Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Без названия

Событие:Ведьмак: Меч предназначения
Опубликовала:Stasy
интересно
Последнее изменение:17.08.2011 в 01:52
1. Общение до игры: от ГМ получено разрешение вывесить на обсуждение игроков предложенной нами модели по воровству ( http://vk.com/topic-11242258_25073867?offset=40 предложение было озвучено на третьей страницы указанной темы) обсуждение кому интересно почитайте далее. Личное сообщение моему помощнику: http://file.qip.ru/photo/gDPBt0qc/%D0%B ... %B4__.html

Региональщика мастерская группа предоставить нам не смогла, было сказано: ищите своего, иначе на игре у вас возникнет много проблем. За два дня до отъезда нашли своего (что было делать))).
2. Строяк. Заехала с двумя помощниками 1го августа, мастера приехали 4го.
по доигровой договоренности Назаир должен был быть "вратами" между Севером и Югом. Королевством стоящим на единственной дороге в горах (иметь двое штурмовых стен и ворот со стороны Севера и Юга). Дороги было три. Перегораживать ни одну из них было нельзя. Три дня потратили на поиск и подвоз столбов (стоячие сухие деревья рубить было нельзя - искали упавшие по всем окрестным лесам). Но строиться не могли потому что было не понятно, какая из дорог будет той самой единственной между Севером и Югом. Дождавшись приезда мастеров, пришли выяснить как ставить ворота. Галина Гирфанова мастер по сюжету: "Не ебите мне мозг, ставьтесь в соответствии с соображениями логики и здравого смысла" (повторенное много раз в разных вариациях в ответ на любые вопросы) - ничего более точного вытянуть не смогли.

Стройматериал обещанный мастерской группой был завезен, но числа 3го или 4го (точно не помню, могу уточнить), до заезда многих локаций на полигон. Стройматериал был разгружен в местах предполагаемых локаций и, оставленный без присмотра, массово вывозился местными. Меттина стояла неподалеку от нас и мы дежурили, охраняя свой и Меттинский стройматериал.
Ребята из каравана, заезжавшие в нашу локацию, заказали у мастеров дополнительные стройматериалы. Деньги заплатили заранее. Приехав, стройматериал не получили, деньги обещали вернуть.
3. Регистрация: Два дня через рега просили мастеров приехать к нам (у нас были тенты, столы, принтер, генератор, чтобы подключить их компьютеры), получали ничем не обоснованный отказ. сказали, что будут вызывать каждую локацию в отдельности, ждите. Ждали два дня.
9го ночью вызвали на регистрацию. Вся локация потопала под дождем на мастерятник, где еще (оказывается) была не очипована предыдущая локация. На очиповке ( как выяснилось) нужны были паспорта, данные которых заносились в аусвайс (нигде до игры информации об этой необходимости не было). Компьютеры (столь необходимые при регистрации) никак задействованы не были. Один мастер заполнял аусвайс, двое расписывались и выдавали три монеты (и королям тоже), со словами, остальное получите позже. Остальное "богатые персонажи" получили только в середине второго экономического цикла.
Сюжетный прогруз не был выдан до конца игры никому из нашей локации.
4. Начало игры: Игра началась 10го в середине дня. Про подвоз воды уже все сказано, наши игроки специально привезли на мастерку баллон с привезенной водой, чтобы продемонстрировать жидкость желтого цвета, которую никто не решился использовать. До конца игры сами носили воду из реки.
Дорогу, объявленную "той самой", игровой, перегородили конвертами с нетканкой, которые можно было открыть в экстренном случае (именно об экстренном случае говорили мастера, когда запретили строить стены и ворота на дороге), конверты открывали и закрывали постоянно, для мастерского транспорта во время игры, хотя рядом находилась еще одна дорога, объявленная неигровой. Позже оказалось, что это дорога все-таки игровая для одиночных персонажей, не имеющих при себе ресурсов для продажи, и не для армий. Как это отслеживалось не знаю, но судя по стадам игроков на этой дороге - не отслеживалось никак.
5. Вернемся к игре: В начале июля мы написали законы Назаира, отправили их по запросу нашего координатора на мастерский ящик и выложили в группе вконтакте Назаира.
Уже после моего отъезда на строяк, 2го августа получаем сообщение:
Вика Башева (Райнэ, координатор Юга, помошник мастера по сюжету): "законы меняйте - требование мастера по сюжету. маги фиг с ними, а вот престолонаследие меняйте".
Отвечаем, что уже сделана книга свода законов и брошюры с законами, поэтому менять не будем.
В первый день игры приходит к нам наш король Назаира (игрок не из нашей команды, принятый мастерами их личный знакомый), пожизневый лагерь у него в Туссенте, где он находился большую часть игры. Так вот приходит он к нам в первые часы игры и показывает бумагу со штампом мастеров, о том, что он меняет наше законодательство. Дворянское собрание делает из этого абсолютно игровой момент и говорит, что против изменения традиционных законов без обсуждения с дворянством, король грозится позвать мастеров. Дворянство наотрез отказывается что-либо менять без соответствующего игрового собрания. Собрания не было, все осталось как есть.
6. Райнэ 11го числа слагает с себя полномочия координатора Юга и помощника мастера по сюжету. Что тут сказать? Все обязанности легли на нашего региональщика, который был не в курсе сюжетных прогрузов, заявок и т.д. (ну не ожидал он такого подвоха).
7. Меня как королеву Назаира убили 11го ночью. Утром пошла в мертвятник, где мне предложено было почистить картошку, чтобы "скостить срок" пребывания на 15 минут и помыть посуду еще за 15 минут.
Выпустили из мертвятника собственной младшей сестрой (просто дописав после имени в аусвайсе "младшая"), никто не удосужился узнать, что в локации уже есть игрок, играющий роль моей младшей сестры.

Не буду говорить про игровой процесс, многое сказано. Любые взаимодействия, в том числе и боевые лично отслеживались мастером по сюжету, от которой часто можно было услышать: это будет так а не иначе, вопрос решен.
12го числа игра в локации практически закончилась. Так как никто не хотел дальнейшего взаимодействия с мастерами, действий, требующих присутствия мастера просто старались не совершать.

Изабелла де ла Варгес, королева Назаира. Капитан команды Назаир.
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.