Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчет Ричарда Грейвульфа, основателя рода.

интересно
Последнее изменение:22.04.2013 в 00:49

 

Ну что же. Начну отчет с некоторых пояснений, чтобы все понимали мою страшную субъективность точки зрения на игру. Вообще я кабинетки не люблю. Карточная боевка, попытка кучи разных персонажей впихнуть невпихуемое в пару-тройку часов игры, слишком громоздкая социальная составляющая и т.д.

Однако, некоторые кабинетки кажутся мне наиболее приближенными к нормальным полигонным играм, и эта была одна из них. Все было довольно неплохо, но об этом позднее и по пунктам.

Я играл призрак Ричарда Грейвульфа, того самого рыцаря XII века, который убил своего брата-оборотня. Убил кстати я его тем самым клинком, который мне «дева озера дала» J.  После победы над братом я вплавил меч в камень в подвале своего замка, и умерев в старости среди любящих и близких людей, всю жизнь прослужив богу, я таки попал в рай к Нему.  Я совершенно точно знал, что если клинок возьмет кто-либо кроме меня, то накроется наш род, потом замок, потом и соседние с нами земли Англии. И я вернулся, преодолев завесу рая, в час, когда моим потомкам грозила беда.

Всех кто пытался прорваться в подвал замка прошу простить меня. Всеми правдами и только правдами (ну а чего вы ожидали, я жеж воин божий) я старался донести до Лорда Грейвульфа и его детей, моих потомков, что в подвал никого пускать нельзя. Я науськивал приведения на людей, которые пытались открыть замки. Я запугивал особо ретивых исследователей и мистиков.

И хотя мой персонаж уверился после разговора с Лордом и его дочкой, что его потомки тупы как валенки, одеты как мудаки и не верят в Бога, он все же старался защитить их как мог. В этом ему помогал призрак Элеоноры Грейвульф.

Ну и, наконец, о плюсах и минусах.

Мастера, я вам очень благодарен, что вы ставите хорошие игры, с годными моделями, продуманным сюжетом и так далее. Кланяюсь низко и снимаю кольчужный коиф. Но, к сожалению, если не говорить о минусах, то они будут переходить из одной кабинетки в другую.

Минусы игры:

1)     1) Легкая неорганизованность МГ, которую, я думаю, при других условиях и меньшем количестве игроков исправлять не придется.

2)     2) Тот самый пласт социальных игроков, про который написал Лу в своем отчете. И это действительно так. Господа мастера, если вы уж даете игроку А квест «узнай, что здесь забыл В и задуши занавеской С », то игроку В нужно сказать чтобы присмотрелся к А, а игроку С, чтобы обходил занавески. То есть важны двухсторониие связи. А без них получилось, что вы пустили многих людей в качестве «статистов», которые ходят  и путаются под ногами у тех игроков, которые «многое сегодня поняли». Если вам нужна помощь в составлении подобных сеток и отслеживании таких связей рад буду помочь МГ.

3)      3) Я не увидел на игре Викторианской эпохи. Если уж вы зовете на игру столь сильных рОлевых игроков, то будьте добры, хотя бы неделю до игры спамить всем рассылкой текстов «Правила поведения в высшем обществе в Англии конца XVIII века», «Приличные темы для разговоров», «Как обращаться к особам дворянской крови» и т.д. Без этого получился балаган.

4)     4) Контролировать вышеописанные нормы поведения можно с помощью игротехнического констебля.

5)     5) На приеме в высшем обществе Англии не было музыки.

6)    6) Лу много истерил. Не делай так посреди игры, выбиваешь из роли же, бро)

7)    7)  Игроки, типа Ангела в подвале должны быть игротехами.  Так с игроками поступать НЕЛЬЗЯ.

8)     8) Отсутствие возможности говорить у Призраков. При том, что девочка которая могла с нами говорить не заехала, пришлось изъясняться жестами, и это рушило хоррор. Потому что это выглядит комично, а не ужасно, что бы мастера не думали об этом.

О плюсах игры:

1)    1)  Красивейшее место её проведения. Атмосфера про викторианку то, что надо. Да и то, что игра была ночной, меня порадовало.

2)     2) Годные, работающие модели хоть и с очень расплывчатыми формулировками.

3)     3) Большой пласт подготовки Мира игры.

4)     4) Активная и адекватная работа с игроками.

5)     5) Хорошее отслеживание всего во время игры.

6)     6) Неявное вмешательство в игру, за что спасибо.

7)     7) Относительно маленький взнос для такого размаха.

8)     8) Хороший антураж у игроков.

Спасибы игрокам:

Лорд Кристиан Грейвульф – хоть ты и не понятен был для моего персонажа, все же я горд своим потомком, который убил Волчьего Пастыря. Я ушел в рай с спокойным сердцем, зная, что где бы не возникла какая темная тварь, в моем роду всегда найдется тот, кто вмажет ей по рогам.

Элеонора Грейвульф – моя опора в этом незнакомом для меня современном мире. Ну а уж твой монолог про сына, которому грозит смерть чуть не отправил меня накладывать белый грим заново.

 Артур Грейвульф – с первой ролью тебя. Ты молодец, хорошо сыграл. Да и наш бой был весьма эпичен.

Ангел – разговор с тобой дал мне 10 минут хорошего ролеплея, спасибо тебе. Да и вообще, я фанатично люблю добро с кулаками, а ты была его хорошим примером.

Дженифер Несс – годно поиграли, чо) Ты была молодцом. Внутренне я болел за тебя.

Ши, посланница Девы Озера – тоже молодец, хорошо и с толком. Жаль времени на ритуал не хватило.

Неспасибо:

Всем кто говорил о погоде, когда рядом на смерть дрались люди, всем кто стоял и с безучастным видом смотрел на то как свершаются темные обряды, всем кто на всякую здоровенную и ужасную мистику реагировал безучастным «ой» .

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.