Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Голем голему человек, брат и друг

Событие:Матрица: Штурмовка
Опубликовала:Танкушина Мария Сергеевна (Gal)
интересно
Последнее изменение:27.07.2011 в 18:45

Как-то в итоге очень пафосно вышло. Ну, такая уж история :) Плюсов и минусов не будет, будет про персонажей.

 

--- Эльза и Денис Мелог. Големы, люди с полностью переписанной личностью, считающие себя программами. Эльза старше и опытнее, Денис - младше, но изначально сильнее и очень быстро все схватывает. Хладнокровные, отличные бойцы, готовые исполнить любой приказ. Потрясающее единение сущностей - когда ощущаешь, что другой - то же, что и ты. Оба - чистый лист для своих авторов: мистера Билда, обладающим властью над материей Матрицы, и мистера Андерсена, специализирующегося на коде.

 

Что мы знали об Освобожденных? Что это террористы, которые хотят исковеркать, разрушить наш мир, и нас вместе с ним.

Что мы знали о Матрице? Что Матрица вокруг нас, мы ее часть.

Что мы знали о себе? Что мы - дети Сиона, и должны защищать наших создателей.

 

--- С каждой смертью, или просто уходом в ноль хитов, Мелоги становились чуть ближе к людям - программа постепенно разрушалась, и их становилось все сложнее перепрограммировать. Обезьяна подбиралась к гранате :)

На начало игры Эльза была уже намного ближе к человеку, чем Денис. Она чувствовала странное дежа-вю, зыбкое ощущение, которое только усилилось, когда Андерсен поставил ее на бой против Дениса и она сначала побеждала - а потом проиграла. Тогда она очнулась с мыслью, что хочет ещё, хочет понять, что с ней происходит. Но Андерсен берег ее, и второй постулат Кармы (беречь свое физическое тело, если это не противоречит приказу создателя) - давал возможность умереть только в бою.

 

--- "Создатели" очень осторожно выдавали Мелогам сведения об окружающем мире. Этого было просто добиться в изоляции, но когда Сион вместе с остальными участниками операции оказался в здание AT&T, со всех сторон хлынули потоки новой информации.

"- Представьте, что Вы - Апостол. У вас осталась одна зона поражения. Вам нужно пробиться к точке выхода..."

 Значит, ОСы могут выйти в войти в Матрицу. Значит, их точка дислокации находится где-то.. снаружи? Где это? Как это? И за что они так яростно борются?

 

И тогда Мелоги - осторожно, даже друг другу не доверяя до конца - начали задавать вопросы.

 

"Мы работаем с Мелогами с первых циклов Матрицы. Когда Мелог начинает задавать вопросы - его нужно убрать".


--- Перед штурмом Андерсен решил прокачать Дениса – переписать его способности и зоны поражения. Несколько уходов "в ноль" и около четверти сотни боев почти на пределе сил перегнули палку - и в итоге Дениса вынесло намного раньше меня.


  Еще после единственного своего "нуля", я рассказала ему, что со мной творится что-то странное, а перед штурмом и боем с "Апостолом" он отвел меня в сторону и сказал, что ощущает то же самое. Просил меня довериться ему и попытаться погибнуть в сражении. Однако, во время следующего боя я еще полностью ощущала себя программой, и законы Кармы работали.


 --- Второе сражение: входя в комнату, я услышала, как кто-то сзади выкрикивает зоны поражения Дениса - и вдруг поняла, что он дерется на стороне ОСов. Когда я, уже в бою, спросила его, какого черта здесь происходит, он сказал - "Эльза, мы люди". Я не верила ему и не знала, что на этот раз он умрет навсегда. Не понимала, что мне делать, и уж точно не собиралась драться с ним. В итоге выбрала компромисс: буквально впихнула в руки одному из нападавших свой нож, подставляясь под удары. Но бой закончился раньше, чем мне смогли причинить серьезный вред.

 

Потом я спрашивала - Андерсена, Билда - что с Денисом. "Сломался". "Программа взломана". "Был заморожен". Куча уверток, и ни одного ответа. Тогда, в совершенном смятении чувств, я попросила Хаулера, несокрушимого СОН-овца с сознанием маленького ребенка, известного тем, что он постоянно ломает свои игрушки, "поиграть" со мной - сказала, что я плохо себя чувствую и хочу переродиться. Против него у меня не было ни одного шанса, но я и не пыталась сопротивляться. Мне нужен был ответ, и я его получила - через пол часа в АТ&T, в комнате 333 Эльза очнулась человеком.

 

---В целом, для Мелогов существовали варианты благоприятного исхода. Мы могли встать на сторону машин; мы могли выйти из здания, затеряться в Матрице, и жить в ней как обычные люди - зная, что где-то за ее пределами (космические корабли бороздят) Освобожденные отчаянно сражаются за свою жизнь и свободу, и надеяться на случайную, практически невероятную встречу с теми, кто вытянет нас изо сна; мы могли доказать свою лояльность Матрице, выиграть немного времени - а на деле устраивать саботаж и искать первой же возможности связаться с ОСами – и сперва оба выбрали этот вариант.


Но с момента перерождения наши судьбы решались совершенно одинаково. Готовясь вступить в бой с Брахманом, я - человек - поняла, что людей я больше убивать не буду, и в итоге дралась за них.


Одна из самых сильных эмоций - когда кто-то из экипажа Брахмана закрывал меня. Еще одна - все люди один за другим сбегают из боя, а я не могу - и остаюсь последней в гуще тямбар :)

 

"Если я попаду в рай, я скажу им: "Эльза тоже должна быть здесь". А если они тебя не возьмут - тогда я тоже не пойду"

 

---Это был персонаж, которого хотелось и мечталось играть. Отличная команда (Сион), где все действовали по-максимуму логично и эффективно. Офигительно поиграли с Денисом (Rawgloss), которого я впервые в жизни увидела за пару часов до парада.

Я не чувствую в себе настоятельной потребности выигрывать ролевые игры - поэтому получила огромное удовольствие от этих менее-чем-суток игры.

Зацепило. Сильно.

Грустно, что стечение обстоятельств привело нас не к самому приятному финалу.

Хорошо оттого, что было насыщенно, круто и человечно.

Спасибо!


P.S. А еще, несмотря на минусы в виде специфики замкнутых помещений и.т.п, это были самые крутые правила по боевке, что я где-либо видела.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.