Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Ведьмак-2002 (Н.Новгород)

Событие:Ведьмак 2002
Опубликовала:Дара
интересно
Последнее изменение:24.02.2008 в 11:19
Придется сразу признаться, что воспоминания об играх я писать так и не научилась… Поэтому не претендую на связное и логическое изложение – кто найдет в нем дыры, может мне об этом не сообщать со злорадной ухмылочкой . Я в курсе, что они там есть. Тем не менее, как-то осмыслить прошедшие события необходимо даже мне самой… Так что попытаюсь хоть что-то облечь в слова и вспомнить некоторые наиболее яркие моменты. Уж как сумею… Строяк. Веселейшее времяпрепровождение, надо сказать!!! Самый прикол начался, когда мы с Эвелиной от скуки и из «инициативно-наказуемого» желания помочь мужской части команды, а не валяться под солнышком и дуреть от безделья, взяли «зверье» и отправились валить сосны. Нас обозвали бригадой диких бобров. А нам-то понравилось! Хотя пару раз чуть не прибило… В общем, оттуда появилось новое выражение в лексиконе котерии: «Бобровать». То бишь искать, валить и распиливать строевой лес. Вообще-то, надо признать, что котерийский народ не очень-то приветствовал наше начинание, ну да это на их совести. Главное, что строяк прошел с пользой и весело. День первый. Как обычно, начали с парада. И как обычно, не в назначенные 12 часов, а перенесли на 15.00, потом на 18.00… А пока достраивали форт по мелочам. В общем, примерно к 20.00 игра таки стартанула. От парада впечатление осталось только одно – я думала, что народу съехалось больше. Поэтому была несколько разочарована и ожидала весьма скучного начала собственно игры. Вечер действительно ничего особенного не принес. Так, гуляния мастеров по командам, аусвайсы и прочее. День второй. (первый день игры) С утра я решила, что пора действовать, если не хочу, чтоб впечатления от игры остались весьма скучные и гадостные. Отловила Лану (мастер по магии), загрузила списком идей, получила «добро» на их реализацию и отправилась воплощать в жизнь. Для начала создала себе и маршалу Коегоорну по парочке амулетов. Так, чтобы душа была спокойнее . Себе от ядов. Ему от ядов и наводку на телепорт. То есть висит такая штука на шее, и ее владелец, совершенно ничего не смысля в магии, без труда может телепортнуться с ее помощью туда, куда она настроена. А у маршала амулет был настроен на нашу крепость. Так что из любого места – мигом домой. Если вдруг жареным запахло. Амулет, реагирующий на магию, у меня итак был (как у всякой уважающей себя магички ). Дальше занялась телепортами. «Наколдовала» этот самый наш домашний телепорт, на который настроила амулет маршала. Радостно повесила ему на шею эти свои изобретения, с гордостью объяснив, что к чему. Такая забота о маршале была с моей стороны не случайна – одним из моих квестов на этой игре было как раз всячески защищать маршала и помогать ему. У каждого своя специализация, хм…  Потом установила еще один телепорт – на Нильфгаард и обратно. Но об этом уже никому, в том числе и маршалу, знать не полагалось. Только закончила со своими непосредственными обязанностями, начались визиты всех кого ни попадя к маршалу, и мне пришлось занять свое место рядом с его креслом в кабинете для приемов. Тут я должна была обеспечивать ему магическую защиту и заодно быть «советником по интригам» . Уж всех, кого к нам в тот день носило, я, пожалуй, не упомню. Но были весьма интересные личности. Приходили посольства Дол Блатанны и Каэдвена – договариваться с маршалом о его посредничестве в их переговорах между собой, выяснять позицию Нильфгаарда по интересующим их вопросам и вообще о переговорах. Тут для нас все было не очень сложно: выслушали, изложили свою точку зрения, ответили на вопросы, дали понять, чем все может кончиться, если они не захотят мирно договариваться. Переговоры назначили на вечер того же дня. Потом пришла какая-то дивная эльфийская женщина. Чего надо было – вопрос весьма спорный. Она говорила о праве прохода через нашу крепость по мосту. Вообще, создавалось впечатление, что весь город всю жизнь только и делал, что шлялся через военную крепость по ее стратегическому объекту – мосту. А типа других мостов и дорог в городе нет. Странные люди… Эльфийке, естественно, отказали. Тогда она попыталась соблазнить маршала!  Лично я считаю, что за этим и приходила, а мост – это просто повод. Только вот зачем ей это? Маршал со свойственной ему паранойей, решил ее просто убить, чтоб не мучаться решением данного вопроса. Но я уговорила его, что пусть пока живет – может быть, она нам еще понадобится, поскольку эльфийка была не простая, а «видящая». Отпустили. Хотя, честно признаться, и у меня было желание просто снести ей голову (благо, было чем – полуторник был всегда рядом). Прикиньте, заходит этакая цаца в кабинет к маршалу и в качестве проявления почтительности лезет к нему прямо на колени, тыча грудью в нос! Да еще при любовнице! Сколько у нее было шансов выйти оттуда живой? Только выпроводили эту «странный эльфийский женьщин», как пришел адъютант с вопросом, будет ли маршал присутствовать на экзекуции. Уже экзекуции?? Выяснилось, что еще с утра штаб-ротмистр Гимлер (он же Алараф, сформулировать название его должности без ошибок может, пожалуй, только он сам, но что-то связанное с тайной полицией и разведкой) был отправлен в город по разным там всяким делам. В подробности я не вникала, запомнила только два слова: «саботаж» и «деньги». Вот по первому-то он и притащил кучу народа. Вешать. Добрый такой наш Алараф… Нельзя не отметить, что сам процесс отыграли классно. Кто хочет подробнее – есть соответствующие фотки. Единственный прикол в том, что по ошибке повесили и собственного агента. Из-за чего потом Алараф выяснял отношения с Вэйландером, заведовавшим контрразведкой и чем-то типа «отдела внутренних расследований» и чьего агента как раз и повесили. Только вернулись в кабинет отдохнуть от таких зрелищ, как доложили, что пришел ведьмак. Ну, ведьмак и ведьмак… Что мы ведьмаков что ли не видели? Но до маршала он не дошел. Начался какой-то шум перед самым кабинетом, и понеслось… Лирическое отступление: всем известно, что «Железная молния» - сообщество весьма своеобразное. О нем каждый раз узнаешь что-то новое и не перестаешь удивляться. В это раз во всей красе проявилась котерийская паранойя. Ею, оказывается, страдает не только капитан (ему положено), но и заражены все котерийцы и заражаются рядом находящиеся. В общем, ведьмак, кажется, что-то шумнул, не так дернулся, и народ, не разбираясь, начал действия: в два прыжка принесся от форта Орк, с другой стороны еще кто-то, вроде Вэйландер, из кабинета выпрыгнул Леверлин (адъютант маршала), и все дружно принялись не успевшего даже моргнуть ведьмака глушить, вязать и обезвреживать. Я тоже добавила – так же не разбираясь, что к чему, швырнула в него замораживающим заклятьем. В течение двух секунд ведьмак оказался не то что выведен из строя, а чуть ли не спеленут, как куколка бабочки! И только после этого всех настиг вопль маршала: «Какого черта?!» Стали разбираться… Получили по шеям… Пришлось извиняться перед ведьмаком… Но какова реакция-то, а?!  Правда, зачем он приходил, я либо не помню, либо так и не узнала… Поскольку тут меня заняли другие проблемы: выяснилось вдруг, что одного из наших бойцов мучают всякие нехорошие сны, головные боли и галлюцинации. Бойцом этим оказалась Тэллин (один из стрелков). Лекари оказались бессильны помочь, и убедили Тэллин поговорить с магичкой. Мы с ней тихонько уселись подальше от суеты на бережку, и она подробно мне все рассказала… Я сидела и откровенно балдела: уже полдня у меня «чесался» основной вопрос – как найти Цири? Не было не то, что конкретных планов, но даже никаких зацепок или хоть слабеньких ориентиров, с чего начинать. А игра-то не длинная. А квест этот у меня основной! Даже работа на маршала – это второстепенно, так сказать, по ходу дела. И телепорт на Нильфгаард я в основном ради этого ставила – чтоб без проблем сразу ее отправить, куда надо. Вот только найти осталось. И тут вдруг зверь на ловца сам бежит!! Без усилий!! Видимо от такого большого внезапно свалившегося на меня счастья, мозги у меня слегка подкисли, и я судорожно искала и не могла найти повода предложить Тэллин-Цири отправиться в Нильфгаард. Принуждать Исток к чему-либо, как известно, не только бесполезно, но даже и чревато. А уговорить… Нужен был повод. Мозги от счастья, как я уже сказала, скисли, и в тот момент не сумели выдать ни одного приемлемого хода. Хотя очевидное решение лежало на поверхности! (Какое именно – я умолчу. Кто со мной это обсуждал, тот знает. Не будем раскрывать всех профессиональных секретов ). Но пришлось пока Тэллин отпустить. Типа далеко и надолго не отлучайся, доченька, а я пока подумаю над твоей бедой. И как тебя сплавить в Империю. Пока мы занимались Цири, незаметно подкралось назначенное для переговоров Дол Блатанны и Каэдвена время. Представители Каэдвена прибыли, ждали Энид ан Глеанну. Но вместо нее прибыл гонец, сообщивший, что переговоров не будет, т.к. на королеву эльфов совершено покушение, она серьезно ранена. Причем эльфийской стрелой… Ага, и среди эльфов остались экстремисты . После этого государственные и политические дела на первый день можно было считать оконченными. Развлекайся, Нильфгаард! Развлечения начались с похода к вампиру – он жил на другом берегу реки от нас и все что-то там чудил и мутил свое. В общем, беспокойный сосед попался. Решили слегка усмирить. Маршал послал меня и еще пару бойцов разузнать, что там творится и по ситуации: либо сразу дать по шее, либо привести в крепость для личной беседы. Отправились. В вампирской усадьбе действительно собрался вертеп какой-то: кроме вампира еще тролль, явно агрессивный, и какая-то странная нагловатая и весьма неприятная личность (потом оказалось, что это был Лео Бонарт). Все трое вели себя нахально, типа «ср*ть мы хотели на весь ваш Нильфгаард!» стало ясно, что с имеющимися у нас силами да еще и на их территории разговора у нас не выйдет. Я дипломатично предложила им погостить у маршала Коегоорна и обсудить взаимные претензии в цивилизованной форме. Вроде согласились, хотя и продолжали «кидать пальцы». Пошли к нам в крепость. На половине дороги вампир вдруг погружает меня в гипнотическое состояние (силен, сволочь!) и начинает выспрашивать об истинных намерениях маршала. А я откуда знаю? Приказа убивать у меня нет, больше ни фига не знаю! Пока вампир возился со мной, один из наших бойцов оказался неглуп и, видя такую картину, метнулся под покровом темноты в крепость – предупредить. Гарнизон похватал оружие и был готов бежать на выручку, но тут на мосту показались мы все, вроде живы и здоровы. Маршал притормозил народ – чтоб не спугнуть гостей. В общем, гости прибыли – всей толпой: вампир, тролль и Лео Бонарт. Только прибыли, как маршал отдал приказ валить всех. Я с разворота добавила заклятий. Оказалось весьма кстати, поскольку эта троица в бою без магии без особых усилий могла положить всех на них кинувшихся. А так у них возникли проблемы… Всех троих покосили. Но тут наблюдавшие это дело мастера начали выяснять, а сколько же было времени на часах, когда началась вся заваруха? По каким правилам должно было все идти: ночной или дневной боевки? Фишка была в том, что мы подгадали операцию под последние минуты перед началом ночного времени, чтобы еще успеть кастануть что-нить мощное, но добивать уже потерявших свои дневные бонусы врагов. А часы у всех, и особенно мастеров, как на зло были не сверенные – у кого-то уже 23.01, у кого-то еще 22.58. за эти минуты и зацепились, кому как было выгодно. Пришлось разрешать ситуацию мастерским произволом. В результате сошлись на том, что вампир, хорошенько подраненный, все-таки сумел перекинуться и улететь, тролль был обездвижен моим заклятьем, и его потом спалили на костре, а Лео Бонарта взяли живьем. На следующий день Вику пришлось согласиться выйти в другой роли, поскольку для Лео Бонарта мы обрисовали безрадостную перспективу сгнить в казематах нашей крепости. «Наконец-то, день закончен», - подумали все мы, и, как выяснилось, сильно ошибались. Наш законный отдых у костра с песнями и пивом был постоянно прерываем всякими желающими пролезть через крепость (или в нее?) по мосту. Караул то и дело поднимал тревогу. В конце концов, маршалу это надоело, и он отдал приказ разрушить «этот долбаный мост». Примерно час земляных и разрушительных работ, и вот теперь-то день наконец закончился. День третий. (второй день игры) Второй день игры для меня начался с письма. Вообще, писали на игре много и с удовольствием. Но описывать приколы личной переписки я смысла не вижу. А вот это письмо было интересным: Маргаритка, то есть Энид ан Глеанна, предлагала всем магам независимо от того, на какое государство они работают, встретиться и обсудить дела не политические, но магические. Весьма занимательно это письмо было еще и тем, что в Нильфгаард его посылали «на авось», точно не зная, есть ли там маги, и если есть, то кто.  Приятно, черт возьми!  Я показала послание маршалу, мы его обсудили и решили, что хуже не будет, а польза может быть. Встреча была назначена в храме Мелитэле. Получив эскорт из 4-х человек, полностью изменив прикид и закрыв лицо маской, я отправилась туда к назначенному времени. В храм вошли только маги, без сопровождения. Однако, увидев там еще только двоих магов, причем одной была сама Маргаритка, я была разочарована – эта встреча должна была раскрыть нам присутствовавших на полигоне магов. Напрашивался вывод, что другие магические существа были иного порядка. А это добавляло хлопот . Тем более, ничего нового толком не узнав, я раскрылась сама. Ничего особо информативного на этой встрече сказано не было. Шло как по писаному (т.е. по книге): надо найти Цири и помочь ей, надо остановить войну, надо отойти от мелких политических дрязг и преследовать высшие цели и т.д., и т.п. В общем, относительным плюсом можно считать то, что все сделали вид, что лояльны друг другу и что поверили в лояльность остальных . А так – потерянное время. И потерянные люди. Поскольку, пока мы болтали в храме, из находившейся поблизости вампирской усадьбы вылез злющий тролль (сынок того, которого вечером замочили) и из мести перебил весь мой эскорт. Я была в бешенстве! Срочно телепортнулась в крепость, доложила маршалу результаты встречи и про тролля. После чего он был объявлен персоной «non grata» для Нильфгаарда. Поразмыслив над ситуацией, я поняла, что если и дальше буду тормозить, то упущу Цири. Это прямо из-под носа!! Абыдно, да? Решила сходить к той «странный эльфийский женьщин» - поговорить. Мож наведет на какую мысль. Ну, пошла. Эльфийка говорила много и якобы запутанно. Видящая все-таки, положено. Но из всех ее речей я извлекла только одно: нам она бесполезна. Так как она либо говорит то, что уже итак известно, либо «гонит пургу» (сама придумывала или ей это сливали мастера для запутывания играющих – это неясно, и, в принципе, неинтересно). Так что вернувшись в крепость, я со спокойной совестью сказала маршалу, что эльфийка нам более не интересна, и можно ее убирать, если маршал все еще этого хочет. Маршал скривился и выдавил: «Да ну ее! Возиться лень… Других дел полно». Леди, игравшая эту эльфийку, вот вам и вывод: оказывается вы были живы столь долго лишь потому, что сначала нильфгаардской магичке, а потом маршалу было лениво вас убивать . Только успела вернуться, получила выговор за то, что шляюсь невесть где и невесть сколько. А тут переговоры Дол Блатанны и Каэдвена грозят уже начаться. И маршалу несколько неуютно в присутствии магов без собственного магического прикрытия. Приятно!  О самих переговорах говорить особо нечего – пришли, расселись, каждая сторона высказала свои претензии другой, маршал весьма дипломатично, но тем не менее ясно дал понять, что ребята, лучше бы вам договориться по-хорошему, а не упорствовать. Они поторговались и все-таки договорились. Нильфгаард выступил гарантом исполнения договоренностей. Все, занавес. Потом неподалеку от кабака появилась странная женщина (Кибра) с грудным ребенком на руках… Я начала чесать в затылке: по прикидкам согласно книге Цири должна быть постарше, да и вот она, рядом… Но кто их, мастеров, знает, мож опять пакость какую придумали?! Надо бы проверить на всякий случай… Пошла к маршалу, объяснила, что к чему, получила опять 4-х человек и денег, и мы пошли в кабак – типа в увольнение, гулять, пропивать жалованье. Не успели дойти, слышим вопли «Нильфгаард!» То ли зовут, то ли тревогу бьют? Оказалось, просят помощи: возле кабака несколько человек сцепились с краснолюдами. Мой мгновенный приказ: «Вперед!», и котерийцев как ветром сдуло – они уже в гуще драки. Краснолюды были перебиты в считанные секунды, а когда я обернулась, то увидела, что и от крепости с десяток солдат уже практически добежали до места событий. Похвальная скорость реакции и передвижения!! Но вкусного им уже, конечно, не досталось. Прибежавшие грустно вернулись в крепость (подраться не дали ), а мы продолжили свою миссию. Зверь сам вышел на ловцов – Кибра через пару минут нарисовалась рядом с заведением. Ну, ее и загнали немедленно к стенам. И вдруг она как заорет! Бойцы мои немедленно попадали, схватившись за головы, я устояла, но тоже поплохело. Что за на фиг? Сейчас уже не помню, чем именно, но чем-то бросила в нее (из заклятий), она прекратила орать и смирно стала под деревом. Я подошла пообщаться… Прочла мысли. Ё-мое! А в голове только всякие гадости про съеденных людей, теплую детскую кровь и т.п. Да это брукса! И чего с ней прикажете делать? Ну, попробовали ее завалить – куда там! Она опять давай орать. В общем, ушла. Потом нам пришли вести, что ее таки завалил какой-то ведьмак. И хорошо. Мы вернулись в форт. Результаты не то, чтобы плохие – все-таки мы выяснили, что эта мадам не имела никакого отношения к Цири, но и не то, чтобы хорошие – нервы у всех пошаливали после такого похода. Я отдала солдатам деньги, выделенные на проведение этого рейда, а маршал отпустил их в увольнение – выпить, расслабиться, подправить психику. Народ оправился отдыхать. Мы с маршалом тоже думали немного передохнуть – ага, щаззз!! Приходят люди из города и просят помощи наших солдат: на городском кладбище завелась нежить, оттуда распространяется чума и вот-вот вылезет богиня Мелитэле, почему-то темная. Что еще за чушь? Маршал объявил тревогу, собрал войска и пошел разбираться. Я, естественно, тоже поплелась следом. На кладбище действительно творилось непотребное: местный могильщик оказался королем Демавендом в бегах, грозился поднять нежить, распространить чуму и воплотить какую-то богиню… С ним попытались поговорить, но он в ответ устроил «кастинг» на роль жертвы, выбрал из толпы какую-то девчонку попригожее, умертвил и стал из нее делать эту самую богиню. Тут еще кто-то из горожан попытался передать маршалу письмо, но тот, не будь простаком, сначала потребовал его магической проверки. И не зря – послание оказалось отравленным. После нейтрализации яда Коегоорн его прочитал: что-то типа «Нильфы, гоу хоум!» и «Будет вам возмездие 11 сентября!» Та-а-ак, нам кажется, или на игре начинается полная х#$ня, даже рядом с Сапковским не лежавшая? Не знаю, кто как, а я почувствовала абсолютное нежелание играть в ТАКОЕ. О чем и заявила мастерам: лажа есть лажа, Сапковский отдыхает, а запахло чем-то вроде Перумова, чушь становится все более откровенной и абсурдной, и если так пойдет дальше, то все, гуд-бай, ребята. Видимо, я была не одна такая мудрая, поскольку мастеров все же вынудили вмешаться и более-менее подровнять сюжет игры. Богиню загнали обратно (куда обратно – не спрашивайте, не знаю), от чумы провели какие-то обряды на кладбище, нежить, кажется, ведьмаки извели. Котерии наконец удалось подраться! Хоть и не всей, хоть и непонятно с кем… Нильфгаард вернулся в форт и с удивлением обнаружил там свежеотстроенный мост (тот, который тщательно разрушали прошлой ночью). Разгадка этого чуда пришла сама, на своих двоих: тролль и вампир захотели с нами замириться. Вот в качестве жеста доброй воли тролль отстроил заново мост. Заодно и поселиться под ним попросился. Ну, не заставлять же его снова разбирать этот злополучный мост? Ладно, помирились. В результате тролль был назначен новым бургомистром города (взамен казненного за взятки прежнего), а вампир стал заниматься здравоохранением . На счет вампира: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не пакостило! Но тут он начал выдавать грандиозные идеи, которые меня мигом насторожили… Типа «А давайте соберем всех местных магов в моей усадьбе под каким-нибудь благовидным предлогом, от которого они не смогут отказаться, и всех их там грохнем. И Нильфгаард получит монополию на магию в этом городе». Ничего себе? Может женщины и глупы, и тщеславны, но не настолько же! Конечно, я понимала, что никакой монополии на магию не будет – он меня заодно с остальными прирежет. Да и не так уж сильно мешали нам все эти другие маги. Только я отделалась от вампира, что-то ему подкинув из дел, как появилась Маргаритка. Тоже со странными предложениями и вопросами: «А чего это у вас вампир на службе делает? А неужели вы ему доверяете? А вот он такой-сякой нехороший…» Да, нехороший. Но нам нужный. В качестве пугала для таких, как вы, мадам. Поскольку серьезная магия отрубается после 23.00, а вампирьи «плюшки» нет! И пока вампир делает то, что мы ему говорим, он нас вполне устраивает. Но чтобы им обоим было чем заниматься, кроме как пакостить нам, я решила их занять друг другом.  То есть постаралась, чтобы каждый из них – Регис и Маргаритка – точили зубы друг на друга и считали меня своим союзником в этом деле. А пока буду каждому говорить, что еще не время, что противник нам пока еще зачем-нибудь нужен. Очень удобно!  И пока суть да дело, наступил вечер, нильфгаардское командование решило отдохнуть в кабачке. Немного погуляли, и тут меня опять выцепил вампир, потом Маргаритка, потом еще кто-то. Блин, отдохнули, называется . Ладно, придется поработать еще. С помощью вампира мы убрали того ковирского мага, который тоже присутствовал на встрече в храме Мелитэле. Он зачем-то все время ошивался возле нас – наверно, что-то свое мутил. Месье, может вы и не хотели ничего дурного, но я в этом сильно сомневаюсь. А вы, видимо, забыли, как опасна нильфгаардская паранойя для окружающих?  Избавившись от этого мага и устроив еще несколько делишек по мелочи, я стала думать, что же делать с этим вампиром теперь? Не пора ли…. ? Но тут ко мне подходит Лана (мастер по магии) и заявляет: «Тебе плохеет, сильно и быстро». Я говорю: «Так, стоп. Если дело в магии – я чувствую, у меня амулет. Если дело в физическом воздействии, то ни фига подобного – никто даже близко не подходил». Лана немного раскрывает карты: «Ты чувствуешь яд в крови». «Что? Яд??? Какой на хрен яд, если у меня на шее всю игру болтается амулет, тобой же, Лана, очипованный против этих самых ядов???? Да он взбеситься должен был, как только мне что-то подсунули!» Со вздохом Лана оглядывается на других мастеров и говорит: «Да, точно, я забыла. Так что облом, народ». Так… Это мне уже не нравится… Кинулась в кабак – там же остался маршал с офицерами. Никого нет! Хватаю какого-то солдата: «Где?» Он отвечает, дескать, утащили всех в храм Мелитэле, сильнейшее отравление ядом, если монашки не спасут, то все, каюк. С горящими от бешенства щеками несусь в храм. Там все мастера. Отлавливаю Лану и начинаю выяснять отношения, типа «Что ж ты, зараза, совсем без памяти? У маршала такой же амулет против ядов, как и у меня. Не мог он этой дряни напиться!» Мастера присвистнули: да, лажа. Наши там весь кабак бы перерезали! Оказывается, Лана сообщила Коегоорну, как ранее и мне, одни только симптомы. А он не догадался выяснить, в чем суть. Мадам Лана, раз вы мастер, то должны помнить, что и кому чипуете! А не помните – записывайте!! Артефакты - это не оружие, это товар штучный. А в храме в это время вовсю идет отыгрыш: нильфгаардцы корчатся и пытаются загнуться. Монашки над ними колдуют и дают печальные прогнозы. Ага, щазз! Они, по сути, даже не травились, так что куда они, родимые, денутся, если не выживут? В общем, только по просьбе мастера Дэна не прерывать отыгрыш, дать монашкам поиграть, все это дело не было остановлено для признания мастерской лажи. Сошлись на том, что выживут все пациенты. Но представьте, как менялись их лица, когда они радостные выходили из храма – живые! – и узнавали, что все это фигня, никто не был отравлен, а виновата во всем мастерская хреновая память. То ли от возмущения, то ли на радостях - а скорее, и от того, и от другого - Нильфгаард пошел опять в кабак, всех там перебил и спалил само заведение. Наконец-то весело!  Тут до меня еще дошел слух, что дракон из другого мира, всю игру ошивавшийся в нашем (и пару раз чуть не нашедший проблем себе на хвост), забрал обеих (!!) Цири, и все они собираются свалить от нас в иные реальности. Хммм…. И вдруг я поняла, что не хочу ловить эту Цири, отправлять ее к Императору… В общем, пусть идет, куда хочет и будет счастлива, а Император обломится. Вот, главный квест игры провален, причем сознательно. Гуманизм взыграл, блин… Хотя, наверное, не только он, а еще и то, что мне вдруг стало решительно лень бороться еще с одной большой лажей – две Цири, надо же такое придумать!! Ну на фига их столько?? Почему тогда не 4, 10? Смысл-то в чем? Если я и отправлю одну к папочке-Императору, то что делать со второй? И откуда она вообще взялась? В общем, все, на фиг. Села, написала письмо своей подруге Ассирэ, что так и так, нашла я девчонку, могла сразу ее отправить в Нильфгаард, но не стала этого делать, а теперь и вовсе вмешиваться не буду, пусть ее ведет собственная судьба, ну и еще пару уместных в такой ситуации высоких фраз. И отправила. А поскольку всю переписку на игре контролировали мастера, то вот так они и узнали об окончании этой сюжетной линии. Занавес, ребята, для меня игра закончилась. Потом, конечно, еще была ночь гуляний, ниндзючек просто так и допивания всего алкоголя, что еще оставался на полигоне. Но для меня это уже была не игра, а отходняк, и мы тихо просидели эту ночь у командного костра с песнями под гитару и просто обсуждая игры. А с утра нильфгаардский гарнизон покинул Роггевеен, отправившись по приказу Императора в новый поход. P.S.: В случае, если непосредственные участники описанных событий обнаружат какие-либо фактические ошибки в изложении, прошу сильно не материться. Один человек не может быть всюду, и потому я не претендую на истину в последней инстанции, а рассказываю, как события игры виделись и слышались с места моего персонажа. И потом, игра была когда? В июле 2002 г. а сейчас на дворе уже 2004-й, что-то могла и забыть. Сентябрь 2002 – ноябрь 2003 – январь 2004
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.