Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Установить
Перейти в приложение
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
Для установки нажмите на и выберите «На экран «Домой»
Уже установлено? Перейти.
Установите allrpg.info в виде приложения: еще быстрее, еще удобнее.
  • iOS: переключитесь на обновленный браузер Safari.
  • Иначе: воспользуйтесь обновленными браузерами Chrome или Firefox.
Уже установлено? Перейти.
введите 3+ символа
ничего не найдено

Отчёт главмастера

Событие:Карантин 2: Скиталец
Опубликовал:Пряхин Дмитрий Александрович (Skywalker)
интересно
Последнее изменение:25.04.2007 в 18:18
"Скай: - Ну значит после первого "Карантина" прошёл месяц, Эш Коэм 
возвращается в ....(сюжет).... и вот тут то всё и заканчивается.
(С)еть: - Хммм, нет, всё должно быть вот так - ....(сюжет)... ну и 
в конце обязательно нужен ящик коньяка..."
август 2006, вечеринка по случаю состоявшегося "Пришествия"


Начало

Да, первым делом благодарю (С)етя за офигенную идею концепции сюжета, именно она решила всё. С августа, загоревшись этой идеей я вынашивал планы о том что бы всё таки начать делать сиквел к "Карантину". Даже собрал комманду мастеров, из которых до конца в полной мере дошёл только Керран, за что ему огромное спасибо и респект. Игра долгое время переносилась, менялась, обрастала деталями и связями с первой частью, сюжетными линиями разных направлений и колоритными персонажами и интересными задумками по части экспериментов и нововведений, а так же апгрейдов удавшихся моментов и з первой игры. Потом  начался период трудностей, где пришлоось отказаться от проведения игры ночью, от поиска более подходящего помещения нежели МУ "Борисово" и т.п. В итоге всё заглохло.

    
Нехорошая традиция

Да я баклан. Первый Карантин был сделан за неделю. На непосредственно работу над вторым ушло столько же времени. Причём сделав ставку на топовых игроков, и атмосферу, я вновь упустил работу с персонажами и завязками. Абсолютно отсутствовала работа с игроками. Как следствие очередного ва-банка и попытки прыгнуть выше головы по части атмосферы было сделано лишь 5% задуманного. Ролики убоги, роликов мало, музыка не собрана по плейлистам-ситуациям, голос "Скитальца" необработан и коряво записан. Плюс техническое оснащение было кое-как выпрошено в последний момент ( за что отдельное спасибо людям, притащившим свои ноуты для нужд игры, и  Жоре за предоставленные мощные колонки, спасшие ситуацию со звуком на игре.) Ещё один косяк - снова игра задержалась на четыре часа. Мои ошибки, уже работаю над тем что бы их устранить в будущем.


a long time ago in a galaxy far, far away

Всё готово, все на месте, ролик показан, отмашка дана. Игра-раскачка началась, весёлая музыка запущена, отвечаю на постоянно возникающие вопросы у непрогруженных игроков.
Так проходит час. И вот запущена обговорённая тревожная музыка, на терминале во второй 
раз появляется изображение приближающейся мигающей точки, не отвечающей на запросы.
Точка всё ближе. И вот раздаётся взрыв, по всей базе гаснет свет, музыка начинает давить на нервы. В общем то здесь игра как таковая и началась. Начало конца, последнии часы жизни столь разных людей, со столь разными целями и наборами ценностей... 
Произошло многое. Напряжение росло. И в итоге осталось пять человек. О Боги, как же они играли! Я счастлив что имел честь наблюдать эту игру...
Когда я был в игровых помещениях ловил себя на том что начинал играть с вами, и одёргивал себя...и всё равно до последнего был там...с вами.. Был тем адмиралом, которому нечего было ответить истекающему кровью, задыхающемуся Вирту ( (С)еть), стреляющему в голограмму этого Адмирала, который знает что помощь не успеет и все это знают.... Я видел глаза Вирта смотрящего на призрак древнего джедая, погибшего на "Скитальце" и опоздавшего с предупреждением.
Я видел как Вирт плакал, потеряв друга, брата и товарища по оружию. Я видел как в глазах Асты, смотрящих на лежащий рядом бластер читалось: "а может быть легче закончить всё сейчас?", я видел как от безыхности они пьют виски, жрут наркотики и подкидывают в воздух награбленные деньги...я видел как они цепляются за возможность, любую призрачную надежду и всё без результата...я видел как они вздрагивают каждый раз когда звучит электронный голос...я видел как они засыпали, слабея и задыхаясь...я видел как плакала бессердечная Фесса над трупом успевшего стать дорогим ей контрабандиста...я видел как она же умирает протянув руку умирающему рядом другу...я видел как Айвен умирая, захлопывает забрало скафандра на своей подруге, которую насильно туда запихал оглушив, тем самым давая ей призрачный шанс дождаться помощи, хотя мог воспользоваться им сам...я видел это, был там... И я безумно хотел привести помощь, спасти их...
И я до сих пор не могу отделаться от мысли что смерти всех этих столь живых персонажей, сыгранных вами, на моей совести... Но всё случилось так как случилось и смерть забрала себе всех кто был на базе, когда "Скиталец" врезался в ангар базы...


По игрокам отдельно я пройду чуть позже. Сейчас я хочу лишь поблагодарить всех кто верил, поддержива и помогал. Спасибо Керрану за то что был мастером, спасибо (С)етю за сюжет, и за то что зная его, сильно подыгрывал, развивая ситуацию. Спасибо МУ Борисово за помещение, спасибо Хоббиту за то что снова выручил. Спасибо ВСЕМ ВАМ, КТО ПРИЕХАЛ И ИГРАЛ, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, без вас ничего бы этого не было.





З.Ы. Всё таки простите что пришлось вас убить.=)
Похоже, Ваше соединение с Интернет разорвано. Данное сообщение пропадёт, как только соединение будет восстановлено.