (в том числе, некромантов) и Хаоситов.
Целей на игре изначально не имел никаких. Просто наслаждаться жизнью.

Вообще, на Ваху я собиралась ехать отдыхать в менее игровом варианте. Заявилась довольно поздно, роль получила где-то за месяц до игры и это при полном незнании мира! Причём роль с игротехническими моментами. Я даже примерно не знала, кто такой Слаанеш, когда соглашалась, но в итоге не пожалела. После сердечного общения с гуглем в целях просвещения на тему предстоящего отыгрыша, моя челюсть решила закопаться поглубже в землю, намереваясь, видимо, похорониться. Дракенфельской некромагией она была воскрешена и примонтирована на исходное место. Такого весьма скромная по жизни я не ожидала...
В дополнение ко всему изначально роль мужская, пришлось прописывать, что герой сменил пол. Можно было и отказаться, но тут меня пробил азарт. Поняла: мне как игроку будет очень интересно попытаться выйти подобным персонажем.
 
Чисто по жизни я люблю брать противоположные роли за один сезон. На 16хе бытие очень приличной фрейлиной меня достало по самое "не балуйся", роль слаанешитки избавляла от перспективы хоть каких-то запретов, что не могло не радовать. Но вот после прочтения квенты, я всерьёз задумалась о существовании игровой кармы. Пересечение с ролью "Шага Бессмертия" было просто неприлично большим! Вплоть до имён. (На 16хе после замужества моя испанская героиня должна была взять фамилию как раз Франциско де Вега). В общем, после детального изучения Эсталии, я поняла, что моя Аделина за предательство попала в Ад, но за достойную жизнь неплохо там устроилась, а по сему на Вахе бегала с рогами и плёткой;) Те же лица (принц Карлос, королева Изабелла, спасибо хоть, не в моём королевстве Новарене), то же поместье в Наварре и даже чёрная книга с тайными знаниями (по факту, её чёрный бархатный журнал, где она вела свои секретарские записи и хранила тайные документы более мистического характера)... всё это в различной форме передалось в мир Вархаммера. После такого моя заинтересованность сильно выросла.
Роул-плей посетил меня уже во время пошива костюма, когда я оценила, что бегать в лифе и двух полотнах в качестве юбки в +15 (вечером) будет не гуманно. Мысли персонажа: "Это вам не Эсталия, %?%%!!! Долбанная нежить не мёрзнет!"  
В первый раз в моей жизни для подготовки к игре было куплено два журнала Плэйбоя (по одному на физиономию, второй была игровая ученица Ларра из проклятых рыцарей).

Приезжаю на полигон, оказывается, что для Мастеров по Хаосу само моё существование является сюрпризом. К счастью, вопрос был решён быстро и весьма гуманно, за что я была очень признательна.
Расу мою идентифицировать публика затруднялась, персонажа по факту это ни сколь не парило. Демонетта, культистка... Некоторое время я ходила с гордой надписью "Раса: Хаос". Потом всё было переправлено, т.к., собственно, ДКшка была нужна за пределами Дракенфельса. А вообще, в последствии прозвали дракенфельским покемоном, на мой взгляд, очень точное определение. Способности тоже чётко не регламентировались, что однажды вызвало достаточно похабную ситуацию, после которой я поняла: "Не рой яму другому сам!" А по сему мстил за мою смерть Рыцарям Грааля уже очаровашка Аметистовый Маг. И игрока замуты, и мне радость.

Дракенфельс - потрясающее место. Он получился очень реальным. Т.е. если на секунду забыть, что стены - это нетканка, а вокруг тебя люди в антураже только отыгрывают разнообразную нечисть чисто по фану, то можно было очутиться в потрясающем мирке, настоящем замке, части большого мира Вархаммера. Да, сыграли большую роль и хорошо продуманный и оформленный вид локации, и потрясающие костюмы народа с отыгрышем, но есть ещё что-то, что осталось за пределами объективных факторов. Как минимум, это самое "что-то" притягивало в Дракенфельс все артефакты и заставляло играть не так, как запланировали, а как бы было правильно по миру. Некоторые моменты я поняла уже после приезда домой.
Помню Аманду, к которой я подошла с виноватым видом, что припёрла очередную статуэтку Хаоса и теперь их в замке три, что никак не удаётся сплавить книгу хоть кому-то из "правильных", по сему скорее всего буду собирать Трёхкнижие сама, после чего она развела руками, рассказав, что только недавно подарила "Слёзы Шаали" просто так, в итоге ей их принесли через пятнадцать минут, предлагая обменять на ЛжеГрааль. Абсурд? Ничуть.
Сам Дракенфельс был мягко говоря очень сильным магом помеси "стихий" Смерти и Хаоса. После его смерти замок всё равно остался живым. Получилось эдакое магическое сердце нашей части Вархаммера, и в это сердце стекались всевозможные артефакты. Отдельная песня про Трёхкнижие. Не очень понятно, принадлежало ли оно самому Дракенфельсу, было ли им написано, но по факту имело с ним огромную связь (вплоть до призыва духа мага) и содержало заклинания всё тех же Смети и Хаоса. И это при не самом стандартном сочетании "стихий" (может, ошибаюсь, но Нежить не слишком ладила с Хаосом). Логично ли будет предположить, что книги должны были однажды собраться в Дракенфельсе?.. Логично. Так и получилось. По крайней мере, на некоторое время, потом одна из книг оказалась у эльфов, у меня же была только копия.
Идём дальше. Мой персонаж искренне верил, что он - жертва непостижимой игры Тзинча, а книга сама его выбрала временным владельцем, что и объясняло, почему он выжил и не лишился её на протяжении более 50 лет, хотя охотились за знаменитым артефактом существа куда более сильные. Весь вопрос состоял лишь в том, кому он должен был её передать... ведь нежити и хаосу нельзя... И опаньки! Франциско с магической точки зрения становится помесью Хаоса и Смерти, а попадает куда? В Дракенфельс. Подобное к подобному, как говорится... На начало игры в замке находится ещё один том в гробу, кажется, у баньши. Тут я узнаю, что его похитили и теперь он, скорее всего, у зеленокожих. Совпадение?.. Для Франциски - нет, она ещё долго парила мозг Клаудиусу Макулатуре, полюбившемуся ей библиотекарю, что это явный знак - ВСЕ книги не хотят к Нежити.
Я отчаянно пытаюсь впарить свой том. Как на зло, о нём спрашивают некроманты и тзинчиты. И больше никто!!! Ни тем, ни другим отдавать нельзя. Роберт Сетья приводит эльфийку, которая некогда была привязана к какой-то части Трёхкнижия. Я совершенно откровенно ей объясняю, что моя может подойти. Ингрит просит показать ей. Ну вот она, голубушка, кому я передам!!! Не тут-то было. Эльфийка как в воду канула. Пришли, понимаешь, какие-то приключенцы, ослабили ошейник власти и увели кандидатку. Облом. Договариваюсь с тзинчитами, что, возможно, я смогу найти кого-то из "правильных", передам ему книгу, а потом им на него укажу, чтобы смогли отобрать. Персонаж хотел таким образом обмануть хитрый артефакт. Не тут-то было!
Второй том герой раздобыл из чистой хаоситской зависти. Тзинчиты получили две статуэтки Хаоса, а у Франциски была только одна+книга. Поскольку места нахождения четвёртого адепта Хаоса она не знала, а книги - предполагала, то попросила Роберта Сетья ей добыть том, хранившийся у зеленокожих. С утра пораньше рыцарь выполнил своё слово и припёр желанный артефакт.
В общем-то, книгу я была готова выдать эльфам, если бы принесли четвёртую статуэтку. Или обменять на эльфов, которые бы согласились пойти в мой культ... Опять же, не сложилось. А тут ещё и Слаанеш расстроился, что я помогла тзинчитам собрать все четыре статуэтки, а не сделала это сама. Ну и решила добыть третий том, чтобы порадовать бога. Саму книгу так и не достала (всего час до парада оставался), но получила переписанную версию, которая тоже обладала силой. Хоть что-то. Так получилось, что Франциска волею судьбы стала хранительницей Трёхкнижия. Предполагала выдать Аметистовому Магу, но его убили... из-за меня. Выходит, книги сами выбрали себе хранителя - существо смеси Хаоса и Смерти, почти прикованное к замку.

А вообще развлечений было море. Ни один из ритуалов не повторялся... И какие великолепные жертвы! Менестрель, флагелянтка... Любовники у Франциски были тоже исключительные: собственно, Роберт Сетья (бретонский рыцарь без страха и упрёка, какая прелесть!), ещё один проклятый рыцарь, проклятый вичхантер, предводитель рыцарей Тзинча, Аметистовый Маг, врайта она так и не успела поиметь... зато вовремя ритуала её одарил милостью сам Слаанеш:)
С рыцарем Тзинча особая история. Мой перс решил выйти замуж. Всё как-никак новые впечатления. Сначала думала за менестреля, но в первый раз он сгинул в нашем замке, второй раз, его брат-близнец был принесён в жертву мной же. Поняла, что люди для меня слишком хрупкие. А тут... молодость... воспоминания о Бальтазаре де Луна. В общем, поиметь тзинчита стало вопросом чести для Франциски. Но вот беда! Тзинчиты к нам относились настороженно, магами были женщины (этот пол поднадоел), а рыцари не позволяли даже прикоснуться к себе, что, в общем-то, логично. Эти гиганты мысли даже поначалу угрожали нам что-нибудь отрезать, но поняв, что подобное слаанешитам может понравиться, передумали. Тем не менее, с мы с ними организовали "слёт Василис по обмену премудростями", т.е. позволяли друг другу присутствовать на ритуалах культов. И вот после их ритуала я с ученицами иду обратно к своему алтарю с навязчивой идеей, как бы добиться поставленной цели. Тут Ларра выдаёт гениальное "давай скажем вон тому рыцарю, что ему приказали нас проводить!" Подействовало))) А потом мы его подкупили на показ магических книжек и заманили в алтарь. С точки зрения мира, поиметь человекоподобное существо, сросшееся с доспехами не так-то просто. Тем более если оно почти неэмоционально. Ничего, мы втроём смогли. И хорошо так смогли! Впоследствии он стал моим женихом... Какая романтика... "и только дракенфельская сланешитка знала, какие нежные у рыцаря Тзинча руки" (т.е. латные перчатки, кто не понял;)). Пожениться так и не поженились, во многом из-за опасения их культа гнева бога. Мне-то это логично - захотела новых ощущений, получила, а вот им... со всеми заморочками... хм...
Может, Слаанеш и не понял, как можно было отдать статуэтку, а не пытаться собрать самой, но с позиции Франциски возможность хлестать и использовать культистов Тзинча у себя на ритуалах, участвовать на их обрядах, спокойно заигрывать с рыцарями (таки приручились!), лезть почти во все интриги очень понравилась. Это обещало развлечения на многие годы вперёд. Хотя момент отыгрыша шикарный. Идёт какое-нибудь великое обсуждение чуть ли не захвата мира у тзинчитов, я в нём вроде как участвую, но с какого-то момента мне надоедает. Бросаю всё, начинаю ныть "мне скууууучно! Что бы сделать плохого?.." И ведь не только терпели, но и пытались скрасить досуг, милашки!

Мои две ученицы... Кира, Ната, вы жгли! Вообще, Франциска недолюбливала культистов, да и в принципе не рвалась кого-то брать к себе. В этом плане она не сходилась во мнениях даже со Слаанешем. Он был не против шестёрки новобранцев, а вот леди де Вега за всю игру поставила метку только Иде, добывшей нашего адепта на ритуал. Все остальные так и остались со статусом не выше ученика. Даже Ларра, которая умудрилась прославиться во время сожжения в Гельзенкирхене, требуя как последнее желание мальчика и девочку для оргии (а ведь у неё не было метки Хаоса, чтобы сжигать!). Ида принесла нашей леди Церцее семя рыцаря Поиска, Ларра - бистмена. В первом случае челюсть отвисала у Алекса, во втором - у Евгендальфа. С тремя ученицами Бальтазара де Луна я была не так сильно знакома, но это ещё раз подтвердило, что Тзинч объединяется со Слаанешем.

Ещё один знаменитый союзник, принёсший Франциске массу удовольствия - Вангел, Аметистовый Маг. По какому принципу они вступили в союз, сказать сложно. Слаанешитка в нём видела очередной субъект развлечений, маг... может, сила и власть (те же книги), может, познание, а может, и весьма банальные чувства... (Мне под конец казалось, что я действительно отыгрываю демонетту в полном смысле слова) Вангел принёс клятву защищать и помогать Франциске. Первой проверкой была война на стороне Нежити против бретонских рыцарей Грааля, которым героиня желала отомстить за свою смерть (она её пусть и позабавила, но всё же...). Великолепно справился. А потом я решила в его сопровождении попереться в Гельзенкирхен. Переоделась в эсталийское платье, отойдя от Дракенфельса, исчезли мутации. По пути решала, как же назваться, ведь о Франциске де Вега ходило немало легенд, решила вспомнить молодость, когда за мной охотилась вся страна и называться реальным именем. Выяснила много занимательных вещей в его библиотеке, с упоением общалась со священнослужителями и говорила "Аве Сигмар!", требовала поведения по этикету и другого внимания к своей персоне, наблюдала за судом двух монахов по подозрению в хаоситстве, а также с интересом слушала про церковь Гензеля, которую считали скрытым культом Слаанеша. Опытов на скавене так и не дождались, узнали, что одна из статуэток хранится как раз в их норах, отправились туда.
Попали на смену власти. Старый вождь написал официальную бумагу, что был убит со своего личного позволения. Новый первой реформой объявил отмену ношения бантиков на хвостах. Меня это умиляло. С крысюками договорились. Я им выписку из своей книги, они мне идола Тзинча, прозванного "какающей девочкой". И был бы у нас плодотворный союз со скавенами, но их вскоре полностью уничтожили. Наверное, всю удачу у них забрала я, когда подержалась за рог Серого Сира. Мне-то оно пригодилось. Когда мы с Вангелом пытались вернуться через Гельзенкирхен в Дракенфельс, там построили стену. Мага ещё начали доставать, может ли он заколдовать дверь так, чтобы хаоситы и нежить не прошли. Ну-ну. А рядом я стою. Есен пень не может!(по факту так и было) Обиделись, пошли в обход. Это и спасло мою шкуру. Оказывается, спустя десять минут после нашего отбытия из города, инквизиторам прокурор передал доказательство того, что я была хаоситкой, да ещё и легендарной. Увы, Аметистовый Маг не подержался за волшебный рог, приносивший удачу, и его убили за связь со мной. Я очень растроилась...

Была куча других потрясающих моментов... когда проходили мимо Гоблядни, обвинение меня в хаоситстве семейством Драко с последующим моим наездом за оскорбление, союз с врайтом, некромантом, бистменами... развращение шерифа Гельзенкирхена, беседы с библиотекарем, диалоги с гоблинами и кхорнитами, ритуалы со всеми участниками, игра с собственной командой и моими союзниками, каждый из которых заслуживает особого внимания... да всего не перечислить!

Тоже такой милый момент был, когда меня долго уговаривали выпить из чёрного кубка, а когда я попробовала рубиновой жидкости, прозвучала фраза "Вам понравилось, демонесса? Ведь это эльфийская кровь..."

В общем, потрясающая игра! Огромное спасибо ЗеБе и всем Мастерам, которые подарили нам несколько дней Вархаммера!
Спасибо Аманде, Маккавити и Лексу за мою роль)
Спасибо Алексу_Слэеру за отыгрыш Слаанеша, Торгриму и всем мастерам Хаоса!
Спасибо моей команде!
Спасибо всем игрокам, с кем пересекалась!

 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.