Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчёт Диэса «Шутника» Шо.

Событие:Однажды в Галактике
Опубликовал:Бледный Диего
интересно
Последнее изменение:27.11.2013 в 09:50

В проект я вписался за три недели до начала, вместо отвалившегося игрока. Лу предлагал поиграть в связке. Первоначально это выглядело как конферансье на турнире и церемонемейстер при хатте. В подобное я ещё не играл, к тому же ЗВ, да ещё и тёплый туалет и трёхразовое питание. Словом, предложение, от которого нельзя отказаться))

Технический отчёт в куче с игровым, не обессудьте)

 

О персонаже.

Родом с луны Контрабандистов. Наёмничал, в том числе подрабатывал и охотой за головами. Прозвище "Шутник" получил именно за чувство юмора и стремление его применять во всех подходящих и неподходящих местах. 

Пытался выполнить заказ на Джакку-хатта под видом танцовщицы-трандошанки. Покушение с треском провалилось, и спасло Диэса только хорошее настроение хатта и то, в каком виде наёмник в итоге перед хаттом предстал. Ну и пара шуточек. Соответственно, карьера у в окружении хатта началась с должности скомороха на цепи. 

Скоморох получился инициативный и действительно способный развлечь требовательного хатта. А после того как отпущенный почти под честное слово наёмник вернулся в хатту с головой нанимателя, карьера вообще пошла в гору. И пришла туда, куда пришла: денег куча, бластер зарос паутиной в чулане и шкурой рисковать не надо.

 

Об игре.

По порядочку. Первый день (вечер) заезд-ужин-парад. Парад-недопарад. Уверен, что на кабинетках таки необходимо представлять игроков хотя бы в двух словах, это сильно помогает коммуникации и ускоряет въезд в игру. Всё было спокойно, по сценарию. Красивые гости, шикарный зал, величественный хатт, занудная очередь с подарками, - всё как надо. Коррупция зашла слабо, но по крайней мере участникам турнира было намёкнуто, что не игры Доброй воли тут, а насквозь хаттская движуха.

А на второй день сценарий у меня кончился, и из конферансье я мутировал в организатора турнира. Понятно, что реальность меняет любые планы и лобзик нужен всегда, но блоки состязаний были намечены только в общих чертах, нюансы никто не прорабатывал. Начиная с общих моментов, топа, что будет, если шальной выстрел с арены в зрителя угодит или чья забота лечение подраненных охотников. Другой пример: охотники должны играть в саббак. А по каким правилам? Условия победы? Сколько фишек? В каком составе играть? А есть ли на всех колоды? А крупье? А как это в 2 часа уложить?

Вроде мелочи, но их много, и каждую согласуй. На мастерку – как к себе домой. Но это было интересно, мне действительно было чем заняться. Благодаря такой загрузке пошёл настоящий конферанс: когда он именно работа.

Ещё обнаружилась полная пичаль-бида с развлекательным блоком. Конечно, никто в аниматоры не нанимался, но не разбавить мордобой девчонками это как-то не по-хаттски. Заявленная певица не прилетела, танцовщица одна и у неё пять (не шучу) весомых причин по которым она даже в пол-силы выступить не может. Ранкоров не завезли. Хатт танцевать отказывается)) Кое-как выкрутились, но два номера это всё-таки мало.

На этом месте на меня повеяло смрадным, тлетворным духом LARPa. «Нам скучно, нас не развлекают,» «Коктейли невкусные» и ещё в таком духе. Ценник в 3-5к рублей похоже что-то переключает в мозгу точка избалованного (к этой категории и себя отношу) и иногда превращает его в толчка о##евшего. Мастера сделали многое, а уж про АХЧ можно только дифирамбы петь.


В районе 9 вечера после окончания турнира понял, что я мавр. Который сделал своё дело и по классику. До десяти всех поразвлёк джедай. Очень мощно поразвлёк, но после того как его упаковали в две отдельные ёмкости, стало тускло.

Тут был милый саспенс. Днём в минуту выдыхания я поделился с Лу своим опасением о том, что вот отработаю турнир, а что дальше делать как-то не представляю, на что он ответил: «Чуваак, я давно знаю этих мастеров! У них не бывает чтобы всё просто так, замес обязательно будет», Окай, предвкушалка включилась.

После турнира, полтора моих замута уже закрыты, подхожу к Бергу: персонаж, мол, повис, есть чё? «Ты можешь пройти отдыхать, воспользоваться услугами бара…» Окаай, я тоже так гостей отправлял не раз. Подхожу к Мелли: на часах, мол 11, а выход из гипера в 2, а народ уже сейчас киснет - почто? «Диего, у нас есть план!» Сызнова окай, устраиваюсь ждать в зал ожидания к другим ожидающим.

И вот оно: выход из гипера, все, кто покинул яхту - вышли из игры, все, кто остался – подняли руку. Пик саспенса! Та-да-да-дам! Мастер берёт микрофон и объявляет … просто конец игры.

 

Про замесы. Их было полтора: подсидеть Лумиша и накопать на Яна Катарна.

С Лумишем квест был очевидно провальным, потому что снять его мог только Хатт, который по мастерскому концепту решений принимать не должен никаких. Вариант замочить в сортире не рассматривался как скучный и непродуктивный.

Кстати про мастерского хатта: решение делать его декорацией было неверным. Это показала и сама игра: хатт всё равно не раз вылезал как высшая власть, просто потому что логика событий заставляла это делать. Активный хатт был бы (и был) хорошим способом мастерского воздействия на события. Считаю, что такой заранее продуманый способ всегда должен быть, будь то некий властитель, мистическая сила или как-то активная внешняя среда. Бронепоезд на запасном пути, полный кирпичей и плюшек, который позволит мастеру при реальной необходимости внутриигровыми методами выправить ситуацию, завергувшую не туда. Веление хатта всяко лучше чем прямой инпут в мозг серии: «ты, как старый и мудрый советник не можешь не понимать…», потому что эффект тот же, но хатт - красивше.

Вообще, надо было просто запихнуть в хатта Лу))

Собственно, про подсидеть Лумиша. Набрал компромат, вышел на конфликт, порулился у хатта, получил ожидаемое «ничего», конец истории.

Про Яна Катарна. Воспользовался служебным положением и выдавал охотникам доп. задание собирать на него компромат. Как пакетное-турнирное, то есть – забесплатно. Кто-то вложил меня Катарну, кто-то не вложил, а кто-то – выполнил. Квест был от хатта, поэтому получил удовлетворение хата и обещание наградить. Потом)

 

Про боёвку. За мной косяк: думал слишком хорошо о своём генераторе щита и начитерил в итоге, за что стыдно. Собственно, в драку лезть я и не планировал, но на яхте оказалось всего два охранника. С учётом ещё и того, что один всегда сидел у клетки, охранников категорически не хватало.

Имхо стоит попробовать такую боёвку пошаговой, на манер боя в KoTOR 1, 2. Много абилок, много резистов, нерфы, которые не чуешь. Взять хоть моё позорное мочилово у бассейна: о пульках от охранника Катарна я узнал, когда он сам на рулёжке сказал о них, дротики от Катарна я только видел, но очень редко чувствовал. Сам Катарн, я уверен, честно не прочухал, что я ему высадил в спину целый барабан, потому что он в это время бегал в развевающемся кожаном плаще. Пошаговость снизит общий темп и появится возможность учитывать все попадания.

 

Ещё про персонал. Мне внезапно назначили зама. Был он мне решительно не нужен, лучше бы Лумиш себе секретаря завёл. Ну, есть и есть, лишь бы не мешал, попробовал задание дать – не выполнил, и шут бы с ним.

Но беда случилась – вуки лишился рычательного аппарата. Прихожу окинуть оком, и меня начинают выставлять оттуда официантка и собственный зам. Диво-дивное. Я говорю: удалитесь, мол, леди, к своим кастрюлям и не трожьте труп, пока охрана не осмотрела. А они в крик: с каких мол пирогов такое, мы нашли, нам и уволочь, а на приказ твой мы вибронож склали.

Одиозно, в общем. Потом выяснилось, что у них был приказ Корсуса, вот только сказать мне об этом за криками забыли. Дерзит зам, да ещё и на моё место метит. Назрела, короче, утомительная нужда зама застроить.  Тут выяснилось, что оперативных мер застройки строптивого персонала на яхте хатта нет. Все возможные наказания имели эффект, наступающий после финальных титров, что уныло. Застрелить помешали сугубо пожизнёвые причины, что, наверное, минус. Диэс Шо, конечно, затаил, но толку-то.

 

Про коррупцию - очень слабо. Делали, но мало. Подставной бой всего один. Вообще было слишком много охотников, сюжетно незаинтересованных в победе на турнире. Сюжетно - не сюжетно, мотивированность охотников была низкой, следствием чего были пропуски боёв и целых этапов, невнимательность к объявлениям и нежелание искать обходные пути. Удивили «спортсмены», которые таки решили, что это игры доброй воли и тут им кто-то что-то должен.

 

Эпилог.

Несмотря на то, что я там наныл, в целом игра прошла красиво, динамично и интересно.

Реализовал себя в новом качестве, поиграл в карты, попил-покушал вкусного, растянул ногу, порадовался за жену, которая набирается опыта и уверенно играет в отрыве от меня, реально окунулся в мир SW.

Неимоверно доставили АК-47, вуки и его хозяйка, Кали Ордо, Корсус – очень яркие, очень достоверные. И гунган) И клёвый Джакку-хатт, особенно в исполнении Электры.

Большое спасибо мастерам и игрокам.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.