Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

несколько дней канцелярии скорой расправы

Событие:Хроники Ехо: Время перемен
Опубликовал:Бард
интересно
Последнее изменение:14.05.2014 в 10:24

Всем доброго времени суток.

Вот закончились разборы рюкзаков и отрабатывание праздников на любимой работе, можно собраться с мыслями и попытаться написать отчет об игре. Отчет в этот раз получился не совсем классический, поскольку воедино постараюсь собрать, как игровые, так и технические моменты. Писать буду только то, чему был свидетелем лично, как игрок (Бард) и персонаж (начальник канцелярии скорой расправы Неил Кант).

Пожалуй началось все с заезда и его описания. Лихие девяностые давно прошли, канули в лету годы «поверните в лес возле дерева», появились доступные цифровые камеры, насильно вмонтируемые почти в каждый телефон, и различные интернет-сервисы, а добиралово так и осталось в стиле «где-то там на неведомых дорожках». GPS координат нет, фотографий нет, нормальной карты (я не говорю о генштабовских) нет, даже банального подключения к яндекскартам, бесплатно предоставляющим такой сервис и способного решить все вышеназванные минусы, тоже нет. Это уже выглядело удручающе. Но полигон был не из новых и дорогу найти было все же не так сложно.

Тут нас ждал второй шок – наша игровая локация. На сайте было заявлено, что игровые локации строятся, хотя бы обносятся нетканкой, силами мастерской группы. И действительно, приехали, а нам сразу показали готовую стену локации. Вот только одну стену! А за ней нас жал такой бурелом, что приличных слов поначалу не было. Конечно и тут мы вывернулись, назвав это казематами канцелярии скорой расправы, наводящими ужас на посетителей. Приспособили часть лесоповала под внутренние стены и даже лавки, лишнее попилили цепкой и растащили. Как выяснилось нетканки на нас больше не предусмотрено. Как и на туалет! Хочу сразу заметить, что в средине следующего дня кто-то из мастеров (кто? Спасибо тебе!) выдал нам обрезки личной нетканки с другой игры из которой мы и собирали антураж локации. Туалет пришлось строить на следующий день из пакетов для мусора, скотч и степлер всегда с собой, спасибо ролевому опыту. В эти моменты шутки о прозрачном туалете могли поспорить только с количеством проклятий на головы мастеров.

Парад… Заметил в наличии достаточно мощные прожектора и генератор, мысли соответствующие, но нет. Парад сумбурен, темен, тих… Ну хотя бы мегафон и пару мощных фонарей! Обилие мата в речи мастеров уже не настораживало, а солидно так нагоняло разочарование, закрадывались мысли о том, что лоохи - это вполне себе плащ, а на дне рюкзака любимый стайкбольный револьвер…

Очередным удручающим обстоятельством оказалась чиповка, в том виде, каковой мы ее увидели во время заезда. Толпа народа возле чиповочного стола. Секретность элементов квенты, способностей, оружия? Нет, не слышали… Тут нужно отметить, что лично нашей команды это не коснулось, поскольку пришли мы чиповаться после постановки лагеря, в третьем часу ночи и других игроков, способных подсмотреть/подслушать не было, но все же минус. К минусам нужно отнести еще и выписывание аусвайсов вручную. Я могу понять это для таких раздолбаев, как автор данного текста, заявившихся в последний день, но для игроков, заявившихся заранее – это как минимум странно. Хочу отдельно сказать спасибо ГМу и мастеру с синими волосами (извините, не помню имен), мужественно чипующим в 3 часа ночи со словами «выключат генератор – фонарик возьму». (Тут есть еще много технических замечаний, но они не для отчета, если ГМу действительно интересно – готов все написать в личку, четко и по делу.)

Немного обустроившись и десяток-другой раз протопав через лагерь магистра Нуфлина (извини нас пожалуйста за это) покушали и, с тяжелыми мыслями о предстоящем, легли спать.

Утро следующего дня выдалось солнечным и тихим, видимо все отсыпались после первой ночи. Опять бросилась в глаза наша локация. Оказывается, что если залезть на бревно – у нас есть смотровая башня… А что, удобно… Оценил с «башни» уровень строяка соседей с «гнездом», расстроился еще больше, слез, пошел играть и придумывать себе на пятую точку квесты, поскольку таковых изначально не предусматривалось.

И вот тут то и произошло самое интересное! Все минусы организации забылись буквально за минуты! Прекрасные игроки, и шикарнейшие кабак и питейка! Игра раскачивалась не слишком быстро, как и положено, но разогнавшись уже не отпускала до самого парада.

Приятно удивила выданная казначеем вовремя (это даже мы опаздали) зарплата, вообще в этом плане надо признать, как заслуги казначея (игрока), так и мастерской группы, оперативно снабжавших наличностью, проблем с экономикой лично я не заметил. Что кабаки были богаты – так это вполне логично.

Далее настроение поднял поход в питейную, команда оценила богатый выбор коктейлей, а от меня отдельное спасибо за безалкогольную находчивость. При этом они еще и играли, да еще и как играли! Шикарно!

Настроение быстро поднималось, встречаемые минусы организации уже его не портили, а только добавляли улыбку. Однозначно положительный образ МГ создавал оперативный подвоз воды!

Еще немного раскачивающейся игры и наступило время обеда. Решили посетить кабак и тут нашему удивлению не было предела! Было вкусно, много и хватало зарплаты! Это была первая игра (из тех, на которых я был), где в кабаке не кончалась вкусная еда! Отношение кабатчиков порадовало не менее! Приятная обстановка, музыка, не выбивающая из игры, и прекрасная вкусная еда. Не знаю было ли бы так же при заявленных 400+, но у меня лично сложилось впечатление, что эти люди бы справились. В результате из личного сухпая было потрачено пару пакетиков чая, да 3 энергетических батончика по утрам, питание переехало в кабак, что солидно улучшило игру. Питание, вкусное и разнообразное, без отрыва от игры – прекрасно! Немного забегу вперед и скажу, что возможность забронировать столик для проведения свадьбы уже удивила и обрадовала, а уж Бог Кухни и его «хрюкты любви», каковые были предложены молодым и стоически съедены женихом Абадоном – это просто было нечто! Красиво и очень антуражно! Спасибо и за разведенную сгущенку для последующего его спасения от этих хрюктов.

Игровые события постепенно начинали ускоряться и уже начиналась некоторая беготня… Что радовало конечно! Почему-то многие, включая полицию, путали функции судей с той же полицией или тайным сыском, предлагая нам ловить и расследовать. Вообще в функции судебной власти это не входило изначально, но постепенно вошло, куда уж деваться. Регулярно закрадывались мысли о переименовании в канцелярию тайного сыска…

Вот и полноценная игровая ночь, надо признать достаточно тихая, все разбрелись куда-то… Заскучали и мы с Анкхом (сэр Гисли – помощник КСР), в результате набрели на гитару в квартале свиданий, стоило присесть и «вспомнить пару песен старых, как пришли откуда-то враги и они»… убили Абадона! Ну ни минуты спокойствия!

Прибежали, валяются два трупа – Абадон (судья) и Кофа (генерал полиции), посмотрели на обезглавленного Кофу и пошли думать над телом друга… Подошел Кофа, сообщил что жив, задумываться как он ожил без головы было некогда, потому, как придумывали как оживить безголового судью. Если генерал полиции без головы еще может, по крайней мере он продержался довольно долго, пока не был отстранен и заменен на сэра Макса (с головой), а вот судья без головы ни как. Поставили Кофу с мечом охранять и быстренько собрали прохожих на ритуал (кто-нибудь читал правила по ритуалам? Я не планировал в это играть, потому читал через слово!), ритуал собрали на коленке и чистой импровизации. Спели, воззвали к миру, пустили мне немного крови… Весело! Подняли дух убитого и закрепили в мире живых. Теперь у нас есть бестелесный судья, зато с головой и возможностью проникать повсюду. Только его молодую супругу жалко… Бестелесный муж в первую брачную ночь – это не дело…

Тут у нас из камеры украли задержанного, которого мы сами собирались отпустить, увели темным путем и мы некоторое время поиграли в салочки с автором сего мероприятия. Было чрезвычайно приятно отгонять его от стойки с готовым напитком. Повеселил и вопрос с темного пути: «а за мной только вы охотитесь или еще кто-то?». На будущее скажу – ответы платные!

На утро наше дружелюбное приведение прилетело с очаровательным планом – вселить его в другое тело, оставалось только найти это самое тело или обеспечить самим… Тут надо заметить, что чиновники мы были по квенте достаточно правильные – финансово заинтересованные и не вполне чистые на руку. На благо мира работали – факт, но и свой карман порой не забывали, обыск в пользу канцеларии. Задержанный виновен, но не достаточно для казни и не опасен для государства – можно отпустить за деньги… Так что план зарезать кого-нибудь ради тела не казался совсем уж безумным, но и резать мирных жителей не в наших правилах. «Каспер»-Абадон предложил зарезать казначея, тем более, что были подозрения в антигосударственной деятельности и сговоре с Лойсо и Шурфом, вот только доказательств не было, так что лично я был до последнего против.

Последним оказалось получение зарплаты, мне отказались выдавать деньги на всех сотрудников канцелярии без предоставление этих самых сотрудников (поразительно, я же никогда не мухлевал с зарплатой, а мне не верят). Тут леди казначей сорвалась и побежала в канцелярию, что бы лично пересчитать сотрудников. Такого оскорбления я уже стерпеть не мог (как персонаж), так что легким кивком подтвердил Гисли, что план принимается. Кулуарка… Расправа оказалась действительно скорой. Дальше следовали некоторые игротехнические заминки – по утверждению казначея правила по обыску были, но в последней редакции правил (с собой была распечатка), а так же по словам некоторых мастеров (мастера, кого мы об этом спрашивали, помните?) этих правил не было и персонах сам должен был сдать все. Но мы с удовольствием поиграли в обыск. Пусть и тут казначею удалось обуть нас на деньги, заявив позже, что деньги в лифчике – это не то же самое, что в «нижнем белье», ну да пусть это останется на ее совести, все равно было весело и этот обыск был гораздо интереснее, чем просто сдавать все, да и куда ближе к реальности.

Дальнейшее развитие событий несколько удивило. По улице «летит» призрак, за ним двое работников канцелярии скорой расправы тащат на руках труп казначея (в белом хайратнике). Этот этап плана у меня вызывал наибольшие опасения, но нет, люди на улице здороваются, желают хорошего дня, уступают дорогу. Все нормально, канцелярия несет труп казначея, так и должно быть.

В веселой могиле решили оплатить казначею посмертие, все же государственный чиновник, должен быть похоронен соответствующим образом. За одно встретил там убиенного мной во время пытки (кстати, пытки за дело, как выяснилось и убиенного не мной, а своим собственным амулетом), в порыве доброты положил денег еще и ему на счет. Видимо это был первый сотрудник веселой могилы, получивший там именной счет. Сотрудники поинтересовались можем ли мы заверить этот взнос, сделанный мной от имени короля, королевской печатью, резонно полагая, что ее у нас нет, скорее просто для шутки. Вот и пригодился лут с казначея – есть печать! А у Абадона опять есть тело, жизнь налаживается…

А вот и еще один неожиданный поворот, мы же лишились казначея, исполняющего обязанности первого советника. Внезапный рост по карьерной лестнице. Как последний оставшийся в живых представитель власти беру на себя обязанности советника, Судья поднимается на мое место (начальника канцелярии), назначаем помощника судьи судьей, а писаря канцелярии скорой расправы казначеем. Власть внезапно захвачена, пора переходить к спасению населения.

Наконец-то мы узнали, что за закуток, заросший кустарником, на против нас – это огромная тюрьма Холоми, чей дух опять собрался танцевать. Ну раз собрался – нужно уважить музыкой, для чего решили собрать красивый и большой ритуал. Набрали участников и начали подготовку. Начали с того, что прорезали в Холоми дверь, повесили замок. С чувством выполненного долга пошли пообедать в кабак, а на обратной дороге умерли от зомби-катка. Причем если зомби меня так и не добили, это сделал все тот же, кому я в веселой могиле клал деньги на счет. Печаль…

Сидим в могиле, не веселой, не оплатили… Выясняется, что нас планируют воскресить к ритуалу. Дождь. Пригласили под тент в веселую могилу. Надо признать, что молодцы, спасибо! Но мы все же досидели со своими бесплатными червяками до самого воскрешения.

Наконец-то добрались до ритуала, замок на двери сломан, но это не страшно, у нас еще есть. Ходят слухи о переименовании канцелярии скорой расправы в канцелярию скорой расправы и установки замков. С трудом поместились в Холоми, узкие коридоры тюрьмы… Ритуал описывать не буду, на правах участника, надеюсь, что увижу описание от тех, кто наблюдал со стороны. Но мне понравилось.

Дух Холоми по видимому не слабо обалдел от происходящего и успокоился, а вот орден красной птицы нет, да еще и убил супругу Абадона, каким-то ветром занесенную в орден водяной вороны. Теперь придется мстить, не то что бы сильно хотелось, но бросать друга одного нельзя.

Так некстати какой-то магией у нас утащили вечернюю зарплату, вместе со всеми последующими поступлениями в пользу веселой могилы, придется опять что-то колдунствовать, но пока важнее разобраться с непосредственной физической угрозой, нежели с финансовой. Тем более, что дальний но очень похожий родственник Лойсо поделился деньгами, на ужин хватит.

Война с самым сильным орденом, да еще и на его территории обречена на провал, но есть беспроигрышный вариант – ритуал. Однако для солидного результата и ритуал должен быть солидным. К уже имеющейся идеи большого ритуала на 4 точки (к стихиям), с точкой концентрации, добавлено внешнее кольцо на 7 точек. По периметру добавлены четыре двойных точки подпитки энергией с концентрацией на одного передающего, между двумя ключевыми кругами, увеличиваем силу ритуала и гасим откат распределением, в правилах этого нет, но аргументы железные. Пафосно, красиво, долго, болит горло, но кайф неописуемый!

Обнаруживаем пустое место вместо резиденции ордена. Отлично, можно расширить Холоми… Теперь можно спокойно пойти поужинать и разобраться с бюджетом. За ужином утверждаем в состав канцелярии нового сотрудника – ритуалиста. Решением советника короля трансформируем канцелярию в «управление скорого решения дел государственных и таинственных», в рамках которого образуем «Канцелярию скорого суда и расправы», «Канцелярию ритуалов и дел мистических» и «Канцелярию дознания и выяснения».

Ужин внезапно заканчивается финальным парадом. Вовремя у нас появился еще один ритуалист… Удачно кругом расположены присутствующие… Отличная подпитка от всех присутствующих, чипуется ритуал на возврат казны, а то не дело так это бросать.

Да, было много технических недочетов, но игра удалась на все 100% и значительно превзошла ожидания!

Спасибо всем игрокам за прекрасную игру, насыщенную духом мира Макса Фрая!

Спасибо команде (Кошке, Анкху, Натали, Стерху), я доверял Вам не просто так и еще раз в этом убедился! Еще раз спасибо за отличную игру и отыгрыш!

Спасибо мастерам, тем, кто старался помогать, там кто не мешал, а главное тем, кто дал такую прекрасную возможность провести несколько дней в этом чудесном мире!

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.