Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Дозорный рапорт

Событие:Иной дозор
Опубликовал:Сергеев Илья Матвеевич (Крайк)
интересно
Последнее изменение:01.06.2008 в 02:29
Вопреки. Сейчас это слово может выразить основу моей мысли. Игра для меня получилась стараниями игроков вопреки мастерским косякам и недопроработкам. Не то что бы мастера не старались - скорее наоборот, перестарались. Слишком много всего, неизвестно как связанного между собой. Зомби, точки Силы, опустошение 5 и 6 слоёв Сумрака, нарушение равновесия, стирание аур, друид, барон, 6 миров, омагиченное ФСБ, пустые ауры... По моим подсчётам, в четверг ожидалось 5 вариантов катаклизма. Мозги кипели.

На этом фоне потерялась главная точка Вселенной - противостояние Тёмных и Светлых. Зато - 6 миров, инфосфера, зомби... Вальтер прав - играли не в Дозоры. Разумеется, я понимаю, что данная Вселенная - не Варкрафт, тут с сюжетами на игру сложнее. Но 6 миров - это перебор. И я так и не понял, почему ВСЕ точки силы были в непосредственной близости от ДД. Как вообще так получилось?

С сюжетной частью у меня всё. По организации в двух словах. Но можно и в одном: плохо. Не годится. На многие вопросы мостера отвечают "это не ко мне", а ответственных нет в доступе. В ДД мастера бывали наездами, и сразу по прибытии тонули в ворохе обрушивающихся на них вопросов и проблем. Говорят, в НД мастера скучали, но подтвердить не могу - единственный раз , когда я до туда доехал, они там вполне себе работали.

Неоднократно информация, скинутая ближайшему доступному мастеру, у него же и оставалась. Неоднократно информация, полученная от одного мастера, не совпадала с информацией, полученной от другого. Толкового инфоцентра так и не получилось. Мастерский штаб отвечал когда как.

Катастрофически не хватало значков, чипов, предметов для заклинаний. Классическая ошибка: "потом успеем, несрочно." - "Мля!!! Провафлили!!!!!" Итог: фаерболлы в виде футбольного мячика и головы Деда Мороза, замодельные (силами игроков) тимбалы, травмоопасные звёздочки для Тройного Лезвия.

Хотя самоклеящиеся чипы - это правильно (один вопрос: зачем поверх него иногда печать с подписью ставили?). Вполне удовлетворительные ДКшки и корочки. Не шедевр, но вполне можно работать.

Есть и другие плюсы - с большинством мастеров в принципе можно было общаться. Лично я ни одного посыла куда-нибудь не услышал (в т.ч. кого-нибудь слабоадекватного с тупым вопросом). Проблеме всё же оказывалось внимание - если мастер не тонул, о чём я говорил выше. Мастера действительно старались сделать игру, однако плохие координация и информированность часто превращали эти попытки в медвежьи услуги.

Надеюсь, моё мнение не останется забытым. Основные минусы я указал, остальное - не мои проблемы.

Теперь по людям.

- Декор (Завулон). Знакомство с этим человеком - пожалуй, главная моя удача в игре. Он всегда так или иначе занимался и глобальными проблемами, и внутридозорными, и на равных общался с сотрудником. Умеет когда надо и пошутить, и подчеркнуть важную мысль, и наказать провинившегося. Спорить с ним бес-по-лез-но. Непробиваемый авторитет (иногда даже излишне. Не всегда я был с ним согласен). Действительно умеет работать с людьми. Я у него многому научился.

- Ваня Кузьмин (мастер). Хороший мастер, если суметь его поймать и заставить решить свои проблемы. Тогда все они быстро решаются. Но вот его "до, конечно, запомнил" верить перестал. Слишком много вопросов на нём висело, чтобы ещё и что-то держать в памяти. Всегда держал себя в руках.

- Урфин (Гесер). Благодаря его пофигизму НД существовал, вместо того чтоб работать. Я вообще не знаю, чем он там занимался.

- Сеть (Александр Пономарёв). Человек умный, но черезчур пафосный. Последнее - чуть ли не единственный его существенный недостаток. Всегда знает своё дело и никогда не лезет в чужое. Второе после Декора моё удачное знакомство.

- Саруёси (Ян Хотов). Воплощение недостатков и пошлостей ДД :) Был бы отличным сотрудником, если б меньше говорил. Когда он говорит, нормально работать невозможно. Слишком смешно и несерьёзно! Не знаю, как в нём всё это сочетается. Был рад играть на одной стороне.

- Морфесса (Ольга). Толком поиграть не получилось. Работу её я видел мало, но линию взаимодействия её персонажа с моим взяла очень точно и быстро. За это спасибо.

- Lastivka (Алиса). Организатор ДД в отсутствие Завулона. Хранитель и читатель отчётов. Она же - своего рода переходник между верхушкой ДД и простыми сотрудниками.Видимо не просто так: приятный в общении человек.

- Сандра (Елена). Также знала своё дело и исправляла огрехи в организации работы ДД. Активно мозгоштурмила. Опора всего ДД и внутренней безопасности в частности.

- сотрудники ДД. В целом. Все очень быстро находили своё место и работали (или хотя бы не мешали работать другим). Старались. Спасибо вам.

- Иреникус (Игнасио). Чуть ли не единственный мой контакт и завязка в НД. Прекрасное взаимодействие и достойный отыгрыш. Благодарю.

- Минос (друид Тапио). Уж не знаю, кто всё это придумал... Но ты играл. И взаимодействовал со всеми, кто этого хотел.

- Данила (мастер). Также достойно держался и не прогибался под игроков. Благодарю. Уладил немало мастерских проблем в ДД.

- Рейстлин (Джонатан Райли). Молодое дарование. И не сомневался, что ты прокачаешься :) Буду рад играть с тобой в дальнейшем.

- спасибо всем сотрудникам НД, кто не оставлял попыток сделать из последнего хоть что-то организованное.

- спасибо всем, кто не сдался и был в игре до конца.

- И напоследок. Алиса (Вивиана). Просто Спасибо. Сама всё знаешь.

.

.

Намтар, маг ВК, до 1905 года глава ДД, amerikansiy biznesmen, бывший Заместитель Завулона, ныне Светлый, сотрудник НД.

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.