Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Без названия

Событие:Hellboy
Опубликовала:Топольцева Дарья Владимировна (Dzejd)
интересно
Последнее изменение:01.08.2011 в 01:19

Хэллбой получился неоднозначной игрой. Двойственное ощущение не отпускает.

Объективно посмотреть на игру не получается, и на то есть масса причин. От нежелания и страха обидеть людей до не полной осознанности произошедшего. Но кое-что сказать стоит. Самое главное – это благодарности мастерской группе за проведение такого гиганта, как полигонная игра. Последнее время у ролевиков наблюдается «зажратость» и «офигение». Создание игры – это огромный труд, который необходимо ценить, во что бы то ни стало, иначе этого счастья можно лишиться. Огромное спасибо Золотому Шару за всю огромную работу до, после и во время игры.

И все же. Как мы поняли из прошедшей игры  - люди уроды и стремятся не всегда к хорошему. Жадность, злость, желание все подстроить под себя и порушить (впрочем, последнее к конкретному отчету не относится) неискоренимы, и мастера, готовящие игру должны понимать это. Нет, не принимать как должное, просто знать, что такие люди есть и будут… И они приведут мир к апокалипсису…!

А я и мои спутники – Хэллбой и Йохан, пытались это остановить. Тут я с уверенностью могу сказать, что ни на одной игре я не пахала, так как на Хэллбое. Перед нами была тысяча дверей, и мы пихались в каждую, в надежде найти ответы на поставленные задачи. За игру я насчитала 6 или 7 вариантов Конца Света, и мы отчетливо предотвратили 4 из них. Уверена, что наша адова команда перекрыла бы и больше, если бы не чугунная рельса на которую нас подгоняли, как только мы с нее соскакивали. И здесь возникает моя основная отрицательная эмоция.

Вот представьте себе, что в течение суток, вы делаете все, абсолютно ВСЕ, что бы добиться задачи. Вкалываете и впахиваете как проклятый ища любую лазейку, перетряхивая стога сена находя иголку за иголкой, а, в конце концов, вам сообщают, что вся работа была бесполезна. Как ни крутись неизбежного не избежать. Ну, на мой скромный взгляд, это как минимум не красиво по отношению к трудящемуся. Скажи ты человеку, что мол, ты работай, конечно, но итога тебе не вытянуть, все вопрос снят. Мастерам достаточно было назвать игру «Хэллбой. Конец неизбежен» и все вопросы бы отпали. Под конец игры я ощущала себя слепой мышью, которая тыкается лбом в железную стену, ища выход, которого тупо нет. Очень и очень неприятно.

Во время игры была еще масса других странных, для меня моментов, которые порождали кучу вопросов мастерской группе. Я боюсь что-то писать и порождать холивары и обиды. Свои выводы я сделала. Нооо!

Но, конечно же, это была напряженная и интересная игра, которая не отпускала, ни на секунду. Я впервые почувствовала, что такое Главный Герой. Вокруг постоянно крутится народ не оставляя ни на секунду. И если бы я даже безвольно села меня тут же кто-нибудь подхватил бы и утянул в игру. Но мы пахали и наша команда прекрасна! Как только рога Хэллбоя показались на территории игры нас не покидал народ. И это потрясающее чувство. Я хочу принести извинения девушке с нераскрытыми утраспособностями, которая просила моего совета в самом начале. Я очень жалею, что не продолжила эту ветку. События завертели нас моментально. Прости, пожалуйста!

Игроки подобрались в большинстве прекрасные, конечно же, за редким исключением. Все с кем удалось посоциалить, очень доставляли. Многое еще хотелось сделать, но не хватало, ни времени, ни сил.

Безмерные благодарности моей команде. Фенечка и Дванольтри – вы самые-самые лучшие! Это был дримтим. Я очень горжусь нами и высоко задираю нос, потому что вы лучшие! Да, нам ощутимо не хватало Эйба, и это большая пичалька, еще один тяжкий минус. Мы сыгрались на месте в секунду и все пошло как по маслу. Плюс ко всему – это идеальная лавстори, добавляющая нам всем море восхитительных игровых моментов, достойных многих клевых фильмов. Думала, что осилю полноценный отчет от лица Лиз, но это неосуществимо. Такие эмоции невозможно перевести в слова, мне уж точно.

Что из наиболее яркого в игре:

- Элементали! Восхитили как костюмами, так и игрой.

- Плотная и яркая игра с индейской шайкой.

- Топор, ну просто, потому что Топор =)) Офигенный и яркий шаман, несущий охинею – няя!

- Много белокурых и гордых эльфов, с многими яркими игроками.

- Гребаные всадники апокалипсиса…

- АааааФИгитИИИТЕЛЬНО прекрасный и невероятно сногшибательный костюм Ангела Смерти, работы Евгендальфа и в исполнении Стрит. Это просто невероятно! Пугающе волшебно!

- Неостановимая движуха

- Больная спина и ощущение глобальной усталости

- АДОВЫ еб-чие шишки, упирающиеся в спину!

- Ночные бдения над сеткой ролей и детальный разбор, как отношений внутри команды так, и лавстори.

- ДАНЖОН!

- Ощущение безысходности и беспомощности перед чугунной тяжестью Конца Света.

- АааааФИгитИИИТЕЛЬНО прекрасный и невероятно сногшибательный костюм Ангела Смерти, работы Евгендальфа и в исполнении Стрит. Это просто невероятно! Пугающе волшебно!

 

На этом все. Спасибо.

Л. Шерман

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.