Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчёт со своей колокольни

Событие:Умереть в Иерусалиме
Опубликовал:Швайковский Евгений Владимирович (Варчи)
интересно
Последнее изменение:07.08.2013 в 19:13

Писать буду без художественного оформления, сухо и по делу. На объективность не претендую - я пою о том, что вижу.

1) АХЧ. Накладки с горбылём имели место, но в Иерусалиме оказали лишь лёгкое деморализующее воздействие. К старту игры всё будет построено как надо. Во всём остальном - от столика регистрации до выдачи заказанных баклах с питьевой водой придраться не к чему, команда АХЧ явно заслуживает похвалы.
2) Сюжет. Доигровая подготовка была в режиме "как выбьёшь себе, так и будет". Причём выбивать надо было по почте, в личку, даже напрямую через Нуси - и пока не появился ещё один региональщик дело не сдвинулось. Наверное, епископов и королей это не касалось, но не все же хотят снова играть в лордов и придворных. Вся наша остальная команда, не стучавшаяся активно за вводными, так и провисла. Учитывая уровень загруженности региональщиков (3-4 человека на весь Иерусалим в 400 человек) - это ожидаемо и нормально, к ним претензий нет и быть не может. Ошибка явно была где-то на уровне организации процесса раздачи квестов и завязывания персонажей.
3) Игра женщин. У христиан всё было "как обычно", а вот игра мусульманок попросту отсутствовала, о чём не писал только ленивый. Насколько оно оправдано по истории и насколько это приемлемо на ролевой игре - два совершенно разных вопроса и я не хочу их поднимать.
4) Правила. В основной массе - очень годные правила с зачастую спорной реализацией. Отличная идея с оазисами привела к тому, что служа лишь удлиннением пути они воспринимались не как спасительный уголок, где можно передохнуть и помолиться, а как пункт сбора мастерского налога и обязательной "отсидки", либо молитвы в приказном порядке. Идея хороша, реализация подкачала. Идея с благослованиями прекрасна, если бы её ещё правильно восприняли игроки (вечно спрашивавшие у священников "нет ли благословения посильнее, а то сейчас вот в бою очень надо)... Однако в целом, правила были скорее хороши и уж точно целиком соответствовали задумке игры.
5) Антураж и доигровая подготовка. Всё на высшем уровне - мастера подготовили простые и понятные материалы, а игроки заморочились на годный антураж как персонажей, так и локаций. Наверное, этот пункт на 90% сделал эту игру многим, кто не нашёл занятия серьёзнее, чем просто погрузиться в атмосферу - а она, слава богу, присутствовала.
6) Организационная часть. То, что изрядно портило предыдущий пункт. Всё как всегда - неубранные машины, в том числе и разъезжающие по полигону в середине дня (нечасто - но настрой сбивало изрядно), невыполненные правила по палаткам и всё в том же духе. Мастера едва ли тут что-то могли сделать (а что могли - точно сделали), этот пункт явным камнем в огород игроков.

Итоговое ощущение. Есть подозрение, что очень во многих случаях (включая и мой) игроки сами своим настроем сделали себе игру и мастера грамотно этому способствовали. Кто-то сам искал себе игру (с переменным успехом), кому-то "зашло" то, что попалось, кто-то зашивался в игре (как обычно - политики). Всё как обычно. В целом вышла очень годная, но очередная игра-тысячник. А ждали многие, прямо скажем, большего.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.