We recommend to install allrpg.info app. Even faster, even more comfortable.
Install
Switch to the app
We recommend to install allrpg.info app. Even faster, even more comfortable.
Tap and then «Add to homescreen» to install
Already installed? Switch.
We recommend to install allrpg.info app. Even faster, even more comfortable.
  • iOS: please, switch to an updated Safari browser.
  • Otherwise: please, use a Chrome or a Firefox updated browser.
Already installed? Switch.
enter 3+ symbols
nothing found

Под капюшоном

Event:Watchmen. Вирус Дикой карты
Published by:Иванов Александр Дмитриевич (Qristoff)
interesting
Last update:26.07.2010 18:01

 

Для меня игра оказалась гораздо хуже, чем, я уверен, могла бы быть. У этого было несколько причин.
Первая – это недозаезд игроков. На игру нас с Силуэт пригласили за две недели до начала, с просьбой помочь, потому что в команде Ополченцев не хватало супергероев. Мы согласились. В результате мы были единственными Минутменами на игре: Шелковый Призрак, Капитан Метрополис и Человек-мотылек не заехали, Комедиант не заехал. К счастью, на игре был Вершитель Правосудия, который помогал нам инкогнито еще до того, как раскрыл свою личность; и Озимандиус, который тоже быстро с нами связался. Всего на игру, на сколько я понял, заехало чуть больше половины заявившихся.
Вторая причина – это острая нехватка завязок. Мастера не допустили ошибок Интересных Времен в этот раз, вовремя выдав инфпакеты. Нам с Силуэт, кстати, сначала даже не выдали паспорта граждан соединенных штатов Америки. Но этот забавный косяк был оперативно исправлен. Вернемся к инфпакетам: у Ополченцев там были написаны семь квестов масштаба «поймайте Молоха» и ни единой завязки ни на кого вообще. Все время игры мы находились в постоянном информационном голоде – количество квестов увеличивалось стремительно, а количество полезной игровой информации очень спорадически. Возможно, при наличии пяти Ополченцев, можно было бы собирать информацию в достаточном темпе и выполнить в результате все квесты, однако имеем, что имеем.
Проблемы с завязками, насколько я понял из бесед с игроками, были далеко не только у нас. Этот факт вызывает недоумение: одно дело, когда человек, на которого ты завязан не заехал, и совсем другое, когда ты не завязан ни на кого вообще. Тем более это странно для ключевых персонажей.
Третья причина - это массовая недозагруженность игроков. Мы были недозагружены по многим аспектам наших персонажей, включая мотивации и методы действия. Это понятно, потому что на игру нас пригласили поздно, и там мастерам уже было некогда.
Почему я говорю “массовая недозагруженность”? Потому что практически весь полигон реагировал на всех супергероев абсолютно неадекватно. Нас не узнавали, постоянно интересовались нашими полномочиями, вопили “по какому праву” по поводу и без. Напоминаю, это 57 год и герои в масках - это не бесплатный аттракцион, и толпа еще не кричит им, что они не нужны, все это будет позже. Такое поведение понимаемо в масштабах нескольких персонажей, но, к сожалению, носило слишком массовый характер. Это косяк не только мастеров, но и игроков, которые не озаботились подготовкой к игре. Таких, к сожалению, было много.
Еще одна причина - это неподготовленность правил для игры в общественную деятельность. В данном случае, я говорю вот о чем: нигде в правилах игры не прописано, скажем, делопроизводство - документы, которые необходимо составить, например, при произведении ареста (и многих других игровых событиях, арест - это для примера). При этом игроки активно требуют их “правильного оформления” и тащат в игру свои понятия о том, какие же именно документы и кем должны быть составлены. В итоге слепой говорит с глухим, а игра пухнет и тормозит от привнесенных в нее не регламентированных элементов, которые игроки сами внезапно (к своей выгоде чаще всего, а это уже вообще форма читерства по сути) привнесли в ее пространство. Отсюда вопрос: почему на игре про проблемы общества не было правил, регламентирующих основные процессы жизни этого общества?
Игра оказалась очень “стоячей”. Любое движение и развитие событий замирало не успев начаться, в итоге как минимум половину игрового времени мы стояли в ожидании чего-то.
Когда вечером собралось много супергероев, готовы карать виноватых, им оказалось нечем заняться, несмотря на двух гуляющих на свободе суперзлодеев, не считая преступные организации и просто мелких негодяев, и они опять же просто стояли, то там, то здесь.

Сначала спасибо:
- мастерам, вы много и славно трудились на игре, оперативно реагировали, решали вопросы, организовывали и разруливали. Отдельное спасибо за организованное радиовещание - это было очень здорово.
- супергероям - всем с кем успел поиграть, вы все были исключительно классные и крутые. Общение и игра с вами скрашивали часы простоев.
- полицейским - вы были отличной, антуражной и эффективной(!) полицией! Выше всяческих похвал.
- девушке - директору Крематория, которая в итоге тоже присоединилась в супергероям
- Молоху и товарищам, особенно Демону
It looks like your Internet-connection is lost. This message will disappear when your connection is reestablished.