Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Вниз и до конца

Событие:Nameless Witcher
Опубликовал:Гаршин Александр Александрович (©еть)
интересно
Последнее изменение:31.07.2018 в 11:46
Вкратце для тех, кто не ищет подробностей:

Мне важно, чтобы игры хотя бы изредка замахивались на новые высоты, а не просто удовлетворяли потребность поиграть в далеких от идеала стандартах. Я следую этому принципу в своих проектах и искренне рад столкнуться с подобной смелостью (и отчасти наивностью) в ком-то еще. В конечном итоге, невзятая планка - повод для извинения, новых попыток и конструктивных советов. А не для отчаяния или бичевания.

Я очень ждал эту игру, очень, но старался держать эмоции под контролем, зная, как болезненно переживаю разбивающиеся надежды. Не зря… да. Я будто бы вышел с просмотра фильма, на который возложил массу ожиданий. И они не оправдались. Хорошо, что был к этому морально готов.

В любой проектной работе есть эффект «снежного кома»: в определенный момент скорость решения проблем становится ниже скорости их возникновения. Я пока не знаю, где он зародился на этот раз, но точно не в четверг на полигоне, а где-то в начале июля, когда не всем игрокам были присланы прогрузы в обещанное время.

Спасибо мастерам, что довели игру до конца. Это очень больно и сложно, когда всё плохо и сил просто уже нет.

Спасибо игрокам, которые играли до конца: только вы увидели проект целиком, со всем хорошим, что в нем было или могло быть.

Отдельное спасибо:

Ребятам из моей стражи. Трош, Абель, Пимен и Ганс, надеюсь, я был вам достойным начальником. Вы точно были важнейшей частью моей жизни. Жалею только о том, что мы не посидели с каждым из вас и не выпили за вашу «жизнь».

Корсару, как барону. За хорошую игру вместе: давай еще, но в других обстоятельствах. И просто Корсару: мне важно разделять строяк с днем игры, и мне еще учиться организовывать команды в поле на максимум. Так что четверг без твоего перехвата вечером стал бы излишне тяжелым испытанием, играть после которого я вряд ли бы смог.

Моей жене. Ты превращала мою жизнь то в ад, то в чистилище. Я рад, что наша чудовищная и очень ведьмаковая история сложилась так страшно и жестоко.

Фриде Стомне. Ты неожиданно стала верным спутником и чуть ли не другом на очень сложном пути.

Молодому Ролану. За наивность, переходящую в глупость, и выборы, переходящие в смерть.

Иштвану. За доверие на грани фола.

Ярроу. За то, что был рядом, когда я решался на самый большой за все свои игры «play to lose».

Каждому крестьянину, который кланялся или спешно уступал дорогу.

Каждому человеку, который обходил меня стороной и тем делал меня все более и более одиноким.

Игротехникам. За впечатляющие образы и работу.

Кабакам. За вкусное и антуражное питание.

Лане. За то, что была со мной в печали и в радости.

Погоде. За то, что таки избавила нас от ливня и необходимости зачеркивать последнее поле в «Failed game bingo».

О персонаже:

Ульрик Горн, 35 лет, аристократ и суровый воин, прошедший обе крупные битвы с Нильфгаардом, приезжает в Вельде вместе с очень молодой женой по личному указанию постепенно теряющего всякую связь с реальностью короля Радовида. Основной выбор прост: служить и дальше безумному Радовиду, шпионя и выполняя его волю, или же сделать ставку на барона. И то, и другое - в надежде на рост в иерархии. Чудовищный выбор для человека долга.

Но не это оказалось важным.

Жена. Алиссия. Легкая, привычная к достатку и «достойным людям» вокруг женщина 20-ти лет, которая просто ненавидела эту «дыру». Мы уничтожали друг друга, не в силах выйти из замкнутого круга необходимости, встающей в противоречие с желаниями. Ульрик искренне любил свою жену, но даже его каменное терпение постоянно подвергалось жесточайшим испытаниям ее капризами и предательствами. Для него, прошедшего самые страшные события, любовь и дом были единственным прибежищем, о котором он искренне мечтал. Завоевав в Третогоре крепость ее сердца, он стал самым счастливым человеком на свете, сбежав, наконец, от опустошающего разум одиночества и воспоминаний о невыносимой грязи бессмысленной войны за «так-себе-королей». Даже «призрак из прошлого», рыцарь, также претендовавший на руку и сердце Алиссии и безжалостно побежденный на дуэли, которую сам же и инициировал в порыве романтической юности, не смог убить надежду на то, что «всё обязательно образуется, она успокоится и поймет». Да, это не мешало мечтам о том, что она просто сбежит (или умрет) и, наконец, разрубит «гордиев узел» взаимонепонимания. Но одновременно эти грезы вызывали невыносимую боль в сердце.

Очень быстро стало понятно, что жена прибегает к магии. Пусть по глупости и наивности, пусть от злости и бессилия, но прибегает. И потому, если остаться с Радовидом, ее раньше или позже ждет костер. Это решило вопрос лояльности, но никак не помогло наладить разбивающиеся о быт и незрелые чувства отношения. Но барон, наконец, принимает решение. О присоединении к Нильфгаарду. И отнюдь не с позиции силы. О присоединении к «черным», которых Ульрик резал и резал, теряя друзей, собственную душу и надежду на нормальную жизнь. Которых ненавидел до дрожи в руках. Но которые не сожгли бы Алиссию. С этого момента стало понятно, что если потерять ее, вся череда предательств собственной чести превратится в пустую и непозволительную слабость. И что же? Если ни один твой сюзерен среди людей не способен дать тебе то, что по-настоящему нужно, что остается делать? Именно об этом я думал, сидя на дорожке, которая вела налево к деревне, а направо – к болотной ведьме, моровице, способной исполнить любое желание за бесконечную службу. Думать о таком страшно, скажу я вам. Думать о таком неправильно и жестоко. Обречь человека магией на вечные узы с тобой – это не любовь. Но это знаю я. А Ульрик имел право на своё решение. Поэтому, будучи им, я встал в стремительно густеющих сумерках и повернул направо. Предав всех, начиная с самого себя.

Пожалуй, это был один из лучших моментов за мою ролевую историю.

После заключения договора оставалось лишь дожидаться повеления новой госпожи и бесстрастно читать прощальное письмо Алиссии, бегущей прочь со слабаком, который даже не нашел в себе сил вызвать меня на дуэль за ее сердце еще раз (ничего личного, Адж, исключительно чувства персонажа: надеюсь, это был реально сильный для тебя выбор). Ждать. И знать. Знать, что она никуда не уйдет. Никогда. Никогда больше.

Распоряжение «богини болот» оказалось простым: защитить ее, когда барон сразил ее мечом, обагренным своей кровью (что было хорошо, но недостаточно для ее полной смерти). Поэтому, когда Его Милость шагнул к ней, уже лежащей на земле, наклоняя и готовя меч (может, чтобы добить, может, чтобы просто держать на острие), я просто сделал шаг и снес его булавой Дикой Охоты, снятой с уничтоженного ранее маршала. Без сомнений. Без страха. Без надежды. В спину. Я был готов умереть за то, что ведьма мне даровала. Потому что не был готов жить без ее дара.

А потом мне пришлось повернуться к тем, кто так рассчитывал на меня и верил в то, что я их защищу. Если понадобится, то ценой своей жизни.

Это был кошмар. И это было невероятно круто.

Когда я держал маршала Дикого Гона у ворот Вёнзова, постоянно оттягивая его внимание от бессильной толпы, тянул время, дожидаясь, когда люди, вооруженные нужной магией, наконец, доберутся до позиций, я знал, что я спасаю невинных людей от безжалостного монстра. Знал, что мои ребята из стражи будут биться до конца. Со мной. Вместе. И вот я сам стал монстром. В битве, в которой мои парни тоже должны были сражаться без права отступить. Со мной. Пока я не умру.

Но смерть – слишком простой выход для таких, как Ульрик. Все решили, что он одержим. И вытащили его буквально с того света, на который сами неизбежно отправили. Этим падение и завершилось. Ульрик согласился с ложью, которую придумали себе люди, не желающие поверить в подобное зло. И остался верным слугой госпожи в обмен на ее дар.
Надеюсь, что однажды какой-нибудь достойный рыцарь вырвет сердце этого чудовища из мира Ведьмака, имя которому «человек». Имя которому «Ульрик Горн».

Обо всем остальном:

Лозунгом провала АХЧ «Безымянного Ведьмака» стала фраза: «Почему не сказали?» Очень многие проблемы можно было бы решить, если бы инициативные и умелые игроки знали о том, насколько всё плохо с подготовкой хотя бы в понедельник. Я не преувеличиваю, я очень хорошо знаю свои ресурсы, а ради этой игры я был готов выложиться на полную. Я не знаю, почему никто ничего не сказал, когда стало очевидно, что обещавшихся работников не будет. Я не знаю, почему вся полиграфия не была нарезана и разложена сильно заранее. Не знаю, и как можно было так ошибиться в расчетах стройматериалов, но, что гораздо важнее, инструментов. И молчать обо всём этом, пытаясь справиться очевидно не достаточными силами.

Это стоило дорого. Всем.

Никогда (слышите?), никогда не делайте так. Умение выполнять свои обещания идет рука об руку с умением вовремя признать, что не справляешься. Без этого прыгнуть выше головы невозможно.

Я очень рад, что игра-таки состоялась и дошла до конца. Если бы этого не случилось, это было бы поражением, которому нет равных. Но всё закончилось. Поэтому постепенно всё плохое забудется и превратится в опыт, а всё хорошее будет согревать теплыми воспоминаниями.

Спасибо всем, кто не сдался вопреки. Это делает вам честь.

С наилучшими пожеланиями,
Ульрик Горн, аристократ, капитан стражи и чудовище.







Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.