введите 3+ символа
ничего не найдено
RU

Фенрир Малкавиан (Фенрир)

съездили, называется.

Событие: Радужный мир: Выбор пути
Последнее изменение: 14.07.2008 в 00:55

по пунктам.
День первый:
материли яву, материли всех на чем свет стоит, потому что мокро и непонятно, куда идти. (первый толчкомаркер был найден далеко от дороги)
День второй:
убили.
оказалось - по глупости мастеров и техов. (особенно техов)
вечером ожили и пошлялись по полигону не просто так. (пытаясь всем блоком понять, что происходит)
третий день:
уехали. (и хвала богам, что живые)

ну я думаю, выводы тут делать бесполезно, но если интересуется кто
то продолжу более развернуто.
Полигон находится в редкостной допе, до которой добираться ооочень долго и муторно. полигон представляет из себя сплошную глину, в которой растет всякая хвоя и береза. все было трухлявое, либо мокрое, тк что нам грозила медленная голодная смерть, если бы не получилось развести костер. Хотя нас и так убили. когда мы не пошли на парад, потому что сушились, пытались развести костер (чтобы хоть чай, блин, сделать!), оказалось, что мы сделали страшное - не появились пред ясны очи начальства. Тень (в составе которой мы выезжали) с нами оказалась не знакома и на всякий случай прирезала. мастер держал нас в мертвом состоянии 4 часа. думается, из единственного дня игры это нехилая такая передышка. после чего пнули поиграть обратно за тень. и как пнули! в мастерятнике сначала отказывались нам что-либо чиповать, потом убили мелкую. второй раз. снова из-за того, что дятлы, но это детали. важно одно - игра в принципе превратилась в "пойми-что-происходит", потому что в этом и заключалась задача почти всех. Особенно удивило, что и мастеров в том числе.
В общем - слажена работа мастерской команды на полигоне не была заметна, потому что отсутствовала. Понимание мастерами сути происходящего, а, как следствие, возможности этим происходящим рулить - туда же. Игроки играли кто во что горазд. клево было, ага. 

интересно