Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

А так хотелось...

Событие:Время королей
Опубликовал:Морозов Виталий Валерьевич (Витал)
интересно
Последнее изменение:10.11.2008 в 09:45

Духа Мартина в игре не было.

 

Уехал с полигона раньше чем мог бы, поэтому отчет о первых 2-х днях игры. Не хочется искать виноватых, пусть все решения останутся на совести мастеров и побуждавших к ним людей.

 

Начало: плеяда олдовых классных игроков, сформированные команды и отстроенные локации, 500-700 (примерная оценка) человек, готовых играть. Все хорошо, если бы не...

 

1. Полный организационный бардак. Например, правила по мейстерам и экономике, якобы писались за 3 дня до игры, соответственно персонажи не были готовы и затянулось их введение в игру. Вводные и чиповка также сильно затянулись.

 

2. Почти нет автомоделей, стандарты жестко завязаны на мастеров. Для любого более-менее значимого действия требуется око мастера. Поскольку полигон огромный, их явно не хватает, что сильно тормозит игру и раздражает игроков. У региональщиков нет полномочий решать проблемы, что еще больше осложняет положение главмастеров.

 

3. Практически полное отсутствие фоновой деятельности. Играли высшие лорды, у которых была политика и что решать, бронемишки и остальные сословия откровенно провисали, ждали решений, слонялись по полигону, к концу первого-на второй день начали маньячить. В итоге, большинству было скучно.

 

4. Было несколько интересных линий, в которые повезло погрузиться, но войны и некоторые события отодвинули их на второй план. Имеется в виду противостояние иных и людей, религий Иного, Рглора, Утонувшего бога и Семи+ потомки валирийцев, также разделенные на несколько фракций.

 

5. Экономика была ненапряжной и нужной только для формирования армий, всего-то вовремя собрать с полей урожай. При этом позволяла использовать тактику раграбления полей противника и экономической борьбы. В первый день это неплохо играло. Но... Деньги были нужны только на армии, а значит только лордам, остальные их ценности не ощущали.

 

5. Мейстеры. Хорошо сделанная локация, которой было чем заняться и которая обладала реальной силой знаний (умела лечить, строить, много чего еще). Но и их знания и возможности мастера не давали особо применять. Опять же, все завязано на мастера, который один на весь полигон.

 

6. То самое. Больше всего разочаровали необоснованные решения мастеров в процессе игры. Почему-то односторонние, в пользу Старков и их союзников.

 

А. Первой каплей стал штурм Ланниспорта. Штурм проходил с утра пятницы и длился несколько часов. Перед этим весь четверг ланнистеры сознательно грабили поля противника, чтобы у тех не было продовольствия для формирования армии. Тем не менее, утром пришла именно армия, а не толпа войнов, что вызывает вопросы об отслеживании мастерами собственной экономики. Штурм продолжался несколько часов и наступил новый цикл, время сдавать еду на армию, но мастера закрыли на это глаза и Старки-Талли сделали свое дело.

 

Б. Более покоробило следующее событие. По слухам, Старкам стало неудобно, что Ланниспорт находится далеко от них, его надо удерживать и вообще... И они "попросили" мастеров (по слухам, игрожая отъездом с полигона) перенести ВСЮ ЛОКАЦИЮ к себе на стоянку. Решение было принято, Ланниспорт воспарил и втиснулся в Ров Кейлин... Ланнистеры, готовившиеся вернуть родной город, были окончательно деморализованы исчезновением своих домов, полей, септы и прочих объектов. Фактически мастера, изменили геграфию собственной игры в процессе. Сделано это было в угоду Старкам и др., наплевав на других игроков. Данное событие повергло многих в первобытный ужос, от которого не все оправились, отправившись спать или уехав с полигона. Были и другие решения, нелогичные с точки зрения игры, но принимавшиеся в угоды "давившим" Старкам и их союзникам.

 

Грустно, поэтому и с эмоциями. Нафиг такое ролевое движение.

 

Хотел бы добавить, глядя на поднимающуюся в сети волну дерьма, что конкретно я адресую ее не в сторону лично мастеров или процесса подготовки игры (ошибки бывают у всех), а в сторону распространившейся практики продавливания, пожизневых симпатий и подсуживаний, которые позволяют "победить" вышеназванным группировкам и ломают игру остальным игрокам.

В игре Йожин С`Бажен, бастард Ридов, наемник из Ланниспорта.

 

Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.