Парадоксально, но факт
Или полигонная ролевая игра "Aeria Gloris".
Начнем, традиционно, с минусов и плюсов. Вернее, быстренько разделаемся с минусами, перейдем к плюсам и будем о них писать долго и подробно )))
Итак, глобальных минусов на мой непритязательный взгляд было всего два: строяк и кабаки. (Про экономику в целом ничего не могу сказать, ибо в нее не играю и играть не умею). Что касается строяка - мы заехали на него в понедельник, а театр строили в четверг днем, при том что все эти дни непрерывно доставали мастеров нашим горбылем и чурбачками. Делаем выводы.
Далее: кабаки. Как только у меня появились игровые деньги, мне захотелось пойти в игровой кабак. Но сходить туда по-человечески получилось лишь однажды, потому что в остальное время кабаки либо были закрыты, либо у них ничего не было (и они, опять же, были закрыты). Это было печально, и весьма. Хотя забавно, что поела в кабаке на игровые деньги я именно вечером последнего дня игры, и это тоже показатель. Один из многочисленных парадоксов игры )))
Но главный парадокс заключается в том, что, несмотря ни на что, игра удалась. Лично для меня и для большей части команды театра - это было так.
Еще до начала игры в ставке кардинала родилась шутка:
"Мастерская группа "Все не слава богу" представляет парадоксальную ролевую игру "Эпоха позора и пох... славу".
На игре действительно были косяки. Были "исторические иллюзии" - например, засилье инквизиции во Франции, хотя исторически влияние церкви к тому времени уже упало. Были еще какие-то, спросите у того же Феанура, он расскажет.
Но я говорю и буду повторять неоднократно: игра удалась!!!
А теперь, если вам интересно, расскажу, почему.
Собственно, лично мне игру фактически сделал кардинал. После первого допроса, когда Кармелита Селестина безо всякой задней мысли честно выложила все про одержимость бесами некоторых членов театра и их задержали, у девочки случилось внезапное прозрение. Далее у девочки случилась реальная истерика со слезами и криками "Прости меня, Милен, я не хотела". Алик пожизнево отливал меня водой в казармах гвардейцев, при том что я как игрок была абсолютно в порядке.
И этот допрос и мое состояние после него - лучшее игровое событие за этот день.
Дальше - больше. Через пару дней состоялся бал-маскарад, по поводу которого мэр и королева не сошлись во мнениях. В частности, королева считала, что бал только для дворян, а мэр считала, что, поскольку устроитель бала - она, доступ на него открыт всем. Эту мысль она озаботилась донести до нашего театра, и в результате Кармелита Селестина поперлась на бал ))) Оттуда ее доблестно изгнал благородный де Жюссак, и Кармелита, жутко обидевшись, отправилась искать мэра. И когда она, уже ее найдя, ожидала удобного момента для разговора, в спину вошел нож и чей-то голос прошептал: "Тяжелое ранение!"
Дальше - допрос у кардинала, который, напугав девочку до полусмерти, все же отпустил ее с миром, велев исповедаться и посетить мессу, а также в случае обнаружения чего-либо странного доложить гвардейцам. Кармелита сама не своя примчалась в лагерь театра, а там очень удачно обретался некий священник... которому за исповедь отдельное спасибо, ибо исповедь эта была в моей жизни первой и меня проняла. Невоцерковленной мне всегда было трудно и неловко играть в религию :-)
Собственно, эти два допроса и были тем стержнем, на котором строилось изменение и развитие моего персонажа. Я, помнится, много размышляла о том, что теперь чувствую и как должна себя вести.
А вот к третьему дню игры, когда кардинала уже убили и на всякую мелкую шушеру вроде нас церковь уже перестала обращать внимание, моя игра пошла по другому руслу. Чего стоит одно только оглушение Джека Воробья, случайно забредшего в нашу локацию )))
Ну и, конечно, пару слов про театр. Театр, по-моему, жег. Как таковой внутрикомандной игры почти не было, но всегда было ощущение поддержки, дававшее свободу в действиях на полигоне. И за это ребятам спасибо. Ну а когда мы выходили на сцену, это было просто великолепно! Игра в игре - что может быть прекраснее? Все эти споры относительно репертуара, попытки подсчитать зрителей, дележка заработка после представления... В общем, театр был. Он был, и это было действительно мое место.
(Кстати говоря, Хы, я не согласна с тем, что ради театра надо жертвовать игрой на полигоне. Мне кажется, это будет исторически неправильно: какому нормальному человеку хочется на костер из-за пьесы?)
Ну а теперь благодарности.
Спасибо:
Мастерам-региональщикам:
Деолинн, Кэт и... кудрявому молодому человеку, который помогал театру строиться :-) Вы о нас помнили, вы нам помогали, за что вам мега-респект.
Мэлвину
за помощь в технической части, за терпение и за лавочки :-) Чупе за помощь в постройке театра-ратуши, да-да!
Кардиналу
(тому, который не Бестер) - за вынесение мне мозга и создание великолепнейших игровых ситуаций для моей личной игры.
Безымянному священнику
, который исповедовал меня в лагере театра после допроса у кардинала. Это было очень в тему.
Джеку Воробью..
.Джеку Воробью!
Семицветке
за песни у нашего костра!
Ля-Рошельцам
, одолжившим мне пива :-)
Феануру
за кости и покер!
Замечательным голландкам
в первом ряду на нашем представлении!
Вообще всем зрителям,
кто приходил нас смотреть!
И, конечно,
нашей замечательной командеза прекрасную игру!