Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Кто ставит игры на дне океана?...

Событие:BioShock: на грани Восторга
Опубликовал:Бард
интересно
Последнее изменение:16.06.2014 в 14:39

Доброго времени суток.

Отчет по игре все никак не складывается в голове, попробую все вспомнить по ходу дела. Могу и забуду многое, вы уж не обижайтесь на старого Барда.

Говорить буду в основном от себя (Корсаков Вячеслав), но кое что будет и от всей команды «Нелюди» (медицинский кабинет Николая Бейнера).

Во-первых хочу конечно же сказать спасибо мастерами и игрокам. Огромное спасибо за игру!

Были плюсы и были незначительные минусы, но обо всем по порядку.

Конечно же я хочу извиниться за себя лично и за всю команду, что мы так долго строились и начали играть только к полудню, поздний заезд и желание создать полноценную локацию… Но вообще это мы сами виноваты, так что извините нас, мастера и те, кто хотел с нами играть, пока мы строились.

Несколько слов о строяке в сторону мастеров и игроков. Тут было много сказано о минусах моделирования подобного мира в лесу… Лично для меня ролевка в лесу – идеал, но это мое ИМХО и оно к делу отношения не имеет. Возможно, что в огромном павильоне было бы антуражнее, НО!!! вблизи нашего кабинета, в самом кабинете и у соседей (Тихие Холмы), где были натянуты все крыши, в том числе в переходах, ощущение замкнутости действительно появилось и мне это очень понравилось! Спасибо мастерам за это! Да, минус локациям и МГ за участки открытого неба, но об этом уже было сказано и все сами понимают где и чего не хватало. Может быть было бы лучше натянуть стены и крыши тоннелей заранее, силами МГ, что бы к этому пристраивали свои локации игроки, но это так… мысли…

МГ и пожизняк – замечательно! По крайней мере то, что видел я. Я видел в наличии питьевую и техническую воду, которой было в достатке (и даже избытке), работающих медиков, отсутствие цивилов и гопоты.

Чиповка. Шикарно! Назови фамилию, давай эковзнос, подпишись, получи конверт. Следующий! Я давно старался реализовать такую систему, как мастер другой МГ (Кими, ты же меня понимаешь ;) ). Не знаю была ли взята эта идея оттуда (если так, спасибо за реализацию моей давней мечты), или умные мысли приходят сразу нескольким людям (респект и уважение тому мастеру МГ Круговерть, который это придумал). Это не главное – главное, что это было очень удобно! Особо порадовало, что это удобство я ощутил, как игрок. Разве что давно предлагаю, что бы чиповка оружия происходила «за закрытыми дверями», ну хотя бы за занавесочкой, в стороне от очереди. Хотя нас это не коснулось и мастер по боевке чиповал нас прямо в локации, за что ему отдельное спасибо!

Еще одно предложение к МГ – сделать техническую мастерку для инженеров (оно же патентное бюро) в здании (не штурмуемом, где запрещена боевка, но с условием – закончил общение с мастером – покидаешь помещение без разговоров, что бы особо умные там не отсиживались). Просто обидно, что многие наши планы так и не удалось реализовать на игре (в том числе и создание вакцин) по игрово-игротехническим причинам. Мы договариваемся с другим персонажем, он для нас подготавливает все необходимое, для завершения процесса идет к мастерам, во время общения с мастером к нему подходят, начинают игровой диалог (собственно почему бы и нет, он же на улице стоит) и убивают. У нас рушится долго подготавливаемая ветка, причем мы не знаем, что его убили и долгое время еще его ищем, так что не успеваем начать все с начала с другим персонажем. Печаль. Причем именно этот сценарий повторяется уже второй раз (первый был на «Темзе»). Так что ИМХО – сама идея внедрения мастера, как патентного бюро, очень хороша, но нужно изолировать очередь и общающегося от агрессивных элементов, все же это в какой-то мере игротехника).

Хочу извиниться перед генетиками, к которым я так и не пришел по квесту, а замену себе отправил слишком поздно. Хорошо, что и без меня вы этот квест раскрутили. Просто не было времени, из нашего кабинета пожалуй только Димитрий несколько раз сбегал за сладким в кондитерскую, остальные вообще не видели питейно-едальных заведений. Конечно это не минус МГ, это было наше собственное решение. Мы ехали играть в медицину и уж в нее то мы поиграли славно! Собственно потому и не хватило времени на квесты, игровое питание, общение, концерты и прочее. Клиенты валили толпами, порой не нам не хватало двух операционных, лаборатории и приемной, что бы всех разместить. Но мы старались, играли. Уж не знаю было ли повальное взаимозаражение (как на «Темзе», когда игроки радостно раздавали друг другу карты), мы не спрашивали игроков есть ли у них карты заражения, просто считали любую болезнь потенциально заразной, со всеми пациентами общались исключительно в масках и перчатках, клиентов рассаживали по изолированным комнатам, короче – вжились в роль и наслаждались процессом.

Кто-то скажет, что медицина и наука слишком сложная, кто-то сочтет ее не интересной, возможно… Для нас это было именно то, во что мы ехали играть. В меру сложная и очень интересная система. Огромное спасибо всей МГ и лично Нелл за систему медицины. К середине второго дня мы были уверены на 100%, что хотим еще раз заехать медиками на игру этой МГ и тут уж от нас никуда не деться!

Да, в этом отчете преобладают замечания (именно замечания, а не негатив!), но это только из желания донести свои мысли и, возможно, помочь сделать следующую игру еще лучше.

О МГ Круговерть я хочу сказать только, что из игр такого формата, это лучшая МГ, которую я видел с начала своей ролевой жизни (2008г)! Надеюсь, что вы поставите еще не одну подобную игру и очень хочу приехать опять!

Отдельное спасибо нашим пациентам, стоически переносившим все тяготы и лишения лечения, в какие-то моменты, надо признать, я начинал себя чувствовать игротехом, безвыходно сидящем в «данже», куда приходили лечиться что бы продолжить основную игру, остальные игроки. Но мне это было в кайф! Спасибо тем, кто рискнул оперироваться у нас – еще не известных никому медиков (хочу заметить, что все прооперированы были удачно, без единого увечья). Жаль, что никто не согласился оперироваться при свете масляной лампы (в полутьме), ночью, когда сломали генератор, очень хотелось в это поиграть… В общем – спасибо всем нашим пациентам, вы делали нам игру!

Еще одно отдельное спасибо нашим соседям – кабинету «Тихие Холмы» и Доктору Бенедикту Хилу лично. Вы прекрасные люди, игроки и персонажи! Был крайне рад знакомству и буду рад встретиться с вами по жизни, на других играх и на играх МГ Круговерть в частности! Искандер (я все хотел спросить, это, как 9К720? ;) ), спасибо за песни, компанию и гитару в пост-игровой вечер. Жаль, что ты убежал и я не смог попрощаться лично. Спасибо за игру!

Еще раз спасибо за игру всем игрокам и мастерам! У нашей команды игра удалась на славу! А лично мне вернула желание ездить на игры, убитое несколькими последними проектами.

Спасибо!
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.