Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

enter the Matrix

Событие:Комкон-6
Опубликовал:Сергеев Илья Матвеевич (Крайк)
интересно
Последнее изменение:21.03.2011 в 15:34

В целом позитивно. Количество приятных для меня людей с лихвой перехлёстывало количество неприятных. Я попробовал было вспомнить всех и поблагодарить поимённо, но это нереально. С кем-то у меня давно устойчивое общение, кого-то узнал поближе (некоторые люди не устают меня удивлять с положительной точки зрения), с кем-то только познакомился. В общем, спасибо за приятные встречи и диалоги всем, кто может отнести это сообщение на свой адрес :) Надеюсь, я со своей стороны поспособствовал улучшению вашего настроения или хотя бы обогащению картины мира ;)
Были, конечно, и не очень приятные люди, но нафига об этом говорить? Бог с ними.
Раздражал снобизм, вульгарность, уверенность в  собственной эпичности и неотразимости. Люди, будьте проще и открытей.

Расписание было, в целом пристойным. Шоу-блок, концерты и танцы меня никогда не интересовали, в отличие от семинаров и круглых столов. И из последних было мало "посетить обязательно!", да и не очень много "можно сюда". Зато не пришлось разрываться. Из-за того, что все активные мероприятия по Хеллбою были вечером субботы, успел посетить много интересного:

  • "Роботы" из блока Футурологии. Люблю я роботов :) Хотя ждал большего.
  • Сюжетика от "Ярмарки Тщеславия". Перенимать чужой опыт - всегда полезно. Довольно клёвая система, не зря девушки столько премий отхватили. Заодно разочаровался в некоторых "сюжетниках", считающих, что одна роль на 15 человек (= "а короля прикрывают 15 гвардейцев") - это нормально.
  • Моделирование города ("Трущобы High-Tech"). Вай-Цзы, конечно, талант. Записал много идей, пощупал/посмотрел на примеры. Жаль только потраченных 40 минут на рекламу "Стоимости Жизни".
  • Был ещё на гриме от Неведомой и электронике "от Крейла". Мало что понял :) Не моя сфера.
  • Ах да, всё-таки посетил один концерт. Рихтер, конечно, талант. Нет - Талант!
  • Ну и да, сделали свой семинар по сюжету с блэкджеком и шлюхами. В основном Стас, наш сюжетник, я лишь помогал. Забавно: в начале сидел 1 (один) слушатель, потом около 30ти. Стаса это немножко напрягало, но лучше так. чем наоборот. Прошло весьма на уровне, я считаю.


С презентациями победнее. Кроме нашей был только на Firefly. Зеленоградцы - молодцы, конечно. Люблю их :) А вот все остальные презентации как-то либо не привлекли внимания, либо были в неудобное время (в основном первое).
Нашу - ура! - удалось перенести на гораздо более вменяемое время, с дня пятницы на вечер субботы. Но об этом я ещё в сообществе напишу.

На закрытии не был, открытие вызвало вопросы. Наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО организаторы (не только к Комкону относится) начали понимать, что идеальная презентация - это отличный видеоряд (желательно из фильмов) с подходящими звуковыми файлами. Хотя, как сказал (я-забыл-кто) - дольше рассаживались.
Вручение премии "Золотой Куб"... Многие знают, что я там был в жюри, и эта работа сожрала у меня часть бессмертной души, и поэтому премия - моя особая боль. Думаю, посвящу премии ещё отдельный пост, насколько позволяет неразглашение. Вообще очень затянуто. задержено, с кучей косяков. Но тема правильная, пусть развивается.
Выставка игр совершенно унылая и неправильная. И виноват выбор помещения. В этом холлике было не развернуться, мастера игр загораживали друг друга, игроки ничего не понимали. Мы-то ладно, у нас и полиграфия, и презентация, а вот некоторым играм пришлось тяжко.
прозектор Бильбо Бэггинс хорош и сделал мне и многим ночь субботы. "Стоп" и "Телепатия" стали мемами для всех присутствующих. Но не всё было смешно - шутки про мёртворожденные проекты, например.

Отдельное замечание: конечно, "Стоимость Жизни" - игра тысячелетия, о которой наши дети будут рассказывать своим внукам. Но её рекламы, скрытой и открытой, было слишком много. Повышенное внимание было уделено нескольким проектам, но с СЖ никто не сравнится.

Вердикт: для меня - удачная поездка. Себя показали, на других посмотрели, я вдоволь наобщался и поумничал.
Конечно, больше спасибо моей команде: Стрит, Стас, Джейсон, Мяфа и Китрисс. Вы очень молодцы. Мы всё сделали круто.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.