Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

от игротеха Лу

Событие:Другiе берега
Опубликовал:Лутин Олег Сергеевич (Лу)
интересно
Последнее изменение:09.10.2018 в 21:15
Наверное, пора и мне написать про #другieберега нечто большее, чем короткий рассказ, не связанный с сюжетом игры, хотя и несомненно вдохновленный её сутью.

Как и говорил я после игры, пару лет назад, вскоре после смерти Макдуфа, мне приснился сон, где он сказал мне "Добро пожаловать к нам, добро пожаловать домой", что здорово меня перепугало, как знают те, кому я после этого написал о своих страхах.

Другие Берега (sic, без ковычек) действительно стали для меня тем домом, в котором я обрел... не покой, нет, скорее, право быть собой. Отдай всё, чтобы получить всё, умри, как человек, чтобы возродиться, как бог. Эти слова многих моих персонажей с игры были обращены к игрокам, но по сути я говорил их себе. Я был лишь игротехом (хотя после игры многие пытались меня объявить мастером, но нет, я не мастерил эту игру, просто у нас с Тайлами очень схожий нарратив, что и отпечаталось на игре), более того, решение ехать на игру я принял спонтанно после Золотого Круга. О мистических событиях на последнем я, наверное, напишу в другой раз, сейчас речь о Других Берегах. Хотя, пожалуй, именно с танца взаимных демонов в свете флуоресцентных звёзд всё и началось.

За два дня до игры я дописал VI главу #Психомант, и в ней 12 рыцарей бродят по Лабиринту в Великом Искании Синего Цветка, воплощения Совершенства, Любви и Гармонии. Один за другим они умирают, а в конце последний понимает, что он и был всеми двенадцатью, и с каждым из них умирал кусочек его души. Дальнейшее частично можете почитать в выложенном отрывке из этой главы (все отрывки я выкладываю по хэш-тегу #Психомант ), а ещё лучше, дождитесь выхода книги.

Так вот, совпадение с сюжетом Лабиринта Минотавра на Других Берегах не является намеренным с моей стороны. На мастерку пришла Марго и сказала, что как хозяйка поместья Шульцев, хочет в пятницу цыган и Лабиринт Минотавра. Идея о цыганах мне и самому пришла ранее, и к ней всё было готово, а вот Лабиринт пришлось делать с нуля из подручных материалов, придумывая всё на ходу в 3 часа ночи. Так вот, хотя да, разработкой личных испытаний для каждого из Тесеев занимался я на пару с Хэйтелл, идея того, что Тесеев будет 12, но выйдет только один, да и вообще, что на игре будет Лабиринт, исходила от Маргои Тайлами, ни одна из которых не знала о "Психоманте" (тем более, что отрывок я выложил уже после игры).

Что куда круче, так это то, что Выход из Лабиринта в финальном блоке перформансов был вообще идеей игроков, я к нему не имел никакого отношения! Насколько я знаю (знаю плохо, в этот момент я был занят отыгрышем мистера Блэквеста), идея исходила от Денны, а основной разработкой занималась Тайлами. И хотя в финальном составе Тесеев-Минотавров я не состоял, пожалуй, именно этим игра для меня и стала. Выходом из Лабиринта. Посмотреть в зеркало на себя, и увидеть, что Тесей и Минотавр – это один и тот же человек, две стороны твоей личности. Встретить Ариадну и взять её за руку. По нити выйти с ней к царю Миносу. И услышать от него те слова, которых так не хватало мне все эти годы.

Я вышел из Лабиринта Других Берегов. Я вернулся домой. Я с вами, друзья.

PS: в первом Лабиринте Испытанием Денны был Немой Дискурс. Не используя слов он должен был доказать мне силу Любви, я же ему – силу Ненависти. Сначала знаками он показывал мне Братство. Затем я нанес ему удар в спину. А затем он просто обнял меня, несмотря ни на что. Так он прошел Лабиринт. Любовь победила Ненависть.
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.