Белячье счастье
Начну с того, что, по моему мнению, игра удалась.
Тор. Замечательная идея и концепция. Креатифф. Но такой полигон - как раз на 500 человек на неделю. Но столько багов и концепций ужу во время игры - ужасно. Я до сих пор не могу найти ответ на вопрос зачем было переносить мастерку. Где находится Хельмова Падь и Шир - мне даже страшно представить, исходя из того, что они за Лориеном. В Серую Гавань, как я поняла, изредка доходил только сам Корабел.
Однако в принципе само место было довольно хорошим.
Но идти на парад в 12 ночи несколько км только затем, чтобы услышать, что медики на полигоне есть, а игра начинается...
Еще минус - то, что для отключенных игра сразу же прекращалась. То есть играть они могли только в Средиземье. Интриг матричной части для них не было.
Так в целом игра была довольно сбалансирована.
ОООгоромное спасибо мастерам юга - Танатосу, Яве и Рийе. Без них игры бы не было.
Спасибо главмастерам - Шеллу и Моране. Вы не только все это выдержали, но и сделали невозможное. Вы были логичны и последовательны в своих решениях.
Спасибо назгулам - за адекватность и полустрах, Ангмарцу - за долгое бегание от него в ночь пятницы, Хемулю(не помню точного имени) - за счастье общение с агентом на равных.
Кану Элронду - за адекватную игру - без пафоса и пожизневки. Одно удовольствие общаться.
Разбойникам Харада - за истинное почитание;)
Фаромиру - за то, что не убил меня те 20 раз, что меня заказывали)
Всем - спасибо. А также киноакадемии. Я отыграла Морфиуса. Я создала две Матрицы в одной. Хотя должна была просто сидеть в Хараде. Я была каваи)
Крайк и Холк - мы - партия)
Ваша Белочка.