Про жизнь на Брахмане
Не буду поддаваться модным тенденциям и писать про плюсы/минусы/прочие математические штуки этой игры, а просто расскажу немного о том, какой игра была для меня :)
Я была оператором на корабле на доблестном корабле Брахман. Предполагалось, что я буду говорить "оператор" и ориентировать ОСов на пересеченной местности. Игра показала, как я ошибалась: только один раз мне довелось поводить ОСа по матрице при помощи карты :)
Ну так вот. Три кораблика (Зевс, Валькирия и Брахман) встав на прикол где-то в канализации разрушенного мира людей, собрались залезть в матрицу и выкрасть нечто очень полезное. Для того, чтобы все прошло наиболее гладко, нужно было актуализировать карту местности (позанимавшись локационной разведкой), собрать информацию о находившихся в здании (профайлинг) и, по возможности, написать несколько полезных программ для помощи ОСам.
В целом, модельки понравились: локационная разведка была немного унылой, а вот профайлинг был просто отличным решением. Спасибо Спейсу за мистера Вульфа, Пифию и печеньки :) Понравилось проводить масштабные исследования над людьми: моделька программирования позволяла практически все от бега по пересеченной местности до тим-билдинга. Спасибо Маре за хоровод :)
" - Я считаю что этот нож - самое уродливое, что можно было найти на Валькирии, - Спейс, участник психологического исследования, показывает на здоровенный тесак, - это ужасно убивать таким людей, особенного когда их так мало осталось.
- Этим, что ли? - Рей задумчиво смотрит на нож, - Базз этим не людей убивает, он им режет...эээ...спресованную биомассу".
Во время штурма, особенно первой волны, эмоций получилось словить по полной программе. Жуть просто: тебе звонит человек и просит вывести его - приказ отступать. Ты кладешь трубку, набираешь его...а трубку уже не берут. Потому что умерли. Учитывая что в тот момент происходило на Брахмане, экипаж которого в первую волну остаться на корабле в полном составе и почти начал свой собственный мордобой с признаниями и откровенными разговорами, творилась какая-то жесть. Ну а дальше пришлось идти в матрицу самостоятельно и исполнять свое предназначение: отбирать спецспособности у Табула Расы. Забавно, но я не ожидала, что оно получится самом собой: Ви-Ви подошла, дотронулась до моей головы, и все...) я даже не поняла сначала, что произошло :) А вообще жесть: на руке теперь большой синяк :) Спасибо том парню, имя которого я снова забыла, с которым мы дрались один на один раз пять (!), наверное :) Было весело. Ну и Маркизу за дебильную, но от этого не менее смешную, сцену драки на руках. Это было самым веселым моментом :)
Ну а потом мы вернулись на корабль, поняли, что шансов у нас нет, и улетели.
В целом, мне понравилось: с удовольствием поиграла бы в это еще раз.
Спасибо большое команде Брахмана: это честь служить с вами на одном корабле. И это круто, что все мы остались живы. Мне кажется, каждый из нас был на своем месте. Надеюсь, еще много-много-много раз получится поиграть вместе. Я получила нереальное удовольствие от игры с вами :)
Спасибо мастерам: вы были очень внимательными, понимающими и чуткими к игротским проблемам. Спасибо за игру :)
Ну и спасибо матрице, каждому из тех, с кем получилось подраться и просто поговорить :) Вы были милыми)) Забавно, но если в матрице не бегать, а ходить, на тебя на сразу обращают внимание.
Ну и напоследок:
"- Ребята, вам не стыдно нападать в таком количестве на маленькую меня? - спрашивает безусловно самые опасный оператор-очевидность игры, - вас же тут человек 8!
- Не стыдно, - закивали программы.
- Ладно, только быстро - у меня плотный график, - сказала Тильда, посмотрев на часы"