We recommend to install allrpg.info app. Even faster, even more comfortable.
Install
Switch to the app
We recommend to install allrpg.info app. Even faster, even more comfortable.
Tap and then «Add to homescreen» to install
Already installed? Switch.
We recommend to install allrpg.info app. Even faster, even more comfortable.
  • iOS: please, switch to an updated Safari browser.
  • Otherwise: please, use a Chrome or a Firefox updated browser.
Already installed? Switch.
enter 3+ symbols
nothing found

Отчет по игре ПРИ Варкрафт 2022 "Осколки Прошлого»

Event:Варкрафт-2022 «Осколки Прошлого»
Published by:Зюсмайер Бастинда Дормидонтовна (Бася)
interesting
Last update:20.10.2022 12:49

Сразу оговорюсь, что стиль текста ниже написан в критический. Я искренне убеждена, что обратная связь помогает становится лучше и мастерам конкретного проекта, и всем участникам ролевого движения. Тем не менее я, учла прошлый опыт, когда были задеты чувства игроков и игротехов, которым мой отзыв показался слишком негативным, и поэтому подаю информацию сухо.


Я выезжала в команде Нежити, учеником мага. Решение о выезде было принято за неделю до игры.


Предыгровая организация:

Была удобная форма заявки, но можно её доработать, например, собирать информацию о том какие «белые ромбы», какие ожидания у игроков.


Были отличные вводные, и была возможность обсудить с мастером по сюжету вводную до игры.


Допуск костюмов: с одной стороны не было строго фотодопуска, но игроки довольно активно скидывали фоточки костюмов в чатик, в правилах были прописаны требования к костюмам и гриму, на стене были рекомендации для игроков по созданию антуража. К сожалению, конкретно для нежити не было ни артов, ни статей с рекомендациями. Мастер региональщик ответил мне на все вопросы которые у меня были по костюму.


Не было списка красных флагов.


Не было организованно сыгровки команды. О том, что игрок очень эмоционально реагирует на предательства, мы выяснили прямо на полигоне, после того как персонажа игрока зарезали. После чего игрок, будучи трезвым и в своем уме предлагал наказывать игрока через пленение персонажа. Для меня такая игра недопустима, этого бы не было, если бы у нас была сыгровка с обсуждением социальных договорённостей.


Организация быта на игре

Мастера завезли на полигон техническую и питьевую воду.


Мастера выдавали мусорные пакеты.


Мастер региональщик периодически обрабатывал локацию от комаров спецсредством, которое действовало несколько часов.


Рядом с локациями Нежити, Орды и Мастерской ставки были туалеты.


На каждой локации разрешили один костер.


Кабака не было, каждая команда кормилась сама. Но на игротехнической локации рядом с мастерской ставкой мне и другим игрокам члены мастерской команды предлагали поесть, подкармливали кофетами, поили водой.


Строяк: у нежити была натянута белая нетканка между деревьев, у орды было обтянуто несколько построек, на мастерской ставке/деревне были обтянуты непосредственно сама ставка и одна стена. Что-то сохранилось после предыдущей игры Деревня. Как я поняла, весь строяк локаций делался силами мастеров региональщиков, могу ошибаться, поправьте если кто-то знает точнее.


Жилые лагеря были разбиты под стенами игровых локаций.


Сюжет и сама игра

Сюжет посыпался в самом начале. На полигон почти полностью не выехала третья фракция Альянс, а те два человека, кто выехал были присоединены к Орде.


Экономики не было.


Были прекрасные вводные, которые создали отличную основу для игры в охоту на ведьм. Жаль мы не смогли её красиво раскрутить.


Внутри команды было прописано минимум связей персонажей. Эти связи дали контент, который кончился к обеду субботы.


Я боялась, что игра будет больше напоминать фестиваль в дурацком, но это было скорее про хождение катком по полигону и толкание пафосных речей лидером фракции - не то, что я люблю в играх, но я была готова отыгрывать в любой ситуации, поэтому мне в целом зашло.


Не смотря, на то что фотодопуска не было, большая часть игроков была в красивых костюмах, которые было приятно и интересно разглядывать.


Боёвка и работа правил

У меня не возникло проблем с боёвкой, потому, что я их избегала)))). Но я заметила, что было очень круто, что есть мастер по боевке.


Никаких затыков по правилам у меня не произошло. Возможно потому, что у меня было не очень много игровых ситуаций, которые нужно было регулировать этими правилами).


АХЧ

У игротехов были красивые костюмы, и самые гуманные копья. Игротехов красиво гриммировали.


Игротехи

Игротехов было много, они хорошо отыгрывали.


Мертвятник

Я за игру один раз попала в мертвятник. В тот момент вся игра уже подходила к логическому завершению, нас отправили смотреть красивое завершение, но его не было, поэтому мы вернулись, потом прямо в процессе кто-то пришёл и начал что-то комментировать, короче: мне не повезло и моё посмертие выдалось скомканным.


Извинения

Я прошу прощения и извиняюсь, за то что я не организовала сыгровку команде Нежити. Я прошу прощения и извиняюсь, за то что я не помогала убирать территорию после игры и не участвовала в строяке.


Спасибо

Спасибо всем игрокам, за отличные костюмы, за отыгрыш, за подготовку локации, за соблюдение чистоты, за аккуратное и бережное отношение друг к другу. Всем игротехам за старания и труд. Всем мастерам за то вывозили, готовили, шили, писали, придумывали, организовывали, пинали друг друга, общались с игроками, отвечали на вопросы. Большая благодарность каждому, кто трудился для того что бы мы так хорошо поиграли.


Финальное слово

Мысли на которые меня навела эта игра:


Во-первых, сыгровку надо делать всегда.


Во-вторых я думаю, мне стоит попробовать вывезти команду на игру. Но не быть игровым лидером.


В-третьих, вывозить с общекомандным взносом на строяк и обязательным условием участия в строяке и в уборке локации.

It looks like your Internet-connection is lost. This message will disappear when your connection is reestablished.