Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Аллея звезд

Событие:Lost in Hollywood
Опубликовал:Гаршин Александр Александрович (©еть)
интересно
Последнее изменение:24.05.2022 в 18:38
Кратко о главном:
1) Все написанные на игре статьи в календарном порядке: тут.
2) Славно поиграли. Основная цель в виде «переключить мозги хотя бы на пару дней» достигнута.
3) База странная. Хорошая, но с кучей хихикающих дьяволов в деталях.
4) По постобщению создалось ощущение, что было слишком много игры в работу.
5) Все были просто невероятно красивые и тематичные.

Кто к чему?

На дворе 1960-ый год. Оливер Броуди, журналист желтой прессы в газете «Hollywood Life» рассекает бульвары Голливуда в поисках сенсаций и смысла жизни. Сенсации есть, смысла нет. В целом, не удивительно, ведь вся достойная жизнь Броуди уже прожита: героический уход на Вторую Мировую, несмотря на корни в Адвентистах Седьмого Дня; борьба за право служить; работа военным корреспондентом в самом огне; статьи для «голоса Америки» лично; любовь к джазу и выступление барабанщиком в оркестре Гленна Миллера; концлагерь Гюрс… Именно там Броуди умирает, первый и последний раз в жизни убивая.

Попытки вернуться к жизни в дальнейшем милы, но бесполезны. Даже жизненная сила Глена Фостера, сумевшая вернуть иллюзию жизни, в конечном итоге разбивается об опустошенность и ядовитое желание мстить всей окружающей действительности за (так и не преодоленное) познанное безумие. Работа в «Hollywood Life» становится добровольной пожизненной каторгой, в которой последовательно уничтожаются любые остатки таланта. А заодно и чужие жизни. От обрыва своей спасает только джаз в клубе «Onyx» да Клуб Ветеранов.

Но за три года до событий игры погибает Джек Стейнланд, бывший сослуживец, ставший детективом. И его дело об убийстве оказывается просто «брошено в стол»…

Чего хотелось и что получилось?

Честно говоря, больше всего в текущий период жизни я хотел поиграть продавца хот-догов. Или кофе. Или воздушных шариков, которые не радуют. Писать статьи по четыре часа в день, а все остальное время пытаться нащупать хоть что-то значимое (и при этом старательно обходить то, что было для персонажа по-настоящему важным), - совсем не было «основным планом» на игру. Но журналист предполагает, а редакция располагает… Как и у очень многих на игре, работа затянула с головой. Я не знаю, хорошо это или плохо (было и так, и эдак), но это точно было достаточно нестандартно.

Получилось, в целом, всё, что вообще только могло получиться. Старые дела были раскрыты, старые враги не прощены, старые друзья помилованы, но главное – был найден смысл дальнейшей карьеры. Оливер Броуди перешел в новосозданное издание «Перекати-поле» (так же известное широкой публике, как «Rolling Stones»), чтобы, наконец, совместить две любви своей жизни: слово и музыку. Но не в песнях, а в статьях.

Получилось очень много и очень тепло (а иногда и крайне тяжело) общаться с Клубом Ветеранов (о существовании которого я узнал, перечитывая загруз буквально по дороге на полигон). Каждая такая сходка была очень сильным эмоциональным опытом, будь то фактически «родные братья» или «ужасные злодеи».

Получилось много поиграть на кахоне, не выходя из персонажа, чему я несказанно был рад. Получилась (прямо в руки) премия Ассоциации Журналистов, на которую нашлось ровно одно (и от того лишь еще более) драгоценное «спасибо». Получилось не покончить с собой.

Не получилось найти «музу жизни». Точнее, персонажу так и не хватило смелости сделать шаги. И никогда не хватит. Он так и останется сидеть в закрытом для всех остальных «Crazy Diamond», попивая кофе, печатая статьи и веря в то, что лучшая жизнь, она для кого-то еще (несмотря на все мудрые слова психоаналитика).

Самыми яркими моментами останутся два:
1) Вечер с пятницы на субботу. Все немного до хрена охренели от прошедшего дня. Crazy Diamond, приглушенный свет, «The Restless Heads» вовсю жарят огнем со сцены, яркие платья девчонок развеваются в свете софитов (да простят меня Бреннаны за это), но один из углов полностью погружен в ночь. Это угол нуара. В нем сидят все нуарные личности игры. Каждый за своим столом. В шляпе. И настроении. Каждый взгляд, как выстрел, каждое движение, как удар. А в глазах – всё та же потерянная надежда и дождь. В общем, вы поняли. ;)
2) Уже ночь с пятницы на субботу. Все уже умерли охреневать и просто пытаются выдохнуть. Джаз-клуб Onyx. Постоянно оскорбляемые афроамериканцы в своем царстве звука и импровизации. И немного «приглашенных» звезд. Их никто не приглашал, просто их тянет сюда. Всегда тянет. Я сижу и играю уже третий час на кахоне. А они поют. И кажется, что всё, наконец, на своих местах…

Как там всякое АХЧ и правила?

База странноватая. Она была вполне славная, но далековато (по моим меркам) и играть в домиках было специфично, потому что первые этажи были отдан под пожизневое проживание двух людей. В идеале, на этой базе надо располагаться по четыре человека на домик, занимая только второй этаж пожизняком, а весь первый чтобы служил игровым пространством. Но это было невозможно (по вполне понятным причинам). Зато домики все новенькие и даже спецэффекты с водой не портили жизнь. А еще ряд пространств располагался на другой стороне пруда, и дойти до них могли не только лишь все. Но они были немаловажными для игры и достаточно красивыми. Жалко. Имхо, не очень удобная планировка, в которую надо дополнительно вкладываться, чтобы она заиграла.

Питание было хорошим, но жутко не хватало быстрого американского кофе. В следующий раз повезу на подобную игру кофейню. И нет, не буду ничего варить: просто капсульный кофе. А кофе из турки - только для тех, кто хочет насладиться процессом за столиком.

Центральное место игры Crazy Diamond почему-то было закрыто почти до 4 часов дня. Так как при этом толком посидеть на улице было негде, народ кучковался просто стоя в центре города. Не уверен, что так планировалось, и это точно было утомительно. Мне кажется, бар стоило держать открытым всё время: он так и так находился на перекрестке большинства дорог игры.

Совсем закрытые правила по скорингу, определяющему результат «Оскара», привели к тому, что даже продюсеры киногигантов не шибко понимали, что нужно сделать, чтобы было хорошо. Это сильно усложняло игру «на корову» для тех, кому она была важна. По счастью, это почти не сказывалось на игре журналистов, потому что все мы так или иначе лезли везде, где вообще было интересно, но, честно говоря, ожидалось, что продюсеры будут активнее «подкидывать инфоповоды», потому что это, вроде как, предполагалось в их интересах?.. В общем, не срослось слегка…

Преступления. Модель улик + допросов хорошо работала с преступлениями на игре: в этом пласте, похоже, было всё ок. А вот «преступления прошлого», отстроенные в первую очередь на загрузах,.. тут осталось много вопросов. По счастью, преодоление всё преодолело, и все, кому оно вообще было нужно, превозмогли обстоятельства и собрали котят из ошметков правды, лжи, ошибочной правды и показаний мастеров. ;)

За игру не слышал ни одного выстрела. Но это, возможно, потому, что я глухой.

Оборудование и павильоны для съемок, вся техника для музыкальной группы, свет и прочая-прочая техническое обеспечение: выше всяких похвал. Мой искренний поклон.

Итого

Спасибо огромное мастерам за проект. Я считаю, что в текущие времена начать делать игру и доделать ее до конца, - это какая-то особая форма героизма, перемешанного с безумием. Игра получилась стильной и наполненной. Она была про сказку (чуть меньше, чем хотелось бы) и про жизнь (чуть больше, чем хотелось бы). Возможно, это и есть пропорция правильного коктейля «Голливуд».

Спасибо огромное игрокам и игротехникам. Было столько маленьких, больших и «маленьких-но-больших» моментов, что перечислить их все у меня просто нет сил. Еще поиграем!

С обниманием и теплотой,
Вечно не ваш Оливер Броуди.
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.