Вернулась с ПРИ Черный Отряд 2019.
По традиции описываю сначала игровое, потом пожизнёвое.
Огнеглазая - имперский художник, поэт и палач. История у неё туманная, характер своеобразный и наглый. Зациклена на собственном эго, обладала специфическими умениями помимо вышеперечисленных, имела склонность к безумию.
Пришла неизвестно откуда 10 лет назад. Глаза уже тогда имели странный ало-оранжевый цвет, по этому признаку её легко можно было узнать. Когда впадала в гнев, взгляд становился особенно страшным. Говорили о ней разное.
Рисовала проимперские агитационные плакаты, работала в газете "Время Империи".
Из каждого экземпляра нарисованных ею агиток незримо бдила за происходящим.
Во время последнего военного похода прошла мимо армии и наклеила листовки на стены Логова, города повстанцев.
Умела внушать людям нужные ей эмоции.
Получала искреннее удовольствие от предсмертной агонии своих жертв. Момент прерывания чьей-либо жизни каждый раз даровал ей огромное количество энергии.
Но, тем не менее, помогала тем, кто был ей важен. Помнила о тех, кто был солидарен с нею.
___________________________________________
Теперь впечатления по жизни.
Шла третья игра подряд...
Сначала были Корсары, где я мастерила (отчет тут - https://vk.com/greatqueenlina.group?w=wall-8184399_4297), потом был Ведьмак, где я была магом Сабриной Глевиссиг (отчет тут - https://vk.com/greatqueenlina.group?w=wall-8184399_4304), после всех этих приключений у меня накопилась сильная усталость и я уже думала плюнуть на заезд на ЧО. Была мысль через неделю после Ведьмака поехать на питерскую пиратку, но потом по причине утомления отвалилась и эта мысль.
А с Черным отрядом всё изначально было странно: молчащие мастера, постоянно меняющийся концепт роли, непонятки с полигоном и тд и тп. В итоге решила не ехать, и всё, нарисованное мною для игры, передала сокомандникам и предупредила всех о своём сливе.
Но во вторник активность в чате команды породила во мне маленькое такое желание приползти. И Женя меня зазвал.
Приезжаем в среду днём. Дождь, заезд на полигон - просто песня. Глинистая почва была размыта ливнями в хлам, по сравнению с этими говнами Третья Эпоха отдыхает (никогда не думала, что скажу такое, но Гарнизон А после увиденного на полигоне ЧО прям осветлился в моих глазах).
Когда перетаскивали вещи, плюхнулась пятой точкой в эти говны - дороги были не просто в грязи по колено, но еще и очень скользкие.
Первые два дня погода была переменная, с ливнями. В реалиях данного полигона это демотивировало еще больше, плюс я ощущала сильную усталость от всего и вся. Но потом мой характер взял своё и игра более-менее пошла. Плюс последние дни игры погода наладилась и говны даже немного подсохли.
Огромный плюс - наш отряд боевых пропагандонов! Получилась отличная игра в создание газеты и листовок, а так же распространение сего. Наши материалы висели везде, многое было сделано прям на игре, собирали актуальную информацию по полигону и сразу издавали новый номер газеты, с фото, сделанными уже на полигоне, и часть картинок для газеты я делала тоже на полигоне. Всё-таки, у нас была отличная командная игра. Отдельно стоит отметить то, как мы однажды ночью шли из Весла в Розы. В тот момент была опасная ситуация, потому я запретила нашей группе использование фонарей - шли тихо, в темноте, медленно и по колено в говнах. В тот момент особенно ощущалось что мы - отряд, а условия, в которых мы держали путь, идеально передавали атмосферу дарк фэнтези.
Что не понравилось - плавила. Слишком много моделей, слишком заморочено, слишком много лишнего. Очень, очень душно! Либо конкретно упарываешься в какой-то один пласт и ничего больше не успеваешь, либо забиваешь, ибо всё равно не успеешь, если у тебя многозадачность.
Как итог: нужна мана для заклинаний - занимайте очередь на январь. Нужны органы - очередь на январь. Нужны конкретные жертвы - очередь на январь. Это ужасно бесило. Когда слишком много нагромождений - это работает плохо и отбивает желание играть. Проще надо быть.
Про тематику игры - порой слышала постыгровое нытьё, как игроки жаловались другим игрокам на их персонажей: "Почему вы такие злые были, убили невиновного" и тд и тп в подобном духе. Господа, это дарк фэнтези! Эта игра планировалась про жесть, кровь и кишки, так что же вы приезжаете на такие игры, если вам слишком жёстко? Если не нравятся какие-то подобные игровые ситуации - отстаивайте гордость и честь своих персов, мстите, калечьте врагов, либо не ездите на такие игры.
В целом у меня впечатления 50/50. Отвратительные дороги на полигоне, неприятно перегруженные правила, но отличная игра в команду, которая скрасила многое. Огромное спасибо нашим пропагандонам, а так же всем, кто содействовал!
Материалы, созданные мною для игры — https://vk.com/album-8184399_265116430
#larp #blackcompany #черныйотряд2019 #черныйотряд #чо2019
По традиции описываю сначала игровое, потом пожизнёвое.
Огнеглазая - имперский художник, поэт и палач. История у неё туманная, характер своеобразный и наглый. Зациклена на собственном эго, обладала специфическими умениями помимо вышеперечисленных, имела склонность к безумию.
Пришла неизвестно откуда 10 лет назад. Глаза уже тогда имели странный ало-оранжевый цвет, по этому признаку её легко можно было узнать. Когда впадала в гнев, взгляд становился особенно страшным. Говорили о ней разное.
Рисовала проимперские агитационные плакаты, работала в газете "Время Империи".
Из каждого экземпляра нарисованных ею агиток незримо бдила за происходящим.
Во время последнего военного похода прошла мимо армии и наклеила листовки на стены Логова, города повстанцев.
Умела внушать людям нужные ей эмоции.
Получала искреннее удовольствие от предсмертной агонии своих жертв. Момент прерывания чьей-либо жизни каждый раз даровал ей огромное количество энергии.
Но, тем не менее, помогала тем, кто был ей важен. Помнила о тех, кто был солидарен с нею.
___________________________________________
Теперь впечатления по жизни.
Шла третья игра подряд...
Сначала были Корсары, где я мастерила (отчет тут - https://vk.com/greatqueenlina.group?w=wall-8184399_4297), потом был Ведьмак, где я была магом Сабриной Глевиссиг (отчет тут - https://vk.com/greatqueenlina.group?w=wall-8184399_4304), после всех этих приключений у меня накопилась сильная усталость и я уже думала плюнуть на заезд на ЧО. Была мысль через неделю после Ведьмака поехать на питерскую пиратку, но потом по причине утомления отвалилась и эта мысль.
А с Черным отрядом всё изначально было странно: молчащие мастера, постоянно меняющийся концепт роли, непонятки с полигоном и тд и тп. В итоге решила не ехать, и всё, нарисованное мною для игры, передала сокомандникам и предупредила всех о своём сливе.
Но во вторник активность в чате команды породила во мне маленькое такое желание приползти. И Женя меня зазвал.
Приезжаем в среду днём. Дождь, заезд на полигон - просто песня. Глинистая почва была размыта ливнями в хлам, по сравнению с этими говнами Третья Эпоха отдыхает (никогда не думала, что скажу такое, но Гарнизон А после увиденного на полигоне ЧО прям осветлился в моих глазах).
Когда перетаскивали вещи, плюхнулась пятой точкой в эти говны - дороги были не просто в грязи по колено, но еще и очень скользкие.
Первые два дня погода была переменная, с ливнями. В реалиях данного полигона это демотивировало еще больше, плюс я ощущала сильную усталость от всего и вся. Но потом мой характер взял своё и игра более-менее пошла. Плюс последние дни игры погода наладилась и говны даже немного подсохли.
Огромный плюс - наш отряд боевых пропагандонов! Получилась отличная игра в создание газеты и листовок, а так же распространение сего. Наши материалы висели везде, многое было сделано прям на игре, собирали актуальную информацию по полигону и сразу издавали новый номер газеты, с фото, сделанными уже на полигоне, и часть картинок для газеты я делала тоже на полигоне. Всё-таки, у нас была отличная командная игра. Отдельно стоит отметить то, как мы однажды ночью шли из Весла в Розы. В тот момент была опасная ситуация, потому я запретила нашей группе использование фонарей - шли тихо, в темноте, медленно и по колено в говнах. В тот момент особенно ощущалось что мы - отряд, а условия, в которых мы держали путь, идеально передавали атмосферу дарк фэнтези.
Что не понравилось - плавила. Слишком много моделей, слишком заморочено, слишком много лишнего. Очень, очень душно! Либо конкретно упарываешься в какой-то один пласт и ничего больше не успеваешь, либо забиваешь, ибо всё равно не успеешь, если у тебя многозадачность.
Как итог: нужна мана для заклинаний - занимайте очередь на январь. Нужны органы - очередь на январь. Нужны конкретные жертвы - очередь на январь. Это ужасно бесило. Когда слишком много нагромождений - это работает плохо и отбивает желание играть. Проще надо быть.
Про тематику игры - порой слышала постыгровое нытьё, как игроки жаловались другим игрокам на их персонажей: "Почему вы такие злые были, убили невиновного" и тд и тп в подобном духе. Господа, это дарк фэнтези! Эта игра планировалась про жесть, кровь и кишки, так что же вы приезжаете на такие игры, если вам слишком жёстко? Если не нравятся какие-то подобные игровые ситуации - отстаивайте гордость и честь своих персов, мстите, калечьте врагов, либо не ездите на такие игры.
В целом у меня впечатления 50/50. Отвратительные дороги на полигоне, неприятно перегруженные правила, но отличная игра в команду, которая скрасила многое. Огромное спасибо нашим пропагандонам, а так же всем, кто содействовал!
Материалы, созданные мною для игры — https://vk.com/album-8184399_265116430
#larp #blackcompany #черныйотряд2019 #черныйотряд #чо2019