Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Бистмены на Вархаммере - 2009: ЗА ХАОС!!!!!!!

Событие:Вархаммер
Опубликовал:Иванов Павел Александрович (Бэтмэн)
интересно
Последнее изменение:17.09.2009 в 13:34

События в отчете описаны так, как вошли в игру бистменов, без нюансов и предысторий :-) 

Итак, день первый. 26.08.2009 (среда) игра началась с парада в 18 часов, на который бистмены
1. опаздали
2. пришли по частям.
Этому есть только одно объяснение: Хаос Неделимый создал нас истинно великими, сильномогучими, но
по хаоситски ленивыми; сытость, лень и усталость постоянно воздействовали на нас, всячески осложняя жизнь
и без того нелегкий путь к победам.

Далее, непосредственно сама игра.

Итак, ночью, прогуливаясь по темному лесу вождь Гортор встретил компанию тзинчистов: жрицу, рыцаря и Говорящую с Тзинчем (самый сильный маг Хаоса, это было ясно даже Гортору). В связи с общностью интересов Хаоса, речь быстро зашла о стратегических планах. Слово незнакомое, но вот его составляющие: 
добыча, слава, женщины, бухло - были очень понятны и интересны Гортору, а значит - и всем бистменам. Так как сила Тзинча явно заключалась в магии, Гортор потребовал привлечь к участию в п-е-р-е-г-о-в-о-р-а-х мозг бистменов - шамана Сумасшедшего Хрогра. У тзинчистов на тот момент были срочные дела, поэтому встречу отложили. Но как определить насколько? Бистмены измеряют время в выпитых кружках пива, отрезанных головах (шаман вообще в съеденных грибах), а Тзинчисты в непонятных часах и минутах... На обсуждение этого момента ушло немало времени, но в итого определились. Не успел Гортор дойти до шамана, как его повстречала проклятая из замка Дракенфельс, которая от имени нежити, обитающей в замке, предложила некий союз, как минимум - договор о не нападении. Поскольку серьезных полномочий у проклятой не было, нежить в целом неприятна бистменам, то и Гортор ограничился невнятными обещаниями решать военные вопросы каждый раз отдельно, и зря ни на кого из нежити ;-) не нападать. Почти сразу после этого в назначенном месте состоялась встреча с Тзинчистами. К переговорщикам благоволил Хаос, так как он периодически являлся обеим сторонам, и доводил свою волю то до одних, то до других. В любом случае, переговоры  затянулись далеко заполночь, однако, союз был заключен перед лицом Хаоса неделимого и Тзинча, бистмены обещали выступить в одной армии с тзинчистами в назначенное ими время против указанного ими врага. Военная добыча делилась между союзниками, но с определением долей тоже не заладилось. Даже самый умный бистмен - шаман Хрогр - не умеет считать. В итоге, развитие бистменов пошло семимильными шагами - шаман освоил счет до пяти, а Гортор- до двух!!! Доли определены - один, два - получают Тзинчисты, а три, четыре и пять (то есть много!!!) получают бистмены. Кроме того, Тзинчисты волей своего бога дают бистменам воина, почти такого же сильного, как Гортор, и почти такого же умного, как шаман. Этот воин научится ШАМАНИТЬ!!! С целью выбора из числа бестигоров наиболее достойного, перед лицом Хаоса Неделимого и Тзинча был проведен бистменский обряд. В ритуале бодания щитом победил бестигор Гырхг по прозвищу Шрам... Он и получил из рук Говорящей с Тзинчем меч "Исторгающий души", дающий единственному владельцу умения мага Тзинча 1 уровня. После этого договор был скреплен, союзники расстались, довольные друг другом. Правда, Гортора так и не покинуло впечатление того, что хитроумные людишки его где-то обманули... С этим неприятным чувством он и лег спать в родной чаще. 

День второй. 27.08.2009 (четверг)

Утро началось с массовой побудки, однако выйти из леса бистмены смогли только около 11 часов. Хаос требовал крови жалких людишек, и бистмены были готовы ее добыть... Ближе всех из человеческих поселений к ним располагалась часовня Леди (Бретония). В случае чего, дальше по дороге находились пещеры гоблинов, а также городок Гензелькирхен, и порт Маннасбург. На пути к часовне, прямо на дороге бистменам попалась толпа зомби, баньши, призраков и другой нечести под командой некроманта из Дракенфельса. Выяснив планы друг друга по нападению на часовню Леди, Гортор и некромант решили атаковать презренных рыцарей Грааля совместно. Некромант не решился предложить какой-либо план Гортору, а Гортор не счел нужным уведомлять о своих планах не-мертвых... Отряд бистменов и нежить прошли до часовни, где их ждало приятное удивление - первые ворота в часовню оказались не закрыты. С ревом Гортор, минотавр, бестигор Задира Забхр и другие бистмены бросились на штурм. На стене находилось несколько лучниц, а ворота во внутренний двор часовни были заперты!!! Гортор стал ломать стену рядом с воротами, а в это время Задира и другие бистмены и минотавр принялись за ворота. Разозленный выстрелами из лука минотавр метким броском камня убил лучницу на стене, она только и успела, что воскликнуть: "поймала..." Ворота быстро сдались, и Дети Хаоса толпой ворвались внутрь. Кажется, Гортор был первым, однако защитники с большими щитами уже оказались возле ворот и ждали атаки. Как хороша шкура Гортора, не пробиваемая обычным оружием!!! Пока храмовники безуспешно бились с Гортором, другие бистмены и минотавр обошли их с флангов, следом ворвались зомби и бой быстро перешел в избиение. Дольше всех сопротивлялись два рыцаря Грааля, чье магическое оружие легко разупокаивало зомби и причиняло существенный вред бистменам. Именно рыцарям удалось тяжело ранить гора Умиргра и упокоить немало нежити. Однако, Гортор срубил голову сперва одному из них, орудовавшему двуручным мечом, а затем добил еще одного, который отбивался от нескольких бистменов. ЭТО БЫЛА КРАСИВАЯ ПОБЕДА!!! При штурме часовни выжили четыре послушницы, две из которых забрал некромант, а двум остальным бистмены подарили жизнь в обмен на лечение тяжело раненного пилигрима, который предназначался для принесения в жертву Хаосу Неделимому на лесном алтаре. Еще один пилигрим попался в плен здоровым, после чего часовню разграбили и осквернили Дети Хаоса... Нежить к тому времени уже убыла в сторону Дракенфельса. Пленников увели злые ангоры, и вся банда бистменов проследовала к своему алтарю на ежедневный ритуал поклонения Хаосу. Идти по лесу с рогами ОЧЕНь тяжело, но пленникам оказалось еще тяжелее - им завязали глаза и вырезали языки ;-) Со связанными руками их доставили прямо до алтаря, который располагался ДАЛЕКО от Дракенфельса, но ОЧЕНЬ близко к БОЛЬШОЙ и оживленной дороге, а также к лагерю ЛЕСНЫХ ЭЛЬФОВ, которые являются главными врагами бистменов. Тем не менее, на алтарь возложили головы убитых врагов, меч бретонского героя, а также убили и съели обоих пленных, так как обратиться в хаос они отказались... Воззвание к Хаосу бистменов сотрясало лес, и достигло адресата. Полагаю, что не только Хаоса, но и презренных людишек и остроухих эльфов. Затем, обрадованные победой, бистмены пошли в лес, где выжидали до вечера. При этом гор Загрыбай неоднократно выходил на разведку, он выяснил, что проникнуть в замок Вилларбуа изнутри практически невозможно, так как ворота открываются только изнутри. После этого, по обходной дороге выбрались к еще одному бретонскому поместью - Каскаду. По дороге шаман Сумасшедший Хрог при поддержке отважного бестигора Гырхга по прозвищу "Шрам" убил огненного мага, добычей явился человеческий артефакт, для бистменов - просто блестяшка, и голова мага. Затем, бистмены выдвинулись к Каскаду, где вломились в ворота, а гор Умиргр при поддержке минотавра и бестигора Забхра преодолел стену. В поместье оказались всего три защитника, которые не сумели оказать никакого сопротивления. Ворвавшиеся бистмены праздновали победу, осквернили поместье, уничтожили все сельскохозяйственные посадки, "освободили" всех домашних животных, разрушили кладбище, словом, отдохнули и расслабились... Неожиданно, смотрящий передал весть о том, что к Каскаду подходит большой (около 30 штук) отряд лесных эльфов. Бистмены забаррикадировались в замке и приготовились отразить атаку. Однако, длительное ожидание ничем не увенчалось, устрашившись, эльфы отступили в свою лесную твердыню. А к замку уже приближались его отсутствовавшие хозяева (так показалось бистменам). Хаос благоволил своим детям, и из ниоткуда появился отряд рыцарей Кхорна числом около 10 человек. Между ними и бистменами был мгновенно заключен союз, и союзники с удвоенной силой бросились на врага, убит был один из сильнейших бойцов всей округи (он же - С. Уколов, кто знает, тот поймет ;-)). Далее бойцы Хаоса двинулись к твердыне эльфов. Вблизи стало очевидно, что с налета взять ее не удастся, ни ворот, ни тайных ходов - ничего. Сплошная стена леса, с двумя уровнями делоней, где полно лучников и магов. Некоторые лучники, кстати, стреляли неплохо. Один из кхорнитов бросил вызов командиру эльфов, однако тот трусливо отказался от боя. В кустях неподалеку от крепости Гортор нашел непонятное святилище, которое незамедлительно было осквернено во славу Хаоса. Жалкие попытки эльфов поразить шамана и других незащищенных хаоситов стрелами не увенчались успехом - щитники легко справлялись с этим. Однако, Хаос не может быть постоянно благосклонен к своим почитателям... На дороге рядом с эльфийской крепостью появилась армия, более крупная, чем объединенные силы кхорнитов и бистменов. Гортор оценил опасность эльфийского удара в спину, и пытался отвести хотя бы свой отряд, и убедить в бесполезности сражения Чемпиона кхорнитов Зигфрида, но тот не прислушался к мудрому совету, а ринулся в бой. Несмотря на прямой приказ, отданный Гортором бестигору Гырхгу, тот не последовал за ним, и не высказал свое несогласия, а также не вызвал Гортора на поединок, что было обязательно, если причиной непослушания явилась уверенность Гырхга в том, что вождь струсил. Таким образом, вместе с Гортором скрылись шаман Сумасшедший Хрог, ангор Ябеда и гор Абыргвал. Их путь к лагерю лежал густыми лесами, дважды пришлось скрываться от погони: сперва бистменов преследовали легкие варденсеры, но от них удалось скрыться, а у Брейнхолла вокруг цепью бродили рыцари или оруженосцы, которые не смогли (!) выследить бистменов в лесу, хотя один из загонщиков ходил очень близко, возможно, он и увидел бистменов, но ничего не сделал по этому поводу... Запутав следы, бистмены вышли к монолиту, где провели обряд поклонения Хаосу, и Гортор принес в жертву свою кровь, испрашивая помощь Хаоса в дальнейшем... Известно, что бистмены и кхорниты погибли доблестно! Бестигор Гырхг по прозвищу "Шрам" оказался захвачен в плен, его затащили в эльфийский лагерь, крепко связали, однако не учли силы, которой Хаос наделил своих детей, и "Шрам" смог вырваться и сбежать как был, безоружным. Однако, вскоре его догнали эльфы, и вернули в свою крепость. Там, пытая бестигора, они хотели узнать, где находится украденная ранее бистменами эльфийская святыня. По - мнению Гыргха, этот предмет находился у Гортора, и именно эту информацию Гырхг поведал командиру эльфов, после чего был убит. На самом же деле Гортор тайком скормил амулет Хаос Спауну Уродцу, и в том самом бою у стен эльфийской твердыни святыня достался кому-то из войнов бретонской армии и, видимо, сгинул как красивый предмет. Тем временем, в лагере вернувшихся беглецов поджидала банда бистменов и минотавр, призванные Хаосом вместо погибших бойцов. Трудный день венчала трудная ночь, в которой гор Снег накрошил ни много ни мало аж 9 голов, и одного ТРОЛЛЯ!!! При этом он смог найти общий язык с зеленокожими и заключить договор о мирных намерениях и совместных налетах. Гортор не в курсе, возможно, другие бистмены тоже совершили серьезные подвиги той ночью... Однако, засыпал он с мыслью о том, что почти все артефакты и возможности, с таким трудом добытые в течение двух дней, бездарно потеряны и достались ничтожным людишкам и подлым эльфам. Жаль, что спросить за неисполнение приказа вождя уже не с кого!!! 


День третий. 28.08.2009 (пятница)

Утром бистмены не смогли встать в назначенное время, устали накануне или еще что-то... К тому же обнаружилось, что Гортор приобрел мутацию Чудовищной силы Хаоса, а гор Абыргвал, гор Снег (?) и шаман - марки хаоса. К приобретениям необходимо привыкнуть. Поэтому, к обеду соединившись с подошедшими кхорнитами и половиной армии Тзинча (очень достойная половина, целый РЫЦАРЬ ТЗИНЧА), бистмены выступили по зову Хаоса в Мариенбург. Минотавр Хаоса отказался проследовать с отрядом, и ушел в Дракенфельс. Как это не странно, данное нелогичное решение в дальнейшем принесло много пользы бистменам... Пройдя немного по дороге, отряд Хаоса остановился, так как возле часовни Леди их ждала армия бретонского барона, его имя прославлено в веках, но не укладывается в рогатой голове... Бой был труден, но не чрезмерно долог. У барона в достатке имелись легкие войны и лучники, которых очень тяжело гонять по лесу :-) Но Хаос взял верх без потерь, и его дети двинулись на Маннасбург. В связи с жизненными проблемами, гоблины не смогли примкнуть к силам Хаоса в этой войне, а нежить к тому моменту уже полегла под стенами Маннасбурга. До Маннасбурга хаоситы добрались с трудом, жаркая погода, тяжелые доспехи и теплые шкуры делали свое дело, воины закипали, однако шли, шли и шли к назначенному месту, чтобы сражаться во славу Хаоса... У самого Маннасбурга Хаос открыл своим детям, что без лестниц взять поселок им не удастся, что враги готовы и ждут их, после чего прозвучала команда "во славу Кхорна, отступаем!!!", к которой присоединился и Гортор... В связи с наличием в отряде шамана, достаточного количества нарубленных вражеских голов, был проведен обряд поклонения Хаосу, и тот открыл, что в Гензелькирхере есть брешь в стене!!! Которая не охраняется и ведет прямо в город!!! Из последних сил хаоситы двинулись к городу. К сожалению, сил не хватило даже на то, чтобы сгруппироваться перед боем... В город первыми ворвались бестигоры Забхр и Гырхг и легковооруженный кхорнит. Они сломили сопротивление нескольких щитников, что позволило остальным хаоситам также зайти в город. Тем не менее, сказать, что нападения никто не ждал, неверно. В городе оказалось достаточно щитоносцев, множество стрелков и даже гномы- артиллеристы. К счастью, среди кхорнитов оказался инженер, который заранее сделал мантилет, именно под защитой мантилета хаоситы смогли перегруппироваться. Кхорниты ударили по правой улице к воротам, а бистмены по центральной к церкви св. Гензеля. Гензелькирхен небольшой городок, однако в нем много двухэтажных домов, где из окон в атакующих летели стрелы и пули. И только шаман своими шаманскими заклинаниями мог поражать лучников через окна... Но хаос спаун тоже оказался прекрасно приспособлен для уничтожения засевших на втором этаже - его щупальце прекрасно попадало через окно в стрелков, магов и прочих людишек, трусливо решивших отсидется там. Возможно, именно поэтому на нем сосредоточили свои атаки многие защитники города. Как выяснилось в дальнейшем, в это время часть жителей Гензелькирхена бежали от кхорнитов через ворота, те погнались за горожанами, но не догнали их, вернулись в крепость, а следом за ними в крепость ворвался проходящий мимо отряд лесных эльфов, которые со спины вырезали кхорнитов, а после ударили по бистменам, сражавшимся на центральной площади... Численное превосходство защитников Гензелькирхена оказалось очень существенным. Постепенно, бистмены погибали один за одним, Сумасшедшего Хрогра и двух ангоров зажали щитами и пленили. Крик защитников: "Знамя отряда бистменов упало" и Гортор понял, что остался один, окруженный врагами, которые даже выкатили против него пушку. Гор Артарог был одним из самых стойких и надежных бойцов отряда, и потеря знамени означала, что он мертв. Гортор опротивлялся долго, но усталось накапливалась, и враги стали попадать по нему, сперва копьем в горло, потом немало ударов пришлось в защищенную непробиваемой шкурой спину, затем враги сконцентрировались на ногах.. Был, конечно шанс прорваться сквозь стену щитов к бреши в стене и попытаться убежать, но Гортор устал уже прятаться по лесам, да и вряд ли ему хватило бы сил скрыться от легковооруженных эльфов - лучников и варденсеров, которые могли пробивать его шкуру... Поэтому вождь бистменов бился до последнего и гордо погиб, смятый во много раз превосходящим противником. Шкура и голова Гортора достались эльфийскому дворянину. Как выяснилось, спастись удалось одному гору (Снег), и двум ангорам - Нифгру (Алина) и Зугтору. Зугтора подарили обитателям замка Дракенфельс, которые немного поиграли с ним, и отпустили в лес. Хуже пришлось Нифгру, над которым глупые эльфы пытались провести обряд превращения в обычную козу. Обряд, естественно, не удался (возможно, потому, что изначально ангор Нифгр не был козой??!!!), но для остроухих это не очевидно, и, огорченные неудачей, они отпустили Нифгра в лес. Шаман Сумасшедший Хрогр во славу Хаоса Неделимого принес себя в жертву на эльфийском алтаре, при этом осквернив его. Отважный поступок!!! Таким образом, из племени бистменов выжили только минотавр, который не участвовал в боевых действиях, гор Снег и два ангора. Причем Нифгр смог добраться до лагеря уже в темноте. К тому времени подлые эльфы и бретонцы уже нашли и осквернили алтарь бистменов, смыв с него кровь слезами Шалии, также проведя очистительные службы во имя Сигмара. Оставшись без монолита, Минотавр и гор Снег сделали умный ход - они договорились с самим Замком Дракенфельс, и тот разрешил установить монолит бистменов в одном из своих отнорков!!! Для этого они отважно сражались на арене с приключенцами, и добыли достаточно голов и славы, порадовали замок и его нынешних владельцев, и в итоге воздвигли монолит. Но с приходом новой банды бистменов встал вопрос о том, кто же будет вождем. Неожиданно, Снег добровольно отказался от поста вождя, сославшись на множествненые раны и усталость. В соответствии с ритуалом, претендент на звание вождя должен победить остальных претендентов, вытолкав их щитом за пределы трехметрового круга. В поединках участвовали три бестигора (Шрам, Задира и Мортор) и гор Умирг. Поединки прошли, но результаты неоднозначны. Вождем стал бестигор Шрам, однако, того статуса, который был у Гортора, у него не появилось. Даже в бою на арене Дракенфельса с тремя кхорнитами не оказалось выбывших... Для жертвоприношения Хаосу и реабилитации стаи в его глазах потребовались жертвы. Мортор, Задира, вождь Шрам, ангор Зугтор, новый шаман Торк, кхорнитский рыцарь и гор Умирг отправились на ночную охоту. К сожалению, ночи в округе стали опасны и многолюдны, маленькими отрядами никто не ходит... Так и хаоситы встретили в ночном лесу большой отряд вичхантеров, магов и имперцев без доспехов, все они были в черном, настолько мало отличались друг от друга, что определить их истинную численность не представлялось возможным. Бой был долгим, изматывающим, обе стороны устали, и в какой-то момент разбежались в разные стороны. При этом бистмены унесли с собой две головы убитых вичхантеров, а кхорниту при дележке досталась голова какого-то бретонца. Никто из детей Хаоса не погиб. Чуть дальше по дороге бистмены столкнулись с небольшой бандой зеленокожих (штук пять гоблинов), к счастью, до того, как кто-то погиб, стороны смогли признать друг друга и дальше пошли разбойничать вместе, однако, удача отвернулась от них и, обойдя пол леса, стороны разошлись по своим лагерям. Нужно отметить, что вождь Шрам уклонился от боя с вичхатерами, так как скрылся куда-то лесом, и вернулся в лагерь один, намного позже остальных бистменов. С его возвращением ночная игра закончилась. 

День четвертый, он же последний день игры. 29.08.2009 (суббота)


Утро началось с известия о том, что сегодня все должно решиться. Все точки будут поставлены в 18 часов. Оказалось также, что минотавр мутировал и приобрел чудовищную силу Хаоса. Ближе к обеду бистмены собрались с кхорнитами, которыми командовал уже другой чемпион (Сеффолк), нежитью под командой некроманта, и двинулись на Гензелькирхен! (ОПЯТЬ!!!) Недалеко от гоблядни им повстречались жители поместья Каскад, которые не стали уклоняться от боя, а их предводитель даже вызвал на дуэль вождя бистменов Шрама, который был сражен, но не погиб. Каскадовцы оказали достойное сопротивление, и сумели убить Мортора и еще одного гора, а также покрушили изрядно нежити. Остатки нежити, часть кхорнитов и живые бистмены дождались отряд гоблинов с троллем, черным орком и глобадьерами. Только начали движение от гоблядни, как нарвались на человеческий отряд, состоящий из стрелков и копейщиков. Этот отряд был незамедлительно и без потерь разгромлен и союзники двинулись на Брейнхолл. Длительные раздумья неподалеку от города привели к тому, что в городе объявили тревогу и приготовились к обороне. Со стен даже начали огонь по стоящим невдалеке хаоситам и гоблинам. После очередного спора союзники выдвинулись на штурм Гензелькирхена. Уже возле города выяснилось, что брешь в стене заделана и штурм предстоит через ворота и башни ломились. Общими усилиями хаоситы ворвались в город, смяли защитников у ворот и начали погромы, бистмены сосредоточили свои усилия на башнях и двухэтажных домах. Город фактически был взят. После чего хаоситы старательно осквернили церковь святого Гензеля, тщательно и со вкусом. Затем, они разбрелись по городу с целью еще пограбить. Однако, стали жертвой подошедшей армии Бретонии, в состав которой входили и крайне обозленные на бистменов обитатели Часовни Леди. Откуда ни возьмись, к бою за Гензелькирхен присоединились и его жители, которые "отсутствовали при штурме". При защите ворот хаоситы и гоблины были уничтожены. Еще один отряд кхорнитов опоздал присоединиться к штурму, и так же пал в этой, второй битве. Тела большинства хаоситов собрали в центре города и сожгли... В это время Мортор возродился на монолите в Дракенфельсе и пошел искать приключений. С попутными зомби Мортор дошел до гоблядни, где они столкнулись с встречной армией имперцев (или бретонцев) и гномов... В бою Мортор прорвался сквозь ряды противников, однако, оценив ситуацию, прикинулся мертвым, после чего уполз за спины атакующим. Убедившись, что врагов слишком много, среди них изрядно стрелков из мушкетов, пистолетов и аркебуз, прислушавшись к голосу Хаоса, звучавшему у него в голове, Мортор понял, что у Тзинчистов вот-вот случится что-то очень важное, после чего скрылся лесом к развалинам, где жили Тзинчисты. Там Мортор предложил свои услуги Тзинчистам, и те с удовольствием приняли его лапу помощи. В течение некоторого времени Мортор был провожатым для различных гостей, что посещали развалины, он отводил их то в Дракенфельс, то к другим местам... Затем, услышав, что Тзинчисты собрали все четыре статуэтки Хаоса и готовятся провести обряд, Мортор решил поучаствовать в нем, и наглым образом зашел в развалины с очередной партией гостей. Оказалось, это скрытые культисты, а с ними некромант Франциска и еще какой-то некромант. Мортору было поручено следить за Франциской и вторым некромантом и в случае опасности умертвить их. Однако, Тзинчисты не слишком-то доверяли бистмену, так как перед началом обряда у него забрали клинок, правда, оставался кинжал, но воспользоваться им так и не выдалось случая. Обряд прошел как по нотам, Мортор убедился, что людишки тоже стараются польстить Хаосу, но чересчур по-своему. Силы в понимании бистмена, в обряде не было, однако люди использовали какие-то ароматнопахнущие вещества, которые заставили Мортора увидеть непривычные яркие цвета сквозь дым курилен, окрасили пламя в зеленый цвtт, после чего оно стало брызгать искрами, чуть не подпалившими шкуру Мортора... По итогам обряда двое культистов и культистка принесли клятву Тзинчу, и получили новую метку Хаоса и метку Тзинча... Затем, культисты были удалены от алтаря, а оставшиеся (и Мортор, чьи рога царапали крышу храма) провели обряд поклонения Тзинчу (Мортор поклонялся Хаосу неделимому, но разве нужно об этом знать Тзинчистам??), и четыре статуэтки богов Хаоса слились с алтарем Тзинча. При этом Мортор ощутил, что разрушить или осквернить этот алтарь теперь не сможет никто. Однако, Франциска, передавшая тзинчистам четвертую статуэтку, требует от них незамедлительной помощи в получении третьей черной книги, для чего всем необходимо попасть в Дракенфельс. Это весьма сложно, так как даже из развалин слышны выстрелы и шум боя на дороге... Вместе с тем, до наступления решающего времени осталось не более 20 минут!!! Говорящая с Тзинчем заслужила крылья, а рыцари Тзинчисты - иные мутации, поэтому, общее решение было попытаться прорваться в Дракенфельс, чтобы добыть там черное трехкнижие. Не успели хаоситы выйти из развалин, как к ним устремились маннасбуржцы, вооруженные огнестрельным оружием и шпагами... Их было не менее 30 человек, а хаоситов - всего 9, причем войнов из них - 2, жрица, Говорящая с Тзинчем, два некроманта и три культиста. Мортор знатно порубился и убил двух людишек, еще трое были тяжело ранены, однако, наличие у остальных огнестрельного оружия и численное превосходство сделали свое дело. Ранив еще одного маннасбуржца, Мортор был застрелен в спину, после чего его труп бросили в лесу, даже не обыскав... Хаос... Умирая, Мортор вспомнил, что бистмены ни разу не попытались отыскать и получить из Брейнхолла голову великого гор-лорда, который правил племенем до Гортора, который правил племенем до Шрама... Как выяснилось, примерно в это же время остальные бистмены с инженером хаоситом (которого обратили в Хаос в Дракенфельсе) внось двинулись на штурм Гензелькирхена. По дороге на большой поляне сводный отряд Хаоса атаковал отряд эльфов и людей -магов,подоспевшие из своего убежища кхорниты ударили врага с тыла, в результате чего победа оказалась легкой и бескровной. Увеличившийся до 24 бойцов отряд двинулся на Гензелькирхен (по воле Хаоса вместо Гензелькирхена штурмовики вышли к городу Н. на окраине Империи). Там, у ворот и башен собрались защитники... Чемпион Кхорна в поединке одолел рыцаря - сигмарита, и бистмены вломились в город, где наконец-то убили ВСЕХ защитников и окончательно его заняли. 

Это последнее достижение команды бистменов на игре Вархаммер, прошедшей вблизи деревни Савино в Тверской области в 2009 году. Всем спасибо, все свободны!
 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.