Отчёт от констебля ночной стражи Посети-Неверующего-С-Разъяснительным-Буклетом.
Честно говоря, теперь, когда я пообщался с мастерами, и узнал, какая гигантская ЖОПА творилась с ахч на игре, и какими темпами подготавливалась игра, мне очень сложно будет ругать сиё мероприятие.
Тем более сложно ругать его мне теперь, когда я ем вкусную домашнюю еду, сходил в горячий душ и выпил колы. Плохое забывается, и в воспоминаниях остаётся только сказка, в который удалось прожить пару суток. Однако, если я напишу отчёт в стиле «тра-ля-ля-как-всё-было-чудесно», то мы так никуда и не сдвинемся.
Итак, сначала минусы.
Первый, и главный минус – это игроки, не читавшие Пратчетта, или давно читавшие Пратчетта и всё позабывшие. Можно, конечно, всё свалить на мастеров, мол, кастинг надо проводить. Да, надо, но это не отменяет Вашу ответственность как игроков. И потому всем не читавшим: фтоп фашши киндер па компасу унд карте сортир иффкали, йа!
(а мастерам совет на будущее - срочные роли помечайте маркером на сайте)
Второй минус, имхо, играющие мастера. Тут тоже особо сказать нечего – с этой проблемой РИ сталкивается с самых своих первых дней существования. Почему до сих пор находятся те, кто любит наступать на эти грабли – загадка.
Третий минус – отсутствие сюжета. Однако учитывая то малое время, которое было у мастеров на подготовку игры, им в вину это поставить тяжко.
Четвёртый минус – правила по боевке. Учитывая порог гуманности, заявленный мастерами, всё-таки, боевку можно было сделать. В последнее время пошла эта губительная тенденция от псевдоаристократии ролевого движения – мол «боевка убивает ОТЫГРЫШ!!!!!1111адынадынадын» А что вы называете хорошим вживанием – когда ваш друг ранен, и вам теперь нужно тащить его до лекаря пару километров? Или когда сидит кучка деффачек и вьюношей со взором горящим и обвмится в одной комнате? Я за активную боевку на РИ любого масштаба, так как это неотъемлемая, и для многих даже основная часть того, что литературного героя делает героем. Ибо достали уже игры в тайную тайну о тайной тайне, где игра строиться на бла-бла основных фракций между собой, а сюжет двигается артефактами, красивыми ритуалами (все в курсе этого мема?), или играющими мастерами (в некоторых случаях ужасной магией-гамагией, которую не понять 90% игроков).
Теперь о плюсах.
Несомненно красивое место, как нельзя лучше подходящее под Убервальд.
Масса игроков, которые делали Плоский Мир истинно Пратчеттовским.
Очень хорошая доигровая подготовка мастеров, предусмотрительность, внимание к деталям. Боги – в деталях!
Праздничное настроение ***дества, которое как нельзя лучше, удалось передать мастерам. Спасибо вам, ребята, за сказку, в которой мы побывали.
Ну и теперь – традиционные спасибы.
Гобле и Инквизу – сначала вы меня нехило выбивали из роли (в пятницу вечером). Потом наоборот, помогли абстрагироваться от массы бреда вокруг, и поверить в Плоский Мир. Аркканцлер под конец был вообще эпичен.
Агнессе Нитт – у тебя она получилась на 110%. Восхищён.
Кабак зомби – браво, браво, браво! Первый раз на игре увидел полностью играющий кабак, который при этом вкусно готовил. Даже проходя мимо кухни, не слышал от вас пожизнёвки.
Игорине фон Гранфатера – хороший, годный Игорр. Единственное, что печалило во всех игорях – не застал никого из них разбрасывающим пыль, развешивающим паутину или создающим скрип для дверей. Может это просто я не видел, а всё это вы делали.
Сам старый Граф – очень понравился. Учитывая что с книгами ты знаком плохо и искали тебя за пару дней до игры – ты удивительно быстро понял, что от тебя требуется сыграть. Это показывает гибкость мышления. А та западня с гипнозом, про которую я тебе говорил в конце игры – храм Ома мы построим конечно входом от тебя, но на фасаде сделаем гигантский символ, чтобы хорошо был виден J
Нак-Мак-Фигли – сильные игроки, выиграли корову) Это я шучу. На самом деле в вас тоже верилось.
Многим рождественским эльфам – конкретно назвать не могу, уж очень вы мельтешили. Но в вас тоже верилось.
203 – как всегда великолепен.