Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчет от мастера

Событие:Викторианская История II: Легенды замка Грейвульф
Опубликовал:Лутин Олег Сергеевич (Лу)
интересно
Последнее изменение:21.04.2013 в 17:20

Итак, я наконец очнулся. Свои отчеты Вы можете или запостить в нашем ЖЖ-коммьюнити (до работы над третьей Викторианкой все члены будут иметь возможность в него писать), а так же на нашей страничке allrpg.info. Вот здесь Вы можете оставить отчеты, вот здесь -отзывы.
Фотки для затравки Урсула выложила здесь.

Итак, мой отчет. По пунктам.
1) Оргчасть.
Самое слабое место игры, которым я недоволен сильнее всего.
Во-первых, я осознал, что игры такого типа нельзя ставить в съемных кафе. Это не претензия конкретно к Творческой Усадьбе, это скорее мысль для себя. Дачи, съемные коттеджи, Хавская, но не кафе или антикафе. Потому что заведение до нас работает, а значит прийти мастерам и сделать антураж, разложить тайники и все такое можео всего за два часа до начала игры. Процесс занял три часа. Затем была часовая чиповка, в итоге мы начали ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ поздно, а в 6 утра ровно нам намекнули, что пора закрываться. В итоге игра продилалась меньше времени, чем должна была и не по сюженым, а сугубо организационным причинам.
Во-вторых, да, мой формат игр - это сильно меньше людей. Как минимум из-за очередей, как максимум, из-за того прискорбного случая с кражами.

К слову, напоминаю, пропали женские часы у Эды, и 5000 рублей у Тарги. Деньги МГ возместило из бюджета, а часы очень хотелось бы найти!

Поэтому отныне на мои игры будут допускаться или игроки, которых я хорошо знаю, или которых очень рекомендовали мои близкие знакомые. Иначе это ППЦ. У меня до сих пор не укладывается в голове, как кто-то из приглашенных мной на игру людей мог украсть 5000.

2) Правила
Удивительным образом работали и работали хорошо, на сколько я видел. Было человека 2-3, которые не правильно поняли суть своих абилок или до игры недостаточно хорошо потестили собственные модели, но в остальном, все кто чуток заморочился поиграли в эти модели. При чем нормально сработала как мистика, так и инженерия, в финале именно инженерное оружие сумело победить довольно мощного оборотня.
Так что порадовала боевка, до конца боялся, но нет, люди врубились и играли. Особенно хороша была боевка 203 против Фенриса, прямо как реально в приключенческих романах XIX века.
К слову, в отличие от большинства моих игр, смертность была невысокой, 2 или 3 трупа, если не ошибаюсь, хотя лучше спросить Лену, что была на мертвятнике.
Несколько провис новый класс персонажей, а именно так называемые социальные персонажи, видимо помимо спецабилок им и правда нужно придумать какие-то отдельные модели.

3) Сюжет
В целом, я им доволен, но то, что без десяти шесть утра нас попросили закругляться и пришлось срочно придумывать красочную концовку вопреки продуманному сценарию слегка все это дело подпортило. Так же было пара персонажей на которых я недовесил замеса, и пара персонажей, на которых я повесил больше, чем стоило, но это к вопросу работы с игроками больше относится, на мой взгляд.
В целом я видел динамику в игре, и основные заложенные мной сюжетные линии вышли красиво.

4) Игроки
Доволен, но не всем. От ряда персонажей не хватало жесткости и целеустремленности, что плохо отразилось на сюжете. Впрочем, таковых было, по моим прикидкам, около пяти человек. Остальные сыграли то, что я и хотел, единственное, до сих пор не понимаю, почему хозяева замка не пускали людей в подвал, при условии, что в нескольких местах чуть ли не прямым текстом говорилось, что именно там можно понять, что делать с проблемами замка. Но зачем-то они вцепились в этот подвал. Я прямо даже жалею, что мы на него замки повесили.
В остальном игроками я доволен, особенно Цирком, семейством Грейвульф (как живой, так и мертвой частью), ИНДАК (Интернациональное Нигилистическое Движение Анархо-Коммунистов), Министерством Экстра-Ординарной Безопасности с временно примкнувшими к ним лицами, Руками Дракулы с примкнувшим к ним в конце Дракеном фон Зрогашем, семьей Брайт и рядом других игроков.
Так же хочу отдельно сказать спасибо и принести извинения перед Мори Джейн за то, что ей пришлось столько сидеть взаперти. Я правда не думал, что игроки будут так долго не идти в подвал при очевидном факте, что корень всех бед там.

Хочется сказать спасибо моим любимым со-мастерам Лене и Максу за громандую проделанную работу, отдельно Максу за шикарные модели, Лине за статуэтку ангела, Думаняну за сундуки, Кире и Лере Цуркан за игротешенье.

О следующей Викторианской Истории могу сказать следующее:
а) она будет.
б) скорее всего в расширенном составе МГ.
в) скорее всего на меньшее количество народа и в учетом сказанного мной в первом пункте.
г) предположительно следующей весной или зимой.
д) работа над ней начнется не раньше осени.

ЗЫ: счет между Прогрессом и Мистикой сравнялся. 1:1.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.