Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Съездил. Не понял.

Событие:Lex talionis
Опубликовал:Хотетовский Ян Владимирович (Саруёси)
интересно
Последнее изменение:02.05.2012 в 01:04

Приехал. Пока ещё не отошёл. Играл в вампиров.

Что могу сказать. Для меня открытие сезона вышло отвратительным и скучным. Даже с моей точки зрения совершенно спокойно можно сказать, что игра была говно. НО! Это только лишь с моей точки зрения.

В том что так получилось виноваты несколько факторов. Один из которых это снятие заявки человеком, который позвал меня на конкретную роль. Да-да [info]203й, я о тебе говорю! Моя не любовь и не готовность играть в информационную игру. Нахуй не нужность нашей линии на игре никому кроме нас самих и собсно странное мастерское видение игры.

По порядку расшифровывать не буду. Если нужно готов лично всё своё видение подробно рассказать. Могу лишь добавить, что перчика в этот майонезик добавляет нелицеприятное мнение мастера обо мне, которое он по неосторожности высказал, не думая, что я могу это услышать. Т.е. любой человек имеет право на мнение, но хуями кидаться вроде как повода не давал. Вёл себя корректно и не мешал играть другим. Только лишь моя природная скромность не позволила мне уточнить, что конкретно имел в виду мастер, а лишь позволила составить своё мнение о человеке. Печаль, но тут ничего уже не поделаешь.

Сумбурненько пройдусь по пунктам, которые вспомню.
Итак основной постулат Мг это сотворчество. В рамках этого постулата игроку предложено было придумать квенту и рассыпать по ней щедрым слоем маркеры, по которым мастера потом как по вешкам на болоте накидают завязок и прочих плюшек. Как выерно мне заметил Крайк такая модель убирает вариант сюрпризности, а так же полностью превращает сюжет для игрока в линейный. Т.е. казалось бы все против рельс, и потом эту почётнуюобязанность мастера перекладывают на игроков. ОК. Фича имеет право на существование, но есть ощущение, что даже на данной небольшой по кол-ву участников игре она в целом блоьше буксовала чем работала. В моём случаея я буквально пару маркеров развесил ибо мне как раз интересна сюрпризная игра и игра от события неожиданного, чем события запланированного. Поскольку маркеров от меня не было, мастера мою заявку проигнорировали и у меня задуманных и не задуманных событий не было как факта.

Мир и скукота в нём.
ВтМный мир ужасно уныл на самом деле. В нём практически не предусмотрено социальных лифтов, которые можно реализовать за две-три игровых ночи. Т.е. там олдовцы тысячелетние и малолетки-неонаты практически не пересекаются и вторые для первых являются этаким расходным мясом. Особливо в рамках сеттинга Шабаша. А данная игра была изначально запланирована для 10 или сколько там было олдовцев (ну всяко не больше 15ти на 60 человек). Тут надо сделать ремарку, что как правило на всех вампирских играх играть неонатом не интересно. Он никто в этом мире, он подстилка и шестёрка для боссов. И как правила мастера закручивают сюжет для элиты, наполняя его фишечками для челяди по остаточному принципу. И, если в любой другой игре я из клерка-слуги-разнорабочего могу спокойно выползти наверх и подняться если не в короля, то уважаемого богатенького буратинки, то в рамках ВтМ это сделать практически невозможно. Твоя позиция заморожена и ты можешь играть только в горизонтальные взаимоотношения с такими же по статусу как ты. Это заебись как чётко для кабинеток и модулей и какая-то полная хуета для городской-то игры, не говоря уже о полигонном формате, в коий мы играли в данный момент под Тулой.

Вспомните какой один из основных аргументов и инструмента нападения против поттерастии используют уважаемые мастера?
Игра во внутренний ОБВМ, игра в замкнутый круг и дрочево друг на друга в ущерб игре в целом.
Забудьте про игры по миру Поттера, добро пожаловать в игры по сеттингу ВтМ. Такого унылого дрочения и замкнутого общения можно поискать, но вы вряд ли где найдёте больше. И если, когда ты играешь в городской вариант игр по ВтМ ты можешь худо-бедно разделить игроков по статусности и дать им возможность поиграть по своим эллизиумам, то на полигоне... А на полигоне произошло ровно то же, что и в городе Ячейки в виде стай и групп по равным статусам разбились на свои группки и только и делали, что дрочили по своим каморкам изредка выползая наружу, чтобы с пафосом или нет (в зависимости от выбранной линии крови или какого другого фактора) пройтись по игровой улочке. При этом на контакт все шли нехотя или с радостью, от которой брала оторопь. Иной раз мои попытки были неуклюжи. Ну давайте для проформы я возьму в процентах и скажу, что в 70% это моя вина. Но остальные 30% это смешной пафос и дрочение на себя или своих великих друзей-состайников.

Я играл вомпера из клана Носферату. Это такие вонючие уроды, которых никто не любит, но которых терпят за то, что они могут доставать любую инфу, какую только можно придумать. А зачастую только через них и можно достать нужную инфу. Заебись клёво. Но на этой игре носферату со своей инфой были никому не нужны. Все либо её знали, либо она им была не нужна для решения локальных или глобальных задач.
И видимо мастерами предполагалось, что нам нужно играть в ОБВМ кто мы в этом жестоком мире и как нам побороть наши внутриклановые боязни и страхи. Ну только на мой взгляд на ролевую игру это не похоже совсем. Однако я не есть абсолют. Мои коллеги по команде (моего уровня) поиграли весьма неплохо и в целом очень довольны. Но я совершенно не доволен ибо играть было не во что мне. Многое тут ещё конечно зависило от того, что мне не давали чётких заданий, а целей придумтаь или получить от мастеров не удалось ни до ни во время игры.

Более того. Как выяснилось на параде завершающем. Те цели, что я считал глобальными для нашей стаи, мастерами бозначились как второстепенные. И практически все. Вообще все цели были второстепенными с одной стороны, но плата за инфу о них была заебись какая. Сравнить примерно можно так. Вам нужно выяснить где находиться ближайшая булочная, но за информациюоб этом вас просят ограбить банк и украсть самый известный бриллиант на свете, который охраняется лучшей охранной системой и войсками НАТО. Мне такая логика непонятна.

И таких моментов было множество. В конце так же мастера сказали что игра была про крутых и для крутых персов. Но почему-то забыли сказать массовке, что они так для веселья и массовки 10 человек и приглашены на игру. Т.е. я вспомнил турок на Константинополе от ЛвН, которых сначала хотели звать игротехниками, но не полчуилось столько собрать и позвали людей вроде как игроками, но так же забыли им сказать, что они по сути массовка. Единственное отличие. Туркам дали возможность регулярно спускать пар в в иде штурмов и даже практически сняли напряжение финальным штурмов, а здесь у юных вомпиров такой возможности просто не было.

И если вы могли подумать, что я держался за свою роль... Нет. Я даже жаждал поменять свою роль. Но не видел повода для своего перса пойти навыёбываться на крутана какого-то, а так же мне не очень нравилась идея подвести своего игрового босса тем, что я бы кинул стаю по сути. Хотя пользы и не приносил. Короче, в терзаниях (и наверное это и был мой ОБВМ) я провёл всю игру, вместо того, чтобы убиться в первые же часы, поняв что дальше будет тошнота и уныние.

Не нашёл способов - тряпка. Постарался помочь поиграть своим коллегам по команде - унылец. Посему получи то что получил.

Ну и конечно же формат. Игровые ночи оправданы для вампиров, но игровые дни выбивают игроков , которые предаются шашлыкингку и бухалингу днём, обсуждая игровые события своих персов, которые по идее валяются в торпоре и не могут ничего обсуждать. Из-за этого и без того вялая плотность игры превращала ту марлю игровую в дырявую тряпочку, что конечно же не добавляло драйва ни на йоту.

Выводы.
Я очень жалею потраченного времени на эту игру. Я очень жалею денег потраченных на эту игру. Я очень жалею что мои ожидания не оправдались. И очень жалею, что с виду не плохой человек оказался несколько не сдержан в своих словах и эмоциях, посему очень близок к статусу мудака и уёбка. Но надеюсь это всё же недоразумение и оно так или иначе сгладится.
Игра же для меня не получилась. Даже больше - это первая игра, которая даже в остатке не оставила каких-то положительных воспоминаний за исключением одного смешного эпизода. Ну и фишек совместного юморного сотворчества, которые родили сколько-то смешных положений для не удавшейся комедии.

Ну и конечно скорее всего я не поеду больше на игры Фрама. Т.е. я хотел посмотреть. Посмотрел и видимо это не моё. Ничего страшного ни для меня, ни для МГ, ибо у них своя сложившиеся туса которая их вполне устраивает. Они составляют друг из друга самодостаточную систему.

Стоит лишь обязательно помнить. Что это мои впечатления и я нахожусь в явном меньшинстве. Т.е. основной массе игроков игра понравилась вроде как. А я попадаю в обязательные статистические 10-15 процентов, которым не нравится игра.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.